конечно улавливаю :) только вот за эти минимум полвека энергопотребление персональных девайсов сильно снизилось в разы, и в дальнейшем вся индустрия работает на снижение именно этого показателя (энергоэффективность) + навстречу потребителей энергии двигаются и производители энергии, которые так же борятся над большим кпд при выработки энергии.
Лично мне не кажется что переход части транспорта на электричество хоть как то сможет повлиять на удорожание оной. Повторюсь я говорю всего лишь о части транспорта, потому как прогресс не стоит на месте и развитие могут получить и другие технологии, например такие как водород…
Я сказал в общей массе, да и вы конечно про Россию, вообще у нас тут особый случай, и страна хоть и большая но не слишком населенная, я про мир
К примеру, возьмем Северную Америку.
Средний американец, что в 60-е что сейчас имеет две машины, да машин стало больше, но и вроде как население увеличилось
Возьмем электронику
В 60-е Телевизор, телефон, видео магнитофон
В 80-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка
В 90-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка, персональный компьютер, мобильный телефон
В 2000-е Телевизор, телефон, DVD проигрыватель, игровая приставка, персональный компьютер, ноутбук, сотовый телефон, коммуникатор
Улавливаете разницу?
И число гаджетов на одного человека продолжает расти
Не знаю откуда такие исчисления, я почему то вижу и слышу обратное, все статистики производства авто и мото техники идут с огромным отрывом от их утилизации, машин и мотоциклов становится именно больше!
А что касается сравнения електромобилей/байков и электроприборов так я не вижу никаких причин чтобы не приравнивать одно к другому. Дело в том, что для подзарядки электромобиля/байка на сколько я помню возможно использование обычной бытовой розетки, то есть «дозаправка» спокойно вписывается в разряд бытовых приборов и не требует построения отдельной кабельной линии с повышенной нагрузкой. Так что ничто не мешает воткнуть наночь в розетку ваш электробайк или авто для подзарядки так же как и наши телефоны, ноутбуки, стиральные машины и кондиционеры :)
Спасибо, Федор!
Я помню твое предложение еще в первый мой сезон скататься в Крым. Тогда я не решился, но ведь когда-то должен был! В этом году опыта и желания наросло достаточно — вот и результат :)
Лично мне не кажется что переход части транспорта на электричество хоть как то сможет повлиять на удорожание оной. Повторюсь я говорю всего лишь о части транспорта, потому как прогресс не стоит на месте и развитие могут получить и другие технологии, например такие как водород…
К примеру, возьмем Северную Америку.
Средний американец, что в 60-е что сейчас имеет две машины, да машин стало больше, но и вроде как население увеличилось
Возьмем электронику
В 60-е Телевизор, телефон, видео магнитофон
В 80-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка
В 90-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка, персональный компьютер, мобильный телефон
В 2000-е Телевизор, телефон, DVD проигрыватель, игровая приставка, персональный компьютер, ноутбук, сотовый телефон, коммуникатор
Улавливаете разницу?
И число гаджетов на одного человека продолжает расти
А что касается сравнения електромобилей/байков и электроприборов так я не вижу никаких причин чтобы не приравнивать одно к другому. Дело в том, что для подзарядки электромобиля/байка на сколько я помню возможно использование обычной бытовой розетки, то есть «дозаправка» спокойно вписывается в разряд бытовых приборов и не требует построения отдельной кабельной линии с повышенной нагрузкой. Так что ничто не мешает воткнуть наночь в розетку ваш электробайк или авто для подзарядки так же как и наши телефоны, ноутбуки, стиральные машины и кондиционеры :)
Я помню твое предложение еще в первый мой сезон скататься в Крым. Тогда я не решился, но ведь когда-то должен был! В этом году опыта и желания наросло достаточно — вот и результат :)
спасибо!