А я стала больше бояться вторым номером ездить после того как сама пилотом стала. Уже теперь знаешь, что к чему и замечаешь все ошибки пилота, а от этого страшней, т.к. понимаешь, что не ты контролируешь процесс и зависишь полностью от пилота, который управляет байком. :-)))
грамотно написал. самому не раз доводилось и толкать и бортировать в лесу и грязи. самый длинный толкач 5км хоть и по ровному но в энцифалитке при +30. к описанному плюс еще баллончик автомобильный — герметик + подкачка = выручал не раз
Уважение таким людям! правда не понятно зачем? то есть собирать мот для души и второй на каждый день это да, а вот так, это просто другой уровень восприятия реальности!
не, всё официально. можно и отечественных производителей поддержать, why not? по соотношению цена-качество, уверен, всё лучше денима от Киану выйдет ;)
Честно говоря, я с Вами частично согласна, что нарушения есть и это не гуд.
Просто в момент съемок клипа это не так бросалось в глаза.
В этом муз. пространстве было сделано такое допущение)
Надеюсь, что это не будет браться на вооружение.
А к понятию «Вольная» все таки правильно соотнесется свобода направлений, веянья души и любовь к природе и дороге.
аааххххх деревенские покатушки!))напоминает мне бурную молодость на минскаче, который успешно прятался целое лето в лесу от родителей, потом у друга в гараже!!))когда гараж — дом родной, кто ездил к шлеме — лох, а мы занимались эндуро до того как это стало мейнстримом)))
Хотелось бы больше фоток ) рад что на свете есть такие «рукоблуды» просто снимаю шляпу!)))
пс. Вот это статья загляденье, а не то что некоторые тут пишут)
Явно переделывать тебе очень нравиться.
Просто в момент съемок клипа это не так бросалось в глаза.
В этом муз. пространстве было сделано такое допущение)
Надеюсь, что это не будет браться на вооружение.
А к понятию «Вольная» все таки правильно соотнесется свобода направлений, веянья души и любовь к природе и дороге.
Кроме: «с руками и головамами» )