Купил я субботу honda CB 600 hornet, до этого 3 мес. (3000 км) проездил на юбрике. На улице -4 (позавчера было -17). Встретились с продавцом у ГИБДД, оформили ДКП, и тут начались проблемы, гибдд не хочет оформлять его на меня, т.к. нет ОСАГО, ОСАГО не можем оформить т.к. ОСАГО на мотоцикл оформляют только в головном офисе (любой страховой компании), а в субботу у всех выходной. Короче продавец отогнал его к моему подъезду я с ним расплатился. Обзвонил я много страховых и вот что они мне говорят, езжай пройди тех. осмотр, потом отстой у нас очередь около 4 часов, потом мы посмотрим твой мотоцикл, и ты нам даж 7200 р. за ОСАГО, и только после этого езжай в ГИБДД на переоформление мота. 2 проблемы: 1) после 10 сильного юбрика я в минусовую погоду побаиваюсь сесть на мот с 95 лошадями под жопой 2) после того как я отстою 4 часовую очередь в страховой, мот у меня замёрзнет и не заведётся :(
Некоторые советуют поставить мот в гараж, а на учёт ставить весной, что мне при этом грозит (штраф какой)? И бывший хозяин не выкинет ли с своей стороны какой подлянки?
Приехал мой стробконтроллер, — не работает. Причем стоп сходит с ума, периодически включая встроенные повороты, выключает габарит и тд. Причем на прямую от аккумулятора — такая же фигня. Кинул на полку, по сезону подарю кому-нибудь.
А чо ставил то? Саморезы обычные или Колд Каттер? В какую резину, твердую или не очень? На клей или так? Если на клей, то на какой? Чем крутил? Шуруповертом или отверткой? Тут очень много факторов и так вот однозначно делать вывод, фуфло/не фуфло — я бы поостерегся. Может просто руки кривые технология была не соблюдена? ;-) Ну там, клей отстой, или корткая резьбовая часть, или резина слишком мягкая. А то у меня один знакомый питбайкер тоже жаловался что у него шипы вырывает, а потом выяснилось, что шипы то у неего коротковаты были, можн было бы и на несколько мм длиннее взять, крутили они их отверткой, что тоже не способствует надежной фиксации ну и под пивом так хорошо…
Насчет таких саморезов как у автора топика не знаю точно, как будут держать, а вот Kold Kutter или аналоги при условии правильного подбора длины шипа (максимально возможный, чтобы покрышку насквозь не прошел), не вырывает, даже без клея из не самой твердой резины… Стачиваться они точатся, а вырывать не вырывает.
Eбрик-легендарный мотоцикл, ставший отличной школой для постижения мотожизни. И еще ни одно поколение придет в мотомир через этот мотоцикл-такова реальность нашего времени.
И для замкадья низкие эксплуатационные расходы в дальней дороге зачастую важнее прохвата под 200 км/час.
И тем что он не развивает более 110км/час многие жизнью обязаны именно Ебрику. Могут же и в Китае делать отличные мотоциклы по бюджетной цене
ебрик местами опасен, крейсерская скорость у него ниже потока, на трассе даже фуры обгоняют, динамики не хватает на уверенные и быстрые обгоны. незнаю к чему прицепились к слову «драйв», мотоцикл берут чаще всего не просто ездить, но и получать удовольствие, а ебрик это ослик для перемещения
Некоторые советуют поставить мот в гараж, а на учёт ставить весной, что мне при этом грозит (штраф какой)? И бывший хозяин не выкинет ли с своей стороны какой подлянки?
Главное — будь хорошей Кошкой, а хорошие люди вокруг найдутся :)
руки кривыетехнология была не соблюдена? ;-) Ну там, клей отстой, или корткая резьбовая часть, или резина слишком мягкая. А то у меня один знакомый питбайкер тоже жаловался что у него шипы вырывает, а потом выяснилось, что шипы то у неего коротковаты были, можн было бы и на несколько мм длиннее взять, крутили они их отверткой, что тоже не способствует надежной фиксации ну и под пивом так хорошо…Насчет таких саморезов как у автора топика не знаю точно, как будут держать, а вот Kold Kutter или аналоги при условии правильного подбора длины шипа (максимально возможный, чтобы покрышку насквозь не прошел), не вырывает, даже без клея из не самой твердой резины… Стачиваться они точатся, а вырывать не вырывает.
рекомендую!!!
хочу еще белый комплектик купить)))
И для замкадья низкие эксплуатационные расходы в дальней дороге зачастую важнее прохвата под 200 км/час.
И тем что он не развивает более 110км/час многие жизнью обязаны именно Ебрику. Могут же и в Китае делать отличные мотоциклы по бюджетной цене