Спасибо!
Точнее будет сказать «в завершении проекта», идея не моя, как и большая часть общего объёма работ. Но мысли с создателем созвучны. Просто свои М-63 я хочу ближе к оригиналу восстанавливать, только на один из них, на одиночку, поставлю новый современный мотор 750сс.
К750 не планировал брать. Мощность невелика, замена масла частая, но вот «сам пришёл.» А ретро-вид этот мотор дает однозначный.На одиночке для местных прогулок, с щадящей эксплуатацией выдержит. КПП изумительно мягкая, редуктор просто новый стоит.
Ну ты герой! на такой-то резине! я, правда, своего коня ещё на прикол не поставил, но уже 2 недели мерзнет под окном. Но по поводу резины сам смотрю на хейденау, правда вопрос ещё где найти… а вот лопухи на руле должны быть — по мне так обогрев+лопухи ну просто идеальное соотношение (особенно в осадки чувствуется польза), к тому же ещё перчатки толковые. По поводу стекла я бы так сказал — больше толка от высокого туристического, чем от спойлера. Спойлер у меня стоит на таком же стекле, как у тебя — да, кое-что он отсекает, но высокое будет лучше. А уж если на высокое стекло ставить спойлер, то это скорей для комфорта пассажира.
Буквально неделю назад проезжали Тобольск, решили пройтись по Кремлю, раз такая оказия. Погуляли, пофоткались. Местные при этом удивлённо поглядывали, на улице было -30. Туристы.
случайно нет =)
Анекдот вспомнился:
Американец звонит русскому:
— Иван, о ужас, у нас на улице минус сорок! Я стою на остановке и вот-вот замерзну насмерть! Что вы делаете в такой мороз, когда долго нет автобуса?
— Мужики пиво пьют, дети мороженое едят…
На самом деле если влажность невысокая и дорога сухая, то вполне норм, главное грамотная одежда. Но нам, сноубордистам, в этом плане не привыкать)))
В конце весны увидим. :)
Мот пока постоит в Тольятти, для зимы у меня есть колясычи, да и так летом не основной он будет, так, для вечерних покатушек.
Доведу до ума гидропривод, переделаю вентиляцию картера, заменю карбы или поставлю в них свежий ремкомплект. Возможно будет новое зажигание Выфер от Кэпа. Изменю крепление заднего крыла, не нравится угол кронштейна чуть отклонённый назад. Возможно добавлю дуги. Колёса на днепроступицах будут и переставлю шины с Днепрала, а тому свежие.
Точнее будет сказать «в завершении проекта», идея не моя, как и большая часть общего объёма работ. Но мысли с создателем созвучны. Просто свои М-63 я хочу ближе к оригиналу восстанавливать, только на один из них, на одиночку, поставлю новый современный мотор 750сс.
К750 не планировал брать. Мощность невелика, замена масла частая, но вот «сам пришёл.» А ретро-вид этот мотор дает однозначный.На одиночке для местных прогулок, с щадящей эксплуатацией выдержит. КПП изумительно мягкая, редуктор просто новый стоит.
Анекдот вспомнился:
Американец звонит русскому:
— Иван, о ужас, у нас на улице минус сорок! Я стою на остановке и вот-вот замерзну насмерть! Что вы делаете в такой мороз, когда долго нет автобуса?
— Мужики пиво пьют, дети мороженое едят…
На самом деле если влажность невысокая и дорога сухая, то вполне норм, главное грамотная одежда. Но нам, сноубордистам, в этом плане не привыкать)))
Мот пока постоит в Тольятти, для зимы у меня есть колясычи, да и так летом не основной он будет, так, для вечерних покатушек.
Доведу до ума гидропривод, переделаю вентиляцию картера, заменю карбы или поставлю в них свежий ремкомплект. Возможно будет новое зажигание Выфер от Кэпа. Изменю крепление заднего крыла, не нравится угол кронштейна чуть отклонённый назад. Возможно добавлю дуги. Колёса на днепроступицах будут и переставлю шины с Днепрала, а тому свежие.
У вас часом в Сургуте родни нет? Там кто-то в -30 в кабриолете прогуливается.
:)
Защиту крышек приклей обязательно, правильно советуют.
А вот для дальняка мне дрз не нравится, крейсерка маловата(
И да, отличный пост)
Надеюсь, исправить)))