Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
mariika
  • mariika
  • 7 декабря 2014 в 14:28
Хороший пост, особенно порадовали фотки с природой!
Созрел вопрос к Вам, как к жителю Ростовской области- там всегда такие ветра на М4, или это нам так «повезло?
0
nasvetko
  • nasvetko
  • 7 декабря 2014 в 14:26
Самый лучший звук в домашних условиях это запись на айфон)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:26
Спасибо!
0
nasvetko
  • nasvetko
  • 7 декабря 2014 в 14:26
Гарнитура дешевая от лоджитека, на микрофоне паралонина. Легкая коррекция потом в адоб аудишене, срезал чуть шума, нормализовал.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:24
Не, звук нормальный — шипящие звуки чуть гадят, но в пределах. Мне просто интересно, как ты делал.
+1
kossak
  • kossak
  • 7 декабря 2014 в 14:16
Снизится из-за притертых клапанов и свежих колец, и повысится от увеличенного на 4мм диффузора. В общем, должен быть на том же уровне.
+1
CB1000Big1
?????
0
Endless
  • Endless
  • 7 декабря 2014 в 14:10
Я вообще это мастерил с расчетом один раз покататься, сам не верил в успех так сказать, но получилось не плохо…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:10
Попытка не пытка. Если дело выгорит, то будет худобедная шиповка. Если нет — то не жалко старую покрышку)
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:07
О_о Некропостинг отаке!

Займусь и я мервечинкой)))

Про АБС два мнения. Когда ты сконцентрирован на управлении и держишь руку «на пульсе» мотоцикла, то АБС — однозначное зло. Ты оттормозишь лучше. Еще АБС подкладывает нежданчик на скользких и неоднородно-скользких поверхностях (мокрая брусчатка, слой пыли на обочине и т.п.) — даже на мотоцикле иной раз выгоднее слегка блокировать колеса.

А вот если ты едешь долго и нужно в режиме «ушел в себя буду через половину часа», то АБС — это спасение. Ибо при хорошей реакции ты начинаешь тормозить стократ раньше, нежели думать. А в этот начальный момент реакция заставляет тебя сжать до упора рычаги. Если АБС нет, то это блок на оба колеса и гарантированный завал — всё происходит за доли секунды и управление торможением не успевает передаться от «реакционного» к «осмысленному». А вот если АБС есть, то она поможет этот момент «переждать» и затем «передать» подключившейся голове бразды торможения.

Такие дела — да.

Сам имел случаи обоих характеров: и когда «славабогууменяАБС!» и противоположний «датыждранаяАБС!!!»
0
Vepss
  • Vepss
  • 7 декабря 2014 в 14:04
Почему то мне кажется, что на льду повырывает их и резину разворотит. Но за старания плюс ))
0
nasvetko
  • nasvetko
  • 7 декабря 2014 в 13:48
Это первый опыт озвучивания ролика. Потом уже научился некоторым нюансам.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 13:44
Спасибо — очень приятный на слух ролик. Частью просто слушал. Не пробовал через тряпочку говорить?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 13:40
Да нормальный расход. На 110 сибиха едет, почесываясь от скуки. Для Зонга 100км/ч — солидная скорость. Не удивительно, что поболее кушать стал.

Сань, а с новым карбом не снизится ли расход?
0
Slam_Jack
Сделал дизайн, подобрал цвета, покрасили знакомые.
0
nasvetko
  • nasvetko
  • 7 декабря 2014 в 13:35
Псковская область. Вот можешь посмотреть одно из дальняков в Беларусь То лучшее что дал Ёбрик
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 13:35
Вот давай не будем про цены в свете нынешнего курса доллара…
+2
vanmer
  • vanmer
  • 7 декабря 2014 в 13:31
«Заточка» трубы глушителя испугала, не дай бог в мягком тапке налететь на нее
+1
kossak
  • kossak
  • 7 декабря 2014 в 13:26
Не, почти всю электронику и пластик выкидываю нафиг. Тут проводку где-то покоротит, и пол дня ищешь где именно. А карб со скользящим дроселем вечный, в нем даже мембраны нету.
Тут в стоке 13лс, едет 120, хонда с 8,5 лошадьми так не разгонится. Хотя расход мечта)
+1
mak69
  • mak69
  • 7 декабря 2014 в 13:24
тоже имею перчатки Spyke. так получилось, что за сезон два раза дружил с асфальтом, достаточно жёстко. Так вот, два падения они пережили на ура, да потрепались, разошлись по швам, слайдеры пластиковые на ладонях уехали, но руки, руки целые не царапинки. Две липучки у меня на них, обе за год не особо то и потрепались, и длины хватает.брал я их в начале сезона за 5.5 тыров. Да, они длинные. Так что считаю что Spyke очень добротно перчи штопает, взял новые тоже Spyke, месяц назад за 3400, длинные, с хорошей защитой, тока мизинец не пришит. Ну посмотрим как эти пойдут, а старые зашью и пассажир ещё потаскает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна