Хороший пост, особенно порадовали фотки с природой!
Созрел вопрос к Вам, как к жителю Ростовской области- там всегда такие ветра на М4, или это нам так «повезло?
Про АБС два мнения. Когда ты сконцентрирован на управлении и держишь руку «на пульсе» мотоцикла, то АБС — однозначное зло. Ты оттормозишь лучше. Еще АБС подкладывает нежданчик на скользких и неоднородно-скользких поверхностях (мокрая брусчатка, слой пыли на обочине и т.п.) — даже на мотоцикле иной раз выгоднее слегка блокировать колеса.
А вот если ты едешь долго и нужно в режиме «ушел в себя буду через половину часа», то АБС — это спасение. Ибо при хорошей реакции ты начинаешь тормозить стократ раньше, нежели думать. А в этот начальный момент реакция заставляет тебя сжать до упора рычаги. Если АБС нет, то это блок на оба колеса и гарантированный завал — всё происходит за доли секунды и управление торможением не успевает передаться от «реакционного» к «осмысленному». А вот если АБС есть, то она поможет этот момент «переждать» и затем «передать» подключившейся голове бразды торможения.
Такие дела — да.
Сам имел случаи обоих характеров: и когда «славабогууменяАБС!» и противоположний «датыждранаяАБС!!!»
Не, почти всю электронику и пластик выкидываю нафиг. Тут проводку где-то покоротит, и пол дня ищешь где именно. А карб со скользящим дроселем вечный, в нем даже мембраны нету.
Тут в стоке 13лс, едет 120, хонда с 8,5 лошадьми так не разгонится. Хотя расход мечта)
тоже имею перчатки Spyke. так получилось, что за сезон два раза дружил с асфальтом, достаточно жёстко. Так вот, два падения они пережили на ура, да потрепались, разошлись по швам, слайдеры пластиковые на ладонях уехали, но руки, руки целые не царапинки. Две липучки у меня на них, обе за год не особо то и потрепались, и длины хватает.брал я их в начале сезона за 5.5 тыров. Да, они длинные. Так что считаю что Spyke очень добротно перчи штопает, взял новые тоже Spyke, месяц назад за 3400, длинные, с хорошей защитой, тока мизинец не пришит. Ну посмотрим как эти пойдут, а старые зашью и пассажир ещё потаскает
Созрел вопрос к Вам, как к жителю Ростовской области- там всегда такие ветра на М4, или это нам так «повезло?
Займусь и я мервечинкой)))
Про АБС два мнения. Когда ты сконцентрирован на управлении и держишь руку «на пульсе» мотоцикла, то АБС — однозначное зло. Ты оттормозишь лучше. Еще АБС подкладывает нежданчик на скользких и неоднородно-скользких поверхностях (мокрая брусчатка, слой пыли на обочине и т.п.) — даже на мотоцикле иной раз выгоднее слегка блокировать колеса.
А вот если ты едешь долго и нужно в режиме «ушел в себя буду через половину часа», то АБС — это спасение. Ибо при хорошей реакции ты начинаешь тормозить стократ раньше, нежели думать. А в этот начальный момент реакция заставляет тебя сжать до упора рычаги. Если АБС нет, то это блок на оба колеса и гарантированный завал — всё происходит за доли секунды и управление торможением не успевает передаться от «реакционного» к «осмысленному». А вот если АБС есть, то она поможет этот момент «переждать» и затем «передать» подключившейся голове бразды торможения.
Такие дела — да.
Сам имел случаи обоих характеров: и когда «славабогууменяАБС!» и противоположний «датыждранаяАБС!!!»
Сань, а с новым карбом не снизится ли расход?
Тут в стоке 13лс, едет 120, хонда с 8,5 лошадьми так не разгонится. Хотя расход мечта)