судя по последней фотке — коляски будет две…
по обе стороны)
я конечно не представляю какие нагрузки там испытывает рама с коляской — но неужели нужно так много «красного»???
Я просто действую в правовом поле и требую этого от остальных.
Человека, который меня остановил просто так, мне уважать не за что и не за чем.
И не нужно мне рассказывать про неблагодарную работу и что они так поймают угонщика или наркомана. Пока есть вымогательство и возможность откупиться уважения не будет, как и поводов срубить на мне денег или очередную палку.
Железобетонно — компенсацию морального вреда. Остальное — в зависимости от рода деятельности и ТС. Например, если авто/мото — основной источник дохода. И учтите, что в претензии написаны пункты Правил страхования, которые сейчас утратили силу. Они дублируются в новом Положении, поэтому нужно просто заменить цифры и название документа. Остальное — то же самое)
Тогда ХР потолстеет килограмм на 5-6. Смысл? Японцы не дураки. Они этот движок разработали специально для дорожных условий с оглядкой на небольшой офроуд. Не зря же они для дигрихи перенастроили его, убрав излишнюю крутильность АХ-1 и добавили низов.
Зашориваться законами и строить из себя законника — это элементарное неуважение. Или куча комплексов. Не считаю нужным демонстрировать ни то, ни другое.
А ты расскажи как приятно и легко на нем свечи поменять… Ноги на дальниках горят надо ставить заслонку иначе жопа!
Бывает чудит электрика, в следствии чего перегорает основной предохранитель, мелочь конечно, но когда ты находишься в 2000 км от дома, а он вдруг не заводиться и ты еще не знаешь в чем дело, это напрегает! По движку особыых претензий нет, тянет уверенно, масло не жрет, но огромных пробегов у моих знакомых еще нет максимум 50.000 км.С 2 владельцами сыграла плохую штуку его фишка с карточкой для завода, с одним по его же беде проеб ее, запосной не было, пришлось на эвакуаторе гнать в офицалам, что бы те прошили новую, цена вопроса 14000ре! а у второго она сама размагнителась, благо местные умельцы смогли новую связать с имоблайзером, опять же случилось это не дома и мот пришлось тащить на попутках… Вновь мелочь казалась бы, а не приятно! Запчасти, все в 2-3 а то и в 4 раза дороже чем на fjr. Мот оочень широкий по зеркалам, я на своей нынешней голде 2010 года с большей легкостью езжу в междурядье нежели владельцы Gtr 1400 прикол, но факт! Gtr по зеркалам шире чем Года!))) управление хорошее, но все же все владельцы согласились что Fjr который пощел с 2006 года управляется лучше(не малую роль конечно играет вес и габаритные размеры) В чем конечно Gtr превосходит Fjr это в динамике(ссуки вот что им на fjr не поставить 6 передачу) но в динамике именно по максималке, так как на разгоне идут в ровень.И очень приятный расход топлива в среднем на литр меньше чем на fjr!
Пока не попросят ничего не показываю. Тем более не бегаю к ним сам.
«Страховку или СТС вообще не смотрел» — разумеется, он и водительское не имел права смотреть.
Была похожая ситуация. Отвожу девушку домой, уже почти ночь, почти сонный, еду медленно. Вдруг ррраз — продавец полосатых палочек. Пока отстегнулся, пока достал из бардачка ОСАГО, пока из куртки документы. В общем, секунд пятнадцать служивый меня точно ждал. Выхожу, достаю документы, протягиваю. Он, глянув только мельком на права и представившись, спрашивает — не употреблял ли я алкогольных или наркосодержащих препаратов? Именно так, почти цитата. Услышав от меня, что нет, не употреблял и не употребляю вообще, вежливо прощается и отдает документы. Страховку или СТС вообще не смотрел.
Не поверите, но в системе ГИБДД и в правду что-то меняется. Остановил меня вчера гаеч на трассе. Вежливо представился, обьяснил что серьезных оснований для остановки не было, но просто он немного замерз и в качестве общения решил немного поработать. Даже доки не посмотрел. Спросил пил ли. Поверил на слово-нюхать не стал. Пожелал счастливого пути. Аж я проникся уважением к нему
Бэха как новая выглядит: чистая, опрятная, аккуратная. Теперь совесть мучает, надо свой мот тоже обслужить по полной.
по обе стороны)
я конечно не представляю какие нагрузки там испытывает рама с коляской — но неужели нужно так много «красного»???
Может просто удобный для себя шлем выбирает.
Человека, который меня остановил просто так, мне уважать не за что и не за чем.
И не нужно мне рассказывать про неблагодарную работу и что они так поймают угонщика или наркомана. Пока есть вымогательство и возможность откупиться уважения не будет, как и поводов срубить на мне денег или очередную палку.
Бывает чудит электрика, в следствии чего перегорает основной предохранитель, мелочь конечно, но когда ты находишься в 2000 км от дома, а он вдруг не заводиться и ты еще не знаешь в чем дело, это напрегает! По движку особыых претензий нет, тянет уверенно, масло не жрет, но огромных пробегов у моих знакомых еще нет максимум 50.000 км.С 2 владельцами сыграла плохую штуку его фишка с карточкой для завода, с одним по его же беде проеб ее, запосной не было, пришлось на эвакуаторе гнать в офицалам, что бы те прошили новую, цена вопроса 14000ре! а у второго она сама размагнителась, благо местные умельцы смогли новую связать с имоблайзером, опять же случилось это не дома и мот пришлось тащить на попутках… Вновь мелочь казалась бы, а не приятно! Запчасти, все в 2-3 а то и в 4 раза дороже чем на fjr. Мот оочень широкий по зеркалам, я на своей нынешней голде 2010 года с большей легкостью езжу в междурядье нежели владельцы Gtr 1400 прикол, но факт! Gtr по зеркалам шире чем Года!))) управление хорошее, но все же все владельцы согласились что Fjr который пощел с 2006 года управляется лучше(не малую роль конечно играет вес и габаритные размеры) В чем конечно Gtr превосходит Fjr это в динамике(ссуки вот что им на fjr не поставить 6 передачу) но в динамике именно по максималке, так как на разгоне идут в ровень.И очень приятный расход топлива в среднем на литр меньше чем на fjr!
это таки 2 немного разных языка с разной грамматикой)
виновник поста, ИНТЕРЕСЕН.
«Страховку или СТС вообще не смотрел» — разумеется, он и водительское не имел права смотреть.