У легкости DH байка есть обратная сторона, он едет только вниз. Фишка в том, чтобы сделать аппарат максимально легкий, но имеющй способоность ездить вверх. Ну тоесть на DH велике тебе, чтобы покататься нужно подняться на гору, или на подъемнике или на тачке, и возможно (если речь идет о фрирайдном примеенении) еще и докрутить/дотопать на начала спуска. А на легком мотоцикле ты начал кататься как только сел на него. Тебе нет нужды тратить денег на подъемник и время на подъемы. Я пробовал на склонах Ай-Петри кататься на велике и на легком ендуро. Так вот свободы мотоцикл дает больше в разы. Если уметь ездить, то ты все трассы, которые там есть на мотоцикле можешь проехать снизу вверх, и сверху вниз. Мой уровень и мой мотик позволяет примерно 70% проехать вверх и 90% я на нем могу спустить. Но это я, и на относительно тяжелом моте. Ребята на боевых ендурах весом около 100кг и реально умеющие ездить — ездят самые сложные местные DH трассы и вверх и вниз… И при этом ты можешь покататься на одной трассе, надоест — переехать на другую, сам. Не завися ни от кого.
И никуда дальше гаража не поедешь. Ты опять упираешься в то, что эпривод не имеет практической ценности. А для того, чтобы получить в фановую, нужно наложить на свое увлечение кучу ограничений.
Пока — да. Электроприводная техника не совершенна, это очевидно. НО. Она не стоит на месте, год от года ситуация меняеся к лучшему, это очевидно тоже. Уверен что мои детишки будут по лесу кататься на технике с электроприводом.
Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
— а я видел, и не одного, с этим увесистым пареньком я и познакомился в горах. То что ты не видел, это не значит что этого не бывает. Я к ваще к тому, что и вилки и амортизаторы для гравити дисциплин с пружинами под нужную нагрузку вполне себе переварят нагрузку выдаваемую электровелосипедом.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
производитель заявляет 20минут в активном режиме и 40 минут в режиме «овощ» для новичков. Но 15-20 минут — разница не велика. Что ты хотел сказать этим уточнением?
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
— масса и масса, да лучше бы ее было бы меньше. Но это не критично.
Любая новая технология, прежде чем воплотиться в жизнь проходит стадию «франенштейна», и никак нельзя создать удобный, дешевый, надежный продукт сразу.
Если цена в 380к за единичный опытный экземпляр — тогда согласен. Если это цена серийного аппарата — то производитель должен убиться об стену. Собрать подобный экземпляр на основе даунхилльного велика в кустарных условиях с доставкой единичных экземпляров компонентов и наценкой барыг — более 200 000 рублей ну совсем никак не получается (с учетом серьехного велика). Серийное производство всегда должно уменьшать стоимость производства а не на оборот
Ааааа, жесть как она есть. Зачем мешать кровь-говно-песок и сахар? Есть DH байки, ты ловишь кайф, от того что велосипед легче тебя и уровень его контроля и управления другой нежели от кроссача. Зачем из DH байка стараться получить аналог кросса (приближаясь по весу) но при этом утрачивая главную фишку DH байка, его легкость?
Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
— в соковыжималку дома тоже ДВС засунуть? =)
Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража,
— ну меня гараж в лесу, я пару тройку раз в неделю катаюсь в радиусе порядка 30-40км… А еще есть люди, которые кроссовую технику возят на прицепах и катаются на кроссовой трассе. А еще есть прокаты техники при кроссовых трассах. Для определенных задач электрический двигатель лучше подходит, а для определенных ДВС.
В автономку в Монголию или ещу куда в дикую природу ясно, что я не поеду на электричке, а вот локально покататься, почему нет?
Электропривод тоже не вчера родился. Вон, Федька Порш в ВОВ на свои Фердинанды электропривод ставил. Закономерный, кстати, вопрос — и где теперь эти танки)
И да, любая задача посильна за бабло твоего кошелька. Только простота электродвигателя одно из преимуществ эпривода — и оно становится обузой за пределами города.
Катал DH молодец. Это не с точки зрения что ты не умный, а с точки того, что если человек катался на велике фитнес по парку, то объяснить чему что такое DH и зачем вот так сделано, а не иначе… короче метать бисер перед пигами.
Слушай стритец катунов на томаках, норках тим и прочего я лицезрел. Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
В целом я не понимаю твоего упрямства. Хочешь сказать что будущее за электро я не спорю, возможно. Но вот франкинштейнов, что тут на выкладывали создавать это бред.
Хотя нет, поклонники стритица будут в оргазме, так как еще и педали крутить не нужно перемещаясь от ларька к ларьку. =)))
Кароч! Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража, либо тебе с собой надо тащить тьму инфраструктуры (чтобы воссохдать в полях тепличные городские условия) и тратить караул времени на зарядку.Ну и при любых проблемах ты свешиваешь лапкии зовешь на помощь ДВС — заряди, подвези и выдерни. Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
Я не говорил ничего про DH. Я написал покататься в горах.
Тут уже писали, что на эндуриках, которые весят вдвое больше народ вполне себе ездит по горам.
На счет экстирмального Даунхила согласен — развесовка с тяжеленным задним колесом не очень то подходит для прыжков
=) Не совсем так. Если ты застрял на глушняк, и сам выбраться не в состоянии, то ты делаешь звонок другу. И он везет тебе бензин налитый в канистру, или бензин налитый в генератор. Вся разница в том, что канистра чуть полегче и бензин из нее перелить быстрее.
а то похоже на доклад военного " тварщ Генерл, младш лейнтн… прбл по вшему...."
с пирелли по мне намного лучше (гармоничней что ли)
первая девачка ух глазастая )))
— а я видел, и не одного, с этим увесистым пареньком я и познакомился в горах. То что ты не видел, это не значит что этого не бывает. Я к ваще к тому, что и вилки и амортизаторы для гравити дисциплин с пружинами под нужную нагрузку вполне себе переварят нагрузку выдаваемую электровелосипедом.
производитель заявляет 20минут в активном режиме и 40 минут в режиме «овощ» для новичков. Но 15-20 минут — разница не велика. Что ты хотел сказать этим уточнением?
— масса и масса, да лучше бы ее было бы меньше. Но это не критично.
Любая новая технология, прежде чем воплотиться в жизнь проходит стадию «франенштейна», и никак нельзя создать удобный, дешевый, надежный продукт сразу.
Теперь я понимаю что нет ничего невозможного!
Есть вопрос по установке маятников от других моделей… Как подгонял под раму?
— ну меня гараж в лесу, я пару тройку раз в неделю катаюсь в радиусе порядка 30-40км… А еще есть люди, которые кроссовую технику возят на прицепах и катаются на кроссовой трассе. А еще есть прокаты техники при кроссовых трассах. Для определенных задач электрический двигатель лучше подходит, а для определенных ДВС.
В автономку в Монголию или ещу куда в дикую природу ясно, что я не поеду на электричке, а вот локально покататься, почему нет?
И да, любая задача посильна за бабло твоего кошелька. Только простота электродвигателя одно из преимуществ эпривода — и оно становится обузой за пределами города.
Слушай стритец катунов на томаках, норках тим и прочего я лицезрел. Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
В целом я не понимаю твоего упрямства. Хочешь сказать что будущее за электро я не спорю, возможно. Но вот франкинштейнов, что тут на выкладывали создавать это бред.
Хотя нет, поклонники стритица будут в оргазме, так как еще и педали крутить не нужно перемещаясь от ларька к ларьку. =)))
Тут уже писали, что на эндуриках, которые весят вдвое больше народ вполне себе ездит по горам.
На счет экстирмального Даунхила согласен — развесовка с тяжеленным задним колесом не очень то подходит для прыжков