А зачем нужна столь редкая плашка? Вряд ли такую вообще у кого-то найдешь. Если очень нужно, можно попробовать в стандартной плашке М27 сделать болгаркой пропил, в держателе винтами ее сжать понемногу.
Что за пугающая мода на тряпошные штаны одевать наколенники и тереться об асфальт не коленями а бёдрами? Почему не купить нормальные мотоштаны? Или вы все только по Москве за полчаса по пробкам в солнечную погоду до работы ездите?
Компания Хонда имеет свою философию, согласно которой никогда не собирается прекращать мечтать и исследовать то, что делает нас теми, кто мы есть.
В последние годы компания наглядно показала, что ее философия — ставить одни и те движки в 100500 разных, но одинаково безликих моделей… И платить маркетосам и прочим пиарщикам куда больше, чем инженерам.
А так да, безусловно молодцы, что брали Дакар четыре раза подряд, но то было совсем другое поколение.
Да, гидравлический привод барабанных тормозов. Для дня сегодняшнего реализация идеи ужасна исполнением. Но 15 лет назад не было в продаже ни машинок нормальных, ни шлангов. Поэтому стоит самодельщина.
Будет заменено на современные компоненты. В системе заднего механического привода заднего барабанного тормоза изменены точки крепления коромысла и тяг.
У тебя талант находить хорошие кадры.
И очень, ну очень, прямо подозрительно чистый эндурик :)
А так да, безусловно молодцы, что брали Дакар четыре раза подряд, но то было совсем другое поколение.
Будет заменено на современные компоненты. В системе заднего механического привода заднего барабанного тормоза изменены точки крепления коромысла и тяг.
А на его канал я почти с начала подписан. Человек действительно Мотоциклист, с большой буквы.