Тут от дорог зависит — у меня версус, и в принципе, по любым дорогам (именно дорогам :))) на нём можно ездить, по асфальту отлично, по дорогам рыбачьего — с дискомфортом, но возможно, они там твердые и каменистые, но по рыхлому песку — никак вообще. Тяжёлая морда с 17 колесом проваливается, как не работай газом, такая же хрень с мокрыми грунтовками. И тут нужно понимать, что эта развесовка — дань управляемости на асфальте, чтобы морду не сносило в скоростных поворотах при работе газом, то есть принципиальная разница в мотах не только в размере колеса, но и развесовке.
После трансляпа мощи там за глаза и за уши… а по поводу 21го колеса не понимаю проблемы вообще… автор же не спортуху для трека ищет, а при съезде на бездор или на хреновый асфальт у 21го колеса преимуществ гораздо больше, чем преимуществ 17го колеса на асфальте
Добавлю немного за Триумфы) Сам мучился с выбором при похожих задачах… В итоге взял Тайгера 800 в комплектации XCX (с 21м спицованным колесом и подвесками WP) и для роста 184 см он подходит идеально по эргономике. Ну и мощь, эластичность двигателя и низкие вибрации только в плюс. ну а цепь, это просто привыкнуть надо))
На крутом спуске эффективнее тормозить обоими тормозами с большим упором на передний, потому что задний тормоз на спуске мало что сделает — он мгновенно блокируется и как на санках едешь — вся нагрузка на переднем колесе же в такой ситуации (и наоборот — на подъеме передний тормоз может не держать мотоцикл, потому что нагрузка сзади). В таком сценарии АБС на переднем колесе когда-то мешает, когда-то нет — зависит от нюансов. Чтобы передним тормозом без абс эффективнее тормозить на спуске, нужны довольно специфичные навыки приотпускания тормоза при блокировке колеса, даже когда страшно и едешь быстрее, чем хочется. На заблокированных колесах спускаться — плохая идея, контроля никакого.
При торможении на повороте (наклон?) с легким песочком с отключенной абс нужен другой специфичный эндуро-навык — колесо просто соскользнет в сторону.
Видос не доступен по причине рекламации от компании Hawk moto. через месяц после выхода ролика ребята отправили новые штаны, в замен тех, что расползлись по швам. Штаны в пути. После получения — обещаю не менее жесткий тест!
Вот только не пинаться))) то же долго мучила идея, что взять. В итоге, после того, как у меня перебывало в руках много каких мото, взял triumph tiger 1200 explorer xrx, 1 рест. Доволен как слон. Даже редкие зч, из белки идёт 10-14 дней. Диагностица ваг комом, все прошивки есть в открытом доступе. Сейчас пробег 86тыщ и первое большое то. Не ожидал что быстро придут зч.
АБС необходим как и другие системы, но учится экстренно тормозить и отрабатывать это на площадке необходимо чтобы как раз в экстренной ситуации сработала правильно мышечная память.
(У меня к примеру в экстренной ситуации страха не было, всё происходило машинально и не задумываясь.)
Моё любимое видео где Девушка натренировала торможение очень филигранно.
Honda CBR 600F -03 (no ABS) vs. Citroën C4 -09 (ABS)
данная вилка хорошо подходит как «с минимальными доработками»
траверсы можно оставить родные (диаметр такой же), сальники продаются оригинальные итальянские, барабанный тормоз так же можно оставить родной, а пристроить ось не составляет проблем, пусть колхозно, но работать будет, а работает в разы лучше чем штатная вилка, которая вечно течет маслом, и работоспособность сомнительная. внутренняя конструкция почти не отличается от современных вилок. да, конечно можно было подобрать что то другое. изначальная мысль была такая, чтобы просто избавиться от родной вилки, но получилось как получилось.
Пока не распробовал, купил в конце сезона поездил неделю. Слушай ну может немного и есть при переключении квикшифтеорм вверх кивание морды вперед и то не на всех передачах и нет так заметно. Я не великий специалист меня пока все устраивает. К электронной ручке нужно привыкнуть еще, а так по трассе тащит норм круиз поставил и куришь едешь)).
При торможении на повороте (наклон?) с легким песочком с отключенной абс нужен другой специфичный эндуро-навык — колесо просто соскользнет в сторону.
Все таки Дукати, страшно без сервиса и поставок запчастей
(У меня к примеру в экстренной ситуации страха не было, всё происходило машинально и не задумываясь.)
Моё любимое видео где Девушка натренировала торможение очень филигранно.
Honda CBR 600F -03 (no ABS) vs. Citroën C4 -09 (ABS)
траверсы можно оставить родные (диаметр такой же), сальники продаются оригинальные итальянские, барабанный тормоз так же можно оставить родной, а пристроить ось не составляет проблем, пусть колхозно, но работать будет, а работает в разы лучше чем штатная вилка, которая вечно течет маслом, и работоспособность сомнительная. внутренняя конструкция почти не отличается от современных вилок. да, конечно можно было подобрать что то другое. изначальная мысль была такая, чтобы просто избавиться от родной вилки, но получилось как получилось.
Больше 130 ехать некомфортно, на 150 начинается страх и ужас. Подвеска какая-то странная вообще, но, может, настроить можно.