ебрик местами опасен, крейсерская скорость у него ниже потока, на трассе даже фуры обгоняют, динамики не хватает на уверенные и быстрые обгоны. незнаю к чему прицепились к слову «драйв», мотоцикл берут чаще всего не просто ездить, но и получать удовольствие, а ебрик это ослик для перемещения
Очень часто говорят о бигбайках, что они не рулятся и не тормозят.
Торможу 2мя пальцами на бусе, без всяких проблем, армированные шланги и ЕБС колодки стоят, АБС нет :))).
Сейчас и с АБС буса есть, если кому надо.
Я скорей всего на литр пересяду опять с 200 лс. и 200 кг.
Однако 250 кг цх12р и к7, все же меньше чем почти 270 кг цх14р. Это заметно и чувствуется. Дополнительные кг, скорей всего за счет мотора.
но при этом, что забавно, есть симуляторы и менеджеры гольфа, баскетобола, регби, бейсбола, баскетбола, велоспорта. С мото темой в играх понятно — как симулятор не претендует на массовость и поэтому не востребованна
Катался на Хонде вфр400рр. Ну едет, валит и все.
Не знаю почему, но на ебрике после нее я почувствовал себя как король. А на выфере метаешься как мышь зажатая и не знаешь что нужно.
Когда же вы повзраслеете… драйва ему давай
Торможу 2мя пальцами на бусе, без всяких проблем, армированные шланги и ЕБС колодки стоят, АБС нет :))).
Сейчас и с АБС буса есть, если кому надо.
Я скорей всего на литр пересяду опять с 200 лс. и 200 кг.
Однако 250 кг цх12р и к7, все же меньше чем почти 270 кг цх14р. Это заметно и чувствуется. Дополнительные кг, скорей всего за счет мотора.
Не знаю почему, но на ебрике после нее я почувствовал себя как король. А на выфере метаешься как мышь зажатая и не знаешь что нужно.