Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 7 декабря 2014 в 2:35
Тумблер этот — выключатель массы от урала. Так что теперь на твоем мотоцикле есть деталь от советского оппозита! Хорошо это или плохо — решай сам)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 декабря 2014 в 2:29
Я не только конкретно о вас, просто часто слышу как кто-то берет супертехи, вортичис или спортивные дайтоны и потом говорит что в них некомфортно ходить.
В комбезе тоже некомфортно, вот и хочется сказать, что это немного странное мышление.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 декабря 2014 в 2:26
Что значит официально?
Я взял данные на сайте «Deutscher Verkehrssicherheitsrat (DVR)», это ассоциация «Немецкий Совет по безопасности дорожного движения» действующая с 1969 года. Они выкладывают у себя на сайте полную статистику. Я взял документ, состоящий из 325 страниц, где полная статистика по возрасту, времени года, причине, виновникам и пострадавшим и т.д. — рассортировано и показано в таблицах и графиках.
Менее детальные статистики встречал на сайте «ADAC» (Дорожные Ангелы) и т.д.
На сайте полиции, в разделе «Пресса», можно найти детальные сообщения о авариях/происшествиях.
Ну или на сайтах местных новостных газет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 декабря 2014 в 2:24
Ну если ехать км 300 или 500, то можно и кроссовки прихватить, много места не требуют и будут в плане ходьбы удобней даже чем Daytona Shorty. :)
0
alex34
  • alex34
  • 7 декабря 2014 в 2:21
Могу сказать что за 24 т.км дважды уже менял манжету на цилиндре сцепления. И на форуме люди попадались с подобной проблемой, как на свежих так и старших мотиках.
0
Hooliganca
От Дукати мало что осталось конечно) оригинальная база. И выглядит просто бесподобно. Раскраска под красное дерево придает дороговизны.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 декабря 2014 в 2:05
Тем не менее, кстати я говорил не о бусе после K7.
Она стала тяжелей. ZX12R тоже спортивней и легче.
0
kvas
  • kvas
  • 7 декабря 2014 в 2:01
Народ а как у него с ресурсом пихла??? отходит он как дрозд хотя бы 200000. Расскажите какие основные болячки и что придется доработать??? Давно на каву смотрю, дизайн шик и валит, только резину меняй.
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 декабря 2014 в 1:48
Спасибо за ответ. Поеду в Европу на своем коне ))
0
Hooliganca
Сильно
+2
Dimetrios
Была буса год, на каве центр тяжести ниже ( рама монокок, расположение двигателя, бак заходит под сиденье ), управляется легче и вес чувствуется меньше чем на бусе. Про трекшен, абс, радиальные машинки и суппорта, головной свет итд, думаю можно не писать, кто хочет найдёт информацию.
0
Serg-v07
  • Serg-v07
  • 7 декабря 2014 в 1:26
Вадим, а где можно подчерпнуть инфу насчет перезимовки на ГОА, тоже хотим с женой улететь на два-три месяца?
+1
alex34
  • alex34
  • 7 декабря 2014 в 1:13
Развесовка на нем такая что его вес чувствуется меньше нежели на бусе.
0
makiba
  • makiba
  • 7 декабря 2014 в 1:06
Надо полагать исполнение нарочито грубое, типа настоящий мужской крысостул для тру бородатых опозитчиков.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 декабря 2014 в 1:05
Это точно, нужно очень доверять китайскому нонэйму.
0
zhuuuck
  • zhuuuck
  • 7 декабря 2014 в 1:04
огонь )))) соскучился по эндурикам
0
Okella
  • Okella
  • 7 декабря 2014 в 1:03
Обычно в поездке нет возможности переодеваться. Как правило едешь километров 300-500, приезжаешь в городок, бросаешь мот на стоянке и идешь гулять. Сандали смотрятся ужасно с мотоштанами:)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 декабря 2014 в 0:54
Хороший байк но более тяжелый и туринговый чем буса до 2008 года и 12тая нинзя и тяжелее.
Я на нем катался, в целом хороший пакет для любителей бигбайков.
+2
madrider777
Отчаянные вы ребята. На такой тяжёлый мотоцикл ставить китайский демпфер. Изделие, конечно, нехитрое. Но представишь, что будет, если китаец что-нибудь там не так собрал, при расколбасе — и не хочется экономить…
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 7 декабря 2014 в 0:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна