Я сейчас страшную тайну открою. Лет пять-шесть назад я накрепко решил больше не давать ментам ни копейки. Для этого всего-то надо было мелочь — перестать грубо нарушать ПДД.
Все. Как отрубило. Проблема вымогательства исчезла раз навсегда. И еще, как по щучьему веленью, меня вообще перестали даже штрафовать. Удивительно прям даж!
Это я к тому, что коррупция и «вымогательство» — они же с двух сторон произрастают.
ЗЫ: впрочем, я только за Москву и МО могу говорить. Что в регионах творится, честно, не знаю.
По ссылке выше я рассказывал и даже показывал как. На прицепе. Можно на эвакуаторе. Да как угодно, хоть с вертолета спускай. ;) В моем случае можно бы и не стаскивать мот с прицепа, но я на нем банально не развернулся бы в стесненных условиях нашей площадки для осмотра. Поэтому решил снять и обратно на прицеп загнать.
Нет и не было у нас такого требования/правила. Вообще, выходить или не выходить — не регламентируется. Совершенно точно водитель не обязан выходить, это да. Но лишь потому, что нигде не сказано, что обязан. На эту тему дискуссии были, а потом и решение Верховного суда.
Для меня поднять задницу и выйти из машины на полтора шага — это элементарно жест уважения к незнакомому человеку. Точно так же, как привстать со стула, когда с тобой здороваются за руку.
Отличный пост! Интересный, понятный, подробный и нужный.
Наколенники для защиты плеч — классная идея! Вначале видео даже не догадался, но подумал: «какая классная защита плеч на этом жилете»:)
Как я понял, для замены вставок пришлось распороть/сшить почти весь жилет?! Если так, то такая кропотливая работа просто впечатляет!
Использование кевлара — круто! Можно поподробнее: где взял, как дорого?
Плохую вентиляцию в черепахе воспринимал как должное (и тоже был удивлён, что через сетку не так уж хорошо продувает), но теперь пересмотрю свой взгляд.
Вообще оценив весь объём проделанной работы, кол-во доделок, улучшений и использованых материалов закрадывается мысль, что тебе наверное можно было бы новый жилет под себя сделать:)
Хотел на своей Acerbis Koerta только лямки дополнительные на локти пришить, но твой пост вдохновил на более координальные изменения;) за что и отдельное спасибо!
Белых не было. Опят — полно.
Ваше видео это " несколько человек едут по проселочной автодороге и иногда падают на ровном месте". Этого добра полно в интернете. Именно ваш ролик чем то интересен?
Да, и если интересно — из всех, кто в кадре за сезон «попали» двое: один в полном спортивном экипе в скользячку — повреждений ноль; на второго (тоже в полном экипе) со встречки! влетел другой байкер, прямо передним тормозным диском попал в мотобот — перелом одной маленькой кости на ступне, мотобот вхлам. Так что не подумайте, что это компания «нудистов» ))) — в неэкстремальную погоду с экипом у всех порядок.
Все. Как отрубило. Проблема вымогательства исчезла раз навсегда. И еще, как по щучьему веленью, меня вообще перестали даже штрафовать. Удивительно прям даж!
Это я к тому, что коррупция и «вымогательство» — они же с двух сторон произрастают.
ЗЫ: впрочем, я только за Москву и МО могу говорить. Что в регионах творится, честно, не знаю.
Для меня поднять задницу и выйти из машины на полтора шага — это элементарно жест уважения к незнакомому человеку. Точно так же, как привстать со стула, когда с тобой здороваются за руку.
Наколенники для защиты плеч — классная идея! Вначале видео даже не догадался, но подумал: «какая классная защита плеч на этом жилете»:)
Как я понял, для замены вставок пришлось распороть/сшить почти весь жилет?! Если так, то такая кропотливая работа просто впечатляет!
Использование кевлара — круто! Можно поподробнее: где взял, как дорого?
Плохую вентиляцию в черепахе воспринимал как должное (и тоже был удивлён, что через сетку не так уж хорошо продувает), но теперь пересмотрю свой взгляд.
Вообще оценив весь объём проделанной работы, кол-во доделок, улучшений и использованых материалов закрадывается мысль, что тебе наверное можно было бы новый жилет под себя сделать:)
Хотел на своей Acerbis Koerta только лямки дополнительные на локти пришить, но твой пост вдохновил на более координальные изменения;) за что и отдельное спасибо!
Ваше видео это " несколько человек едут по проселочной автодороге и иногда падают на ровном месте". Этого добра полно в интернете. Именно ваш ролик чем то интересен?
2. Прошейп прикольно можно для массажа пользовать, ну и по городу самое то.
хорошее название для места жительства )))