Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
OndreikO
  • OndreikO
  • 5 декабря 2014 в 12:33
добавь фото, эмоций, интриги)))
а то похоже на доклад военного " тварщ Генерл, младш лейнтн… прбл по вшему...."
+4
mars999
  • mars999
  • 5 декабря 2014 в 12:32
девушка на робокопа похожа :)))
+1
BlackBOLT
У легкости DH байка есть обратная сторона, он едет только вниз. Фишка в том, чтобы сделать аппарат максимально легкий, но имеющй способоность ездить вверх. Ну тоесть на DH велике тебе, чтобы покататься нужно подняться на гору, или на подъемнике или на тачке, и возможно (если речь идет о фрирайдном примеенении) еще и докрутить/дотопать на начала спуска. А на легком мотоцикле ты начал кататься как только сел на него. Тебе нет нужды тратить денег на подъемник и время на подъемы. Я пробовал на склонах Ай-Петри кататься на велике и на легком ендуро. Так вот свободы мотоцикл дает больше в разы. Если уметь ездить, то ты все трассы, которые там есть на мотоцикле можешь проехать снизу вверх, и сверху вниз. Мой уровень и мой мотик позволяет примерно 70% проехать вверх и 90% я на нем могу спустить. Но это я, и на относительно тяжелом моте. Ребята на боевых ендурах весом около 100кг и реально умеющие ездить — ездят самые сложные местные DH трассы и вверх и вниз… И при этом ты можешь покататься на одной трассе, надоест — переехать на другую, сам. Не завися ни от кого.
0
mars999
  • mars999
  • 5 декабря 2014 в 12:29
нормально! но с откровенно внедорожной не то…
с пирелли по мне намного лучше (гармоничней что ли)
первая девачка ух глазастая )))
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 5 декабря 2014 в 12:28
Красавец! Взял бы такой, чтобы по городу жечь люто ))
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 12:25
И никуда дальше гаража не поедешь. Ты опять упираешься в то, что эпривод не имеет практической ценности. А для того, чтобы получить в фановую, нужно наложить на свое увлечение кучу ограничений.
+1
vovan-biker
Видео класс!)
0
BlackBOLT
Пока — да. Электроприводная техника не совершенна, это очевидно. НО. Она не стоит на месте, год от года ситуация меняеся к лучшему, это очевидно тоже. Уверен что мои детишки будут по лесу кататься на технике с электроприводом.
0
Vladus
  • Vladus
  • 5 декабря 2014 в 12:22
В регионах не до роскоши там техника явно попроще…
+1
BlackBOLT
Катал DH молодец.
— и сейчас продолжаю вполне себе катать…
Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
— а я видел, и не одного, с этим увесистым пареньком я и познакомился в горах. То что ты не видел, это не значит что этого не бывает. Я к ваще к тому, что и вилки и амортизаторы для гравити дисциплин с пружинами под нужную нагрузку вполне себе переварят нагрузку выдаваемую электровелосипедом.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
производитель заявляет 20минут в активном режиме и 40 минут в режиме «овощ» для новичков. Но 15-20 минут — разница не велика. Что ты хотел сказать этим уточнением?
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
— масса и масса, да лучше бы ее было бы меньше. Но это не критично.

Любая новая технология, прежде чем воплотиться в жизнь проходит стадию «франенштейна», и никак нельзя создать удобный, дешевый, надежный продукт сразу.
0
ministrell
Если цена в 380к за единичный опытный экземпляр — тогда согласен. Если это цена серийного аппарата — то производитель должен убиться об стену. Собрать подобный экземпляр на основе даунхилльного велика в кустарных условиях с доставкой единичных экземпляров компонентов и наценкой барыг — более 200 000 рублей ну совсем никак не получается (с учетом серьехного велика). Серийное производство всегда должно уменьшать стоимость производства а не на оборот
0
Alex-DESMO
Просто бомба!
Теперь я понимаю что нет ничего невозможного!
Есть вопрос по установке маятников от других моделей… Как подгонял под раму?
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2014 в 12:12
Ааааа, жесть как она есть. Зачем мешать кровь-говно-песок и сахар? Есть DH байки, ты ловишь кайф, от того что велосипед легче тебя и уровень его контроля и управления другой нежели от кроссача. Зачем из DH байка стараться получить аналог кросса (приближаясь по весу) но при этом утрачивая главную фишку DH байка, его легкость?
+1
BlackBOLT
Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
— в соковыжималку дома тоже ДВС засунуть? =)
Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража,
— ну меня гараж в лесу, я пару тройку раз в неделю катаюсь в радиусе порядка 30-40км… А еще есть люди, которые кроссовую технику возят на прицепах и катаются на кроссовой трассе. А еще есть прокаты техники при кроссовых трассах. Для определенных задач электрический двигатель лучше подходит, а для определенных ДВС.
В автономку в Монголию или ещу куда в дикую природу ясно, что я не поеду на электричке, а вот локально покататься, почему нет?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 12:10
Электропривод тоже не вчера родился. Вон, Федька Порш в ВОВ на свои Фердинанды электропривод ставил. Закономерный, кстати, вопрос — и где теперь эти танки)

И да, любая задача посильна за бабло твоего кошелька. Только простота электродвигателя одно из преимуществ эпривода — и оно становится обузой за пределами города.
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2014 в 12:07
Катал DH молодец. Это не с точки зрения что ты не умный, а с точки того, что если человек катался на велике фитнес по парку, то объяснить чему что такое DH и зачем вот так сделано, а не иначе… короче метать бисер перед пигами.
Слушай стритец катунов на томаках, норках тим и прочего я лицезрел. Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
В целом я не понимаю твоего упрямства. Хочешь сказать что будущее за электро я не спорю, возможно. Но вот франкинштейнов, что тут на выкладывали создавать это бред.
Хотя нет, поклонники стритица будут в оргазме, так как еще и педали крутить не нужно перемещаясь от ларька к ларьку. =)))
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 12:05
Кароч! Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража, либо тебе с собой надо тащить тьму инфраструктуры (чтобы воссохдать в полях тепличные городские условия) и тратить караул времени на зарядку.Ну и при любых проблемах ты свешиваешь лапкии зовешь на помощь ДВС — заряди, подвези и выдерни. Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
0
BlackBOLT
Вообще сравнивать электроцикл и DH байк — это как подготовленную ралли-тачку, и например полноприводный серийный пикап.
+1
mrvolos1
  • mrvolos1
  • 5 декабря 2014 в 11:43
Я не говорил ничего про DH. Я написал покататься в горах.
Тут уже писали, что на эндуриках, которые весят вдвое больше народ вполне себе ездит по горам.
На счет экстирмального Даунхила согласен — развесовка с тяжеленным задним колесом не очень то подходит для прыжков
0
BlackBOLT
=) Не совсем так. Если ты застрял на глушняк, и сам выбраться не в состоянии, то ты делаешь звонок другу. И он везет тебе бензин налитый в канистру, или бензин налитый в генератор. Вся разница в том, что канистра чуть полегче и бензин из нее перелить быстрее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна