я не оправдываю, я просто смотрю на вещи с другой стороны… пора бы выйти из состояния потребления и задуматься над вопросом альтернативного источника энергии… Сударь, Вы не внимательно читали статью, конкретно нигде я не оправдывал распил, я лишь подчёркивал надобность развития в данном направлении, есть деньги-покупай кубатуру, мне важен-сам процесс и не важно на чём-свобода она выражается в движении а не в объёме двигателя…
Читай выше, я написал что работаю в сфере мото-вело с производителями в поднебесной.
DH байк в городе с моторколесом, это как бигфут для езды на работу в районе садовой.
От «Bazzaz» к примеру есть TC, для собственной установки.
С АБС, да еще и с продвинутым, который нуждается во многих сенсорах, что-бы принять правильное решение, это очень проблематично.
На таких байках стоит главный блок управления в который приходят данные со всех сенсоров двигателя, рукоятки газа, угла наклона, скорости вращения колес итд.
Даже установка простого АБС не проста, я видел только одного мужика, который это поставил своими руками и прошел еще техосмотр и был допущен к использованию на ДОП.
Получая вес приближающийся к 2Т кроссачу, при более низких ТТХ и менее энергоемких подвесках, при возросшем весе. Развесовка при этом как у глесирующего катера.
Ты пытаешься оправдать распил и совершенно неадекватный ценник? На эти деньги можно взять литровую красавицу в отличном состоянии. (Мы ведь тут со стороны мотоциклистов, а не велосипедистов всё таки судим)
Всё просто — готов платить за «патриотизм» такие деньги — плати.
Я лично на такой бюджет могу себе позволить повышение кубатуры и(!) электо-велосипед. Иномарочный. Брендовый.
Моя морал — нечего кормить дармоедов, изобретающих подобные несуразицы.
Именно поэтому я сначала купил машину :-))) Чтобы не приставали :-))))
а вот это
ВАЗ-21053 на 2 года старше меня
Конечно дикая жесть… Как можно такой хлам дарить… Отечественные классические ТАЗы — очень редко бывают в приличном состоянии и действительно могут отбить всякое желание к вождению и владению четырехколесным транспортом… Еще раз повторю — жесть!
А я думаю, что сцепление организовано левой ручкой руля, внутренний поворотный механизм как газ. А насчет тормоза — часто делают комбинированное решение: при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает и передний.
А мне как раз вариант с «злой» резиной больше глянулся…
Вторая девушка как красиво «экипирована»… Ммммм… пойду жену на кожаный корсет уговаривать :-))))
На этом берегу в основном леса. Рядом с Хвалынском есть национальный парк, но туда только с разрешением и только пешком, покататься никак не получится. Но недалеко есть деревни, для эндуристов самое то наверное. Подлесное и Старая яблонка, дороги даже на карте нет. До Волги из этих деревень минут 20 спускаться.
DH байк в городе с моторколесом, это как бигфут для езды на работу в районе садовой.
С АБС, да еще и с продвинутым, который нуждается во многих сенсорах, что-бы принять правильное решение, это очень проблематично.
На таких байках стоит главный блок управления в который приходят данные со всех сенсоров двигателя, рукоятки газа, угла наклона, скорости вращения колес итд.
Даже установка простого АБС не проста, я видел только одного мужика, который это поставил своими руками и прошел еще техосмотр и был допущен к использованию на ДОП.
Всё просто — готов платить за «патриотизм» такие деньги — плати.
Я лично на такой бюджет могу себе позволить повышение кубатуры и(!) электо-велосипед. Иномарочный. Брендовый.
Моя морал — нечего кормить дармоедов, изобретающих подобные несуразицы.
а вот это
Конечно дикая жесть… Как можно такой хлам дарить… Отечественные классические ТАЗы — очень редко бывают в приличном состоянии и действительно могут отбить всякое желание к вождению и владению четырехколесным транспортом… Еще раз повторю — жесть!
Вторая девушка как красиво «экипирована»… Ммммм… пойду жену на кожаный корсет уговаривать :-))))
с небольшими изменениями ) все Saint и 888Ti