Ну это как бы бессмысленно сравнивать, электро приборов больше, хотя энерго эффективность их растет, потребление тоже, но и приборов становиться больше для повышения комфорта, с машинами же другая история, автопарк заменяется, машин в общей массе больше не становиться
Значит нагрузка на шею была.
Jason Britton, стантрайдер в честь которого названна версия Leatt stx road, в видео поведал как он сломал шею и носит в ней теперь титан.
Мистер Xaябуза, про которого я писал тоже сломал не так давно шею, при резком торможении (при обгоне жамкнул передний тормоз) и полете через руль с жесткой посадкой на голову, однако у него шея как у быка и он еще на своем траке уехал домой и только на след день понял что он сломал себе шею :)
Думаю если бы у него при аварии был такой брэйс то шея бы была целой.
Дантист то да, Эдуард могёт) Интересно куда он двинет в след. раз после 14000км по Европе на ебрике. И на чем)
Но 6 часов в один заход на ебрике это мало. Истинный дзен начинаешь постигаешь только после 16ти)
Всем их_понским и их_вропейским эндурам, от 125 до 800сс, отойти в сторонку и грызть глушак от зависти. :-)
Но трассу водитель знает. Можно глаза завязывать. ;-)
Jason Britton, стантрайдер в честь которого названна версия Leatt stx road, в видео поведал как он сломал шею и носит в ней теперь титан.
Мистер Xaябуза, про которого я писал тоже сломал не так давно шею, при резком торможении (при обгоне жамкнул передний тормоз) и полете через руль с жесткой посадкой на голову, однако у него шея как у быка и он еще на своем траке уехал домой и только на след день понял что он сломал себе шею :)
Думаю если бы у него при аварии был такой брэйс то шея бы была целой.
Но 6 часов в один заход на ебрике это мало. Истинный дзен начинаешь постигаешь только после 16ти)
Но трассу водитель знает. Можно глаза завязывать. ;-)
А так сплошной драйв