Не нравится. Плохо отрабатывает на мокром асфальте, совсем никак на песке и в грязи. Все это с поправкой на тяжелый байк, естественно. Mitas e-08 и Michelin Tourance работали гораздо лучше.
да хз, много знаю мотоциклистов, у которых авто в несколько раз дороже мота, а то и 2-3 авто и 1 дохлая чесотка, для меня такие все равно автошники, и уж потом мотоциклисты..) все сказанное ИМХО, дабы срача не вызывать
По поводу «интересно или нет» не соглашусь, любая история найдет своего читателя. А вот по поводу разбивания одной маленькой истории на 3-4 поста, действительно глупо. Я это уже в нескольких писал. Понимаю когда мото путешествие разбивают на 7-8 ато и больше постов, так там десятки фото в каждом, длинная красивая история о поездке, проблемах, ситуациях и т.д.
Искусственное затягивание, а не потому что писать нечего, и поэтом великим тут быть не надо )))
Я спорт оставить не могу, так что дорожники у меня отпадают. Да и турынды в принципе тоже ибо некуда мне на них. Вот эндурь в самый раз был-бы в пару спорту)
Я о том и спрашивал. Что для кого олдскул :)
Для меня это атмосферность, то, что похоже на старое. Но никак не мот без тормозов))
Ваш ответ мне тоже понравился. Может еще поделится своим видением олдскула.
Как по мне, Джебель просится.И летом для туризма внедорожного хорош (бак располагает к этому), и надежен в целом, неприхотлив.И зимой на шипах катать)
Временами в голове дилемма аж — вроде для путешествий и турында лучше чем дорожник, но с другой стороны есть Выфер — сугубо дорожный турист, а для пампасов лучше тот же Джебель, вторым мотом, ибо турында не для пампасов все-таки)а турында он и на две заточенные цели не вариант — на асфальте дорожник само собой вне конкуренции, а в пампасах — легкий эндуро даст много форы)
Этот пост был бы интереснее, будь он написан в день покупки, а сейчас уже с ним столько связано, всех деталей и не упомнишь.
Лучшее пишется на свежих эмоциях, я заметила :-)
Ну тут вы все в кучу смешали. Спорт он же разный: есть бои без оружия (бокс), есть бои с классическим оружием (фехтование), есть боли с современным оружием (страйкбол, пэинтбол), есть боли с футуристическим оружием (лазергейм или вообще компьютерные игры). Никто же не требует чтобы боксеры сражались на лазерных пистолетах. Равно никто не требует чтобы киберспортсмены сходились в рукопашной. Это разные виды спорта для разной аудитории.
Точно так же авто/мотогонки — они просто обязаны быть на пике прогресса, ибо они этот прогресс двигают. Они и есть прогресс. Для любителей олдскула есть картинги, минибайки, вероятно, еще что-то… То есть те дисциплины, куда при помощи новых технологий тяжело внести решающий перевес. Ну и практика показывает, что олдскульные соревнования привлекают меньшее внимание, чем битва технологий.
Искусственное затягивание, а не потому что писать нечего, и поэтом великим тут быть не надо )))
Зы: плюсик поставил, жду продолжения
А «по состоянию души» 90% мотоциклистов не автошники)))
Ура! Ура! Татарского мотоциклиста прибыло!
Ну и просто Ура! Ура! Ура!
Для меня это атмосферность, то, что похоже на старое. Но никак не мот без тормозов))
Ваш ответ мне тоже понравился. Может еще поделится своим видением олдскула.
Временами в голове дилемма аж — вроде для путешествий и турында лучше чем дорожник, но с другой стороны есть Выфер — сугубо дорожный турист, а для пампасов лучше тот же Джебель, вторым мотом, ибо турында не для пампасов все-таки)а турында он и на две заточенные цели не вариант — на асфальте дорожник само собой вне конкуренции, а в пампасах — легкий эндуро даст много форы)
Лучшее пишется на свежих эмоциях, я заметила :-)
И тебе советую)
Точно так же авто/мотогонки — они просто обязаны быть на пике прогресса, ибо они этот прогресс двигают. Они и есть прогресс. Для любителей олдскула есть картинги, минибайки, вероятно, еще что-то… То есть те дисциплины, куда при помощи новых технологий тяжело внести решающий перевес. Ну и практика показывает, что олдскульные соревнования привлекают меньшее внимание, чем битва технологий.