Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
JoY
  • JoY
  • 29 ноября 2014 в 23:09
Посмотрела на свой такой же висящий на вешалке… печально вздохнула и кажется нашла себе еще одно занятие на зиму)) Спасибо за пост, очень полезный!
+7
romanikitin
Я сейчас страшную тайну открою. Лет пять-шесть назад я накрепко решил больше не давать ментам ни копейки. Для этого всего-то надо было мелочь — перестать грубо нарушать ПДД.

Все. Как отрубило. Проблема вымогательства исчезла раз навсегда. И еще, как по щучьему веленью, меня вообще перестали даже штрафовать. Удивительно прям даж!

Это я к тому, что коррупция и «вымогательство» — они же с двух сторон произрастают.

ЗЫ: впрочем, я только за Москву и МО могу говорить. Что в регионах творится, честно, не знаю.
0
kawalub
  • kawalub
  • 29 ноября 2014 в 22:59
Мотоцикл купил, права купил, на экип не хватило… Отважные люди, жаль что после падения понимают всю важность кожи и экипа в целом.
0
romanikitin
По ссылке выше я рассказывал и даже показывал как. На прицепе. Можно на эвакуаторе. Да как угодно, хоть с вертолета спускай. ;) В моем случае можно бы и не стаскивать мот с прицепа, но я на нем банально не развернулся бы в стесненных условиях нашей площадки для осмотра. Поэтому решил снять и обратно на прицеп загнать.
0
Novs
  • Novs
  • 29 ноября 2014 в 22:56
Хороший пост +. Три недели назад взял себе Шою GT air, может тоже думаю пару строк написать
+3
romanikitin
Нет и не было у нас такого требования/правила. Вообще, выходить или не выходить — не регламентируется. Совершенно точно водитель не обязан выходить, это да. Но лишь потому, что нигде не сказано, что обязан. На эту тему дискуссии были, а потом и решение Верховного суда.

Для меня поднять задницу и выйти из машины на полтора шага — это элементарно жест уважения к незнакомому человеку. Точно так же, как привстать со стула, когда с тобой здороваются за руку.
+1
Vadilus
  • Vadilus
  • 29 ноября 2014 в 22:55
Отличный пост! Интересный, понятный, подробный и нужный.
Наколенники для защиты плеч — классная идея! Вначале видео даже не догадался, но подумал: «какая классная защита плеч на этом жилете»:)
Как я понял, для замены вставок пришлось распороть/сшить почти весь жилет?! Если так, то такая кропотливая работа просто впечатляет!
Использование кевлара — круто! Можно поподробнее: где взял, как дорого?
Плохую вентиляцию в черепахе воспринимал как должное (и тоже был удивлён, что через сетку не так уж хорошо продувает), но теперь пересмотрю свой взгляд.
Вообще оценив весь объём проделанной работы, кол-во доделок, улучшений и использованых материалов закрадывается мысль, что тебе наверное можно было бы новый жилет под себя сделать:)
Хотел на своей Acerbis Koerta только лямки дополнительные на локти пришить, но твой пост вдохновил на более координальные изменения;) за что и отдельное спасибо!
0
Morisato
  • Morisato
  • 29 ноября 2014 в 22:50
Большая работа проделана!!! Респект! Дао ураловода, доставило
-3
rus_bear
  • rus_bear
  • 29 ноября 2014 в 22:49
Белых не было. Опят — полно.
Ваше видео это " несколько человек едут по проселочной автодороге и иногда падают на ровном месте". Этого добра полно в интернете. Именно ваш ролик чем то интересен?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 ноября 2014 в 22:27
Охренеть, блин.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 ноября 2014 в 22:17
1. Я не фанат Dainese, а пользователь.
2. Прошейп прикольно можно для массажа пользовать, ну и по городу самое то.
+1
DimonUA
  • DimonUA
  • 29 ноября 2014 в 22:03
Поделитесь вашими достижениями, очень интересно)
+1
DimonUA
  • DimonUA
  • 29 ноября 2014 в 22:02
Да, Юлька за рулем =)
0
cember
  • cember
  • 29 ноября 2014 в 21:58
За Козульку плюс )))
хорошее название для места жительства )))
0
xSUZUKINx
Нечаянно поставил минус, на самом деле отличный пост)
+1
Gage
  • Gage
  • 29 ноября 2014 в 21:41
Да, и если интересно — из всех, кто в кадре за сезон «попали» двое: один в полном спортивном экипе в скользячку — повреждений ноль; на второго (тоже в полном экипе) со встречки! влетел другой байкер, прямо передним тормозным диском попал в мотобот — перелом одной маленькой кости на ступне, мотобот вхлам. Так что не подумайте, что это компания «нудистов» ))) — в неэкстремальную погоду с экипом у всех порядок.
0
Gage
  • Gage
  • 29 ноября 2014 в 21:32
))) Экип есть у всех. Помните какое в июле было пекло? — вот и подразделись.
0
Bazanoff29
У меня DT125 R такой насос стоит, только с регулировкой не пойму как.
+2
Yustas
  • Yustas
  • 29 ноября 2014 в 21:25
На Джебеле 200 — девушка? Кажется я слышал женский голос
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 ноября 2014 в 21:23
Мне нравится!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна