Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
patja
  • patja
  • 1 декабря 2014 в 21:54
хаха, да ладно, там все так ходят, сам жил и сам так ходил. вы еще найдите ролики взаимоотношений водителей такси и велосипедистов.
0
Stoker
  • Stoker
  • 1 декабря 2014 в 21:54
А зачем нужна столь редкая плашка? Вряд ли такую вообще у кого-то найдешь. Если очень нужно, можно попробовать в стандартной плашке М27 сделать болгаркой пропил, в держателе винтами ее сжать понемногу.
0
patja
  • patja
  • 1 декабря 2014 в 21:52
здесь правовое государство. за сбитого пешехода можно присесть ненадолго.
0
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2014 в 21:52
Что за пугающая мода на тряпошные штаны одевать наколенники и тереться об асфальт не коленями а бёдрами? Почему не купить нормальные мотоштаны? Или вы все только по Москве за полчаса по пробкам в солнечную погоду до работы ездите?
0
Jeffer
  • Jeffer
  • 1 декабря 2014 в 21:51
Отличное видео, диванные сцены поздатянуты немного, но в целом — очень хорошо!
0
erynrandir
Да, штука забавная. На наебее за пару долларов или в Москве подороже
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:50
Фотки суперские!
У тебя талант находить хорошие кадры.
И очень, ну очень, прямо подозрительно чистый эндурик :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:49
и версия с АБС уж слишком дорожная получается.
отключить ее нельзя? о_О
0
ShumskiiV
Спасибо, 20-ть минут смотрел и улыбался…
+2
PescoMoto
Теперь буду знать к кому на шашлык поехать!
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 1 декабря 2014 в 21:45
Красивенько, конечно, всё. Ладненько так. Но… Визуально пересушили!
0
Carobka
  • Carobka
  • 1 декабря 2014 в 21:44
Добро пожаловать в мотожизнь! Зачетный у тебя экип!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:42
Компания Хонда имеет свою философию, согласно которой никогда не собирается прекращать мечтать и исследовать то, что делает нас теми, кто мы есть.
В последние годы компания наглядно показала, что ее философия — ставить одни и те движки в 100500 разных, но одинаково безликих моделей… И платить маркетосам и прочим пиарщикам куда больше, чем инженерам.

А так да, безусловно молодцы, что брали Дакар четыре раза подряд, но то было совсем другое поколение.
+2
din63
  • din63
  • 1 декабря 2014 в 21:41
Да, гидравлический привод барабанных тормозов. Для дня сегодняшнего реализация идеи ужасна исполнением. Но 15 лет назад не было в продаже ни машинок нормальных, ни шлангов. Поэтому стоит самодельщина.
Будет заменено на современные компоненты. В системе заднего механического привода заднего барабанного тормоза изменены точки крепления коромысла и тяг.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 декабря 2014 в 21:40
Все ОК, только где у «серийно выпускаемого винтажа» понижайка? о_О
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 1 декабря 2014 в 21:40
а в розетке прикруривателя как понял вольтметр еще?
+2
rus870
  • rus870
  • 1 декабря 2014 в 21:38
Мотоцикл с понижайкой. Вот это да)
0
ultorix
  • ultorix
  • 1 декабря 2014 в 21:38
Отличная работа! Вот почему такие поделки из BMW это «кастомайзинг», а из Урала почему-то такое делать считается «колхозинг»?
0
Batidos
  • Batidos
  • 1 декабря 2014 в 21:37
Шедевр! В коллекцию!
+1
Logolibre
Да людям без разницы. Токсикоз, все дела, нужно куда-то негатив спускать. Товарищ в Лондоне все равно никогда о комментаторах не узнает.

А на его канал я почти с начала подписан. Человек действительно Мотоциклист, с большой буквы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна