Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Marsikus
я бы в резюме вообще ничего не указывал про увлечения. зачем?
Я указываю три увлечения, и то было спрашивали хрюшки на собеседовании «А почему так мало?»
+1
Marsikus
В резюме пишу: «туризм, страйкбол, мотоцикл».
+1
Gvard2009
Кто-бы, что-бы не говорил, но дизайн у КТМ офигенский)
0
Gvard2009
может это подушка?)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 2:42
Гуси в РФ должны быть одним из идеальнейших байков.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 ноября 2014 в 2:23
«У меня нет резюме»
«Как вы сказали? А от чего помогает?»©
:):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 ноября 2014 в 2:20
Хочу подробностей устройства поднимаемой «корзины». Не совсем понял причину её хитрой формы.
Предполагал, что это будет плоская платформа с вырезами под колёса, цепляемая к крюку через рым-балку с несколькими крепёжными отверстиями для дифферентовки груза.
А вообще воплощение идеи — классное!
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 2:17
Кстати как ты видишь они только левел 1 дают а сас тек левел 2.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 2:14
Будущее за мягкими и комбинированными протекторами(мягкие с верхним жестким слоем).
Мотоджинсы с мягкими и текстилевые куртки на много комфортабельней, комбезы и подавно.
Комфорт и подвижность тоже не маловажны для общей безопасности.
+1
xeksus
  • xeksus
  • 27 ноября 2014 в 2:06
видео хорошее :)но это не меняtт того факта что человек в шубе неадекват :)достаточно посмотреть ролик о обзоре джиги :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 2:05
При падении жесткий протектор сильней способствует надрыву кожи, мягкий может деформироваться.
Я видел надрыв на дайнези и астарс, случается не часто но бывает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 2:02
Я им сегодня звонил, они сказали 10лет в комбезе не вопрос.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 2:01
Хельд и 4SR раньше свои протекторы ставили, просто они поняли, что сас рулит.
Швабенледер и алне также.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 2:00
Спиди выглядит как комбинация из жесткого с мягким.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:58
Эти я не щупал, жесткие это например стоковые в дайнези или алпинстарсе.
Мягкие -это не ньютонвые материалы -сас-тек и D3O (это фуфло).
0
alexmaximus
Это да. Если уж делать такого плана, то тогда уже с выносным бачком, и запрятать его подальше, что б не портил вид. Хотя- каждый делает и ездит на том-что ему нравится.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:55
Приведите пример «мягкого» пластика.
Черепаха дайнези или алпинстарс — это по вашему мягкий пластик ???
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:53
Еще один пример одеть черепаху с сас-тек или форсфилд и одеть жесткую, комфорт разница будет очевидна.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 ноября 2014 в 1:52
Одень комбез дайнези с стоковыми протекторами и одень алне, швабегледер или на худой конец куртку с жестким и куртку с сас-тек, ты почувствуеш разницу.
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
0
settler
  • settler
  • 27 ноября 2014 в 1:48
> вроде все
— прогрессивные пружины в вилку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна