Если вас послушать то кроме итальянцев никто экип и протекторы не делает, всем нужно ездить в дайнези, астарсе и спайке с их протекторами а остальное все ерунда.
Ну да, че там какой-то сас-тек, которые не так раскручен как дайнези и астарс :)))
вот это ваш настрой :)
Мы уже вверху говорили эирбэги везде трудно сделать (защита конечностей).
Можно взять комбез дайнези или астарс, которому 10 лет и купить актуальный, вытащить протекторы и убедиться, что один хрен как были так и остались.
Так же вас никто не заставляет купить себе индивидуальный комбез сшитый на вас с максимальным уровнем защиты на сегодняшний день и дороже в несколько раз простого астарса или дайнеза.
Или на худой конец апгрейдить свой комбез на новые протекторы, вас тоже никто не заставляет.
колеса спереди 21, сзади 18. А какая резина — это вечных холивар. Особенно зимой.
Я за шипованный треллик / митас. Размерность — смотри в мануале к эндуро 690.
Но мой тебе совет — не мучай себя и мот.
Вас никто не заставляет покупать САС-ТЕК или форсфилд, можете продолжать ездить с жесткими протекторами, конструкция которых уже как мин 5-7 лет в дайнезовских и астаровских комбезах не менялась, часто еще размер их выбран плохо.
Дайнези делает жесткие протекторы, которые уже данвно не апгрейдились, меня не удивляет, что многие платят большие деньги что-бы заменить их в своем комбезе на сас-тек. Skill Skinn
ты этот вопрос лучше в разделе «вопросы и ответы» размести. тут его никто не увидит.
А по поводу колес — мот то выдержит. Если не прыгать особо. И не топить в реке :) А вот выдержишь ли ты — вопрос. Эндуро 690 великолепен для скоростных прохватов по полям, но для езды по тропинкам тяжеловат. А SMC еще и резкий очень. Да и подвеска другая…
Да нах левел два толщиной 20мм — для большинства задач и езды в пределах ПДД достаточно левел 1, если ты конечно не планируешь с 200 в бетон.
Защиты никогда не может быть мало, даже макс. защита не спасет от всего.
Лучше иметь больше, чем меньше при падении (особенно на ДОП) или столкновении с автомобилем.
Что-бы получить левел 2 нужно выполнить норму, так просто ты её не получишь, если протектор пропускает больше чем мин. который нужен для левел 2
Я не продаю САС-ТЕК, я вижу, что они имеют позитивный фидбэк от пользователей при падениях и в тестах.
То что защита существует для разных предназначений это факт, об этом даже не спорю.
У меня у самого много разной защиты, форсфилд, дайнези, сас-тек и другие.
Чем больше фирм начинает вставлять (как европейских так и американских) и кооперировать с сас-тек и использовать его в проф. спорте, тем больше это доказывает, что это инновационный продукт.
Я не понимаю, почему вы акцептируете только дайнези и астарс а к сас-тек относитесь скептически, при том, что его уже давно используют профи и хоббирайдеры и существует много тестов и позитивного фидбэка к его использованию. И если где-то преимущество, я не вижу смысла его не использовать. Это как с сапогами Дайтона Секьюрити, продукт все больше людей покупают, так как они дают очень высокий уровень защиты и не из-за рекламы, реклама Дайтоны намного слабее раскручена чем Астарс или Дайнези.
Меня больше обидела интонация и слова, с которыми со мной общался. Так уж заведено, что мотоциклисты к друг другу априори очень хорошо относятся. Мото братство — как никак. =)
Особенно, когда встречают друг друга на трассе — перетереть пару минут за жизнь (кто, куда, откуда), обычное дело (ну хотя бы все мотоциклисты, которых я встречала — так делали).
Такое отношение было для меня неприятным сюрпризом. А гайки затянуть я и сама могу. =)
я посажу ее на фрирайд, который ниже почти на 10 см, она скажет «ой какой он низенький»… :)
Угу. Я сначала на джебеле своем ездил и страдал, что он мне высоковат и завидовал шерпе жены. А теперь привык и шерпе не завидую, хотя в ней есть свои прелести и при удобном случае стараюсь отжать ее покататься :)
Ну да, че там какой-то сас-тек, которые не так раскручен как дайнези и астарс :)))
вот это ваш настрой :)
Можно взять комбез дайнези или астарс, которому 10 лет и купить актуальный, вытащить протекторы и убедиться, что один хрен как были так и остались.
Или на худой конец апгрейдить свой комбез на новые протекторы, вас тоже никто не заставляет.
Я за шипованный треллик / митас. Размерность — смотри в мануале к эндуро 690.
Но мой тебе совет — не мучай себя и мот.
Skill Skinn
А по поводу колес — мот то выдержит. Если не прыгать особо. И не топить в реке :) А вот выдержишь ли ты — вопрос. Эндуро 690 великолепен для скоростных прохватов по полям, но для езды по тропинкам тяжеловат. А SMC еще и резкий очень. Да и подвеска другая…
Лучше иметь больше, чем меньше при падении (особенно на ДОП) или столкновении с автомобилем.
Что-бы получить левел 2 нужно выполнить норму, так просто ты её не получишь, если протектор пропускает больше чем мин. который нужен для левел 2
И если она у Вас все еще есть, то может быть вышлете на почту?
То что защита существует для разных предназначений это факт, об этом даже не спорю.
У меня у самого много разной защиты, форсфилд, дайнези, сас-тек и другие.
Чем больше фирм начинает вставлять (как европейских так и американских) и кооперировать с сас-тек и использовать его в проф. спорте, тем больше это доказывает, что это инновационный продукт.
Я не понимаю, почему вы акцептируете только дайнези и астарс а к сас-тек относитесь скептически, при том, что его уже давно используют профи и хоббирайдеры и существует много тестов и позитивного фидбэка к его использованию. И если где-то преимущество, я не вижу смысла его не использовать. Это как с сапогами Дайтона Секьюрити, продукт все больше людей покупают, так как они дают очень высокий уровень защиты и не из-за рекламы, реклама Дайтоны намного слабее раскручена чем Астарс или Дайнези.
Особенно, когда встречают друг друга на трассе — перетереть пару минут за жизнь (кто, куда, откуда), обычное дело (ну хотя бы все мотоциклисты, которых я встречала — так делали).
Такое отношение было для меня неприятным сюрпризом. А гайки затянуть я и сама могу. =)
А что, кто-то еще есть? Остальные-то вроде на кросс ориентированы.
Угу. Я сначала на джебеле своем ездил и страдал, что он мне высоковат и завидовал шерпе жены. А теперь привык и шерпе не завидую, хотя в ней есть свои прелести и при удобном случае стараюсь отжать ее покататься :)