Я не только конкретно о вас, просто часто слышу как кто-то берет супертехи, вортичис или спортивные дайтоны и потом говорит что в них некомфортно ходить.
В комбезе тоже некомфортно, вот и хочется сказать, что это немного странное мышление.
Что значит официально?
Я взял данные на сайте «Deutscher Verkehrssicherheitsrat (DVR)», это ассоциация «Немецкий Совет по безопасности дорожного движения» действующая с 1969 года. Они выкладывают у себя на сайте полную статистику. Я взял документ, состоящий из 325 страниц, где полная статистика по возрасту, времени года, причине, виновникам и пострадавшим и т.д. — рассортировано и показано в таблицах и графиках.
Менее детальные статистики встречал на сайте «ADAC» (Дорожные Ангелы) и т.д.
На сайте полиции, в разделе «Пресса», можно найти детальные сообщения о авариях/происшествиях.
Ну или на сайтах местных новостных газет.
Могу сказать что за 24 т.км дважды уже менял манжету на цилиндре сцепления. И на форуме люди попадались с подобной проблемой, как на свежих так и старших мотиках.
Народ а как у него с ресурсом пихла??? отходит он как дрозд хотя бы 200000. Расскажите какие основные болячки и что придется доработать??? Давно на каву смотрю, дизайн шик и валит, только резину меняй.
Была буса год, на каве центр тяжести ниже ( рама монокок, расположение двигателя, бак заходит под сиденье ), управляется легче и вес чувствуется меньше чем на бусе. Про трекшен, абс, радиальные машинки и суппорта, головной свет итд, думаю можно не писать, кто хочет найдёт информацию.
Обычно в поездке нет возможности переодеваться. Как правило едешь километров 300-500, приезжаешь в городок, бросаешь мот на стоянке и идешь гулять. Сандали смотрятся ужасно с мотоштанами:)
Хороший байк но более тяжелый и туринговый чем буса до 2008 года и 12тая нинзя и тяжелее.
Я на нем катался, в целом хороший пакет для любителей бигбайков.
Отчаянные вы ребята. На такой тяжёлый мотоцикл ставить китайский демпфер. Изделие, конечно, нехитрое. Но представишь, что будет, если китаец что-нибудь там не так собрал, при расколбасе — и не хочется экономить…
В комбезе тоже некомфортно, вот и хочется сказать, что это немного странное мышление.
Я взял данные на сайте «Deutscher Verkehrssicherheitsrat (DVR)», это ассоциация «Немецкий Совет по безопасности дорожного движения» действующая с 1969 года. Они выкладывают у себя на сайте полную статистику. Я взял документ, состоящий из 325 страниц, где полная статистика по возрасту, времени года, причине, виновникам и пострадавшим и т.д. — рассортировано и показано в таблицах и графиках.
Менее детальные статистики встречал на сайте «ADAC» (Дорожные Ангелы) и т.д.
На сайте полиции, в разделе «Пресса», можно найти детальные сообщения о авариях/происшествиях.
Ну или на сайтах местных новостных газет.
Она стала тяжелей. ZX12R тоже спортивней и легче.
Я на нем катался, в целом хороший пакет для любителей бигбайков.
www.louis.de/en/artikel/daytona-lederschwaerze-75-ml-tube/10038970?list=31805591
www.louis.de/en/artikel/daytona-aqua-stop-impraegnierung-75-ml/10038820?list=31805591
www.louis.de/en/artikel/daytona-schuhpflege-75-ml-tube/10038849?list=31805673