тоже имею перчатки Spyke. так получилось, что за сезон два раза дружил с асфальтом, достаточно жёстко. Так вот, два падения они пережили на ура, да потрепались, разошлись по швам, слайдеры пластиковые на ладонях уехали, но руки, руки целые не царапинки. Две липучки у меня на них, обе за год не особо то и потрепались, и длины хватает.брал я их в начале сезона за 5.5 тыров. Да, они длинные. Так что считаю что Spyke очень добротно перчи штопает, взял новые тоже Spyke, месяц назад за 3400, длинные, с хорошей защитой, тока мизинец не пришит. Ну посмотрим как эти пойдут, а старые зашью и пассажир ещё потаскает
Сань, мотоцикл хорош, нечего сказать, довел ты его до ума.) Карбюраторный? У меня хонда с похожим движком, объем 110i. Лошадей 8,5 всего, но вот ест 1,5л на сотню, это конечно греет жабу душу. Устанавливай впрыск!)
ну это не так и мало — мой ПЫЧ при 400 кубиках хрумкает «на трассе» (при 90) столько же.
Но, с другой стороные, даже «малокубатурные» машины, в этом смысле, «скромностью» не отличаются — это издежки слабосильности: там, где на более мощном нужно лишь чуть-чуть заслонку приоткрыть, тут уже «крутить» надо. Вот и «набегает» ;(
Но всё равно — 54 штуки для китаёза, да ещё при дырявом фильтре, это очень даже хорошо. Прям хоть иди и покупай (только 250) :))
Мне повезло с комплектовкой прикуривателя, он сразу шел с предохранителем в таком пластиковом корпусе, что мне оч понравилось
Это пока...:-) Пока не столкнулся где-нить в не благоприятных условиях с сгоревшим предохранителем.
Имхо: — Разводить зоопарк из разномастных (по размерам и типу предохр. колодки) предохранителей не разумно.
Лучше иметь все предохранители одного «форм-фактора», такого же, как и в основном блоке предохранителей мота. Ну иметь немношка россыпью предохранителей разного номинала. :-)
Ребята давайте не будем забывать что на авто ОДНА педаль тормоза и 4-е колеса, на мото две системы тормозов естественно переднего и заднего колеса, и две педали тормоза… Но почитав статейку я понял что, можно на мото оставить одну педаль, как и на авто заднего или переднего тормоза по выбору пилота мото… По мне удобно тормозить заднем, но как будет смотреться МОТ если убрать с правой стороны лапу переднего тормоза… Опять же я считаю что колхозный вариант с отключением — включением ABS и вообще установка ABS, это очень ОТВЕТСТВЕННАЯ работа и требует углубленного знания систем ABS, а не так: — Я все знаю, щас все будет!… Нет человек считающим себя специалистом в этой области по установки и настройке такой системы должен не только знать, а понимать что если она откажет в городе или не дай Бог на трассе, одним человеком меньше будет… Нет гарантии, нет крашь тестов… Ну а если установили, то тестируйте на малых скоростях где нет посторонних авто и пешеходов…
Крепление самодельное, заводского и сторонних производителей как таковых не существует. 3точки опоры, крепления не приварены, а на болтах. Все можно скрутить за 15 минут
жабудушу. Устанавливай впрыск!)Но, с другой стороные, даже «малокубатурные» машины, в этом смысле, «скромностью» не отличаются — это издежки слабосильности: там, где на более мощном нужно лишь чуть-чуть заслонку приоткрыть, тут уже «крутить» надо. Вот и «набегает» ;(
Но всё равно — 54 штуки для китаёза, да ещё при дырявом фильтре, это очень даже хорошо. Прям хоть иди и покупай (только 250) :))
Имхо: — Разводить зоопарк из разномастных (по размерам и типу предохр. колодки) предохранителей не разумно.
Лучше иметь все предохранители одного «форм-фактора», такого же, как и в основном блоке предохранителей мота. Ну иметь немношка россыпью предохранителей разного номинала. :-)
Так что — «респект и уважуха» ©
ЗЫ. А моторчик «вкусно» работает.
Спс
Вадим, а какие у вашей страны визовые отношения с Румынией? Также 5-суточным транзитом пользовались, или шенгеном?
Буду признателен