Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 декабря 2014 в 13:43
Забей, я тебе фото сузучье (дрз) скидывал, в про-линке смысл тот же, реализовано немного по-другому)))
+1
suit
  • suit
  • 14 декабря 2014 в 13:39
Ну сколько можно уже делать одинаковых кафешников?)) Как же они надоели. Наверное, пора вводить месячный лимит на количество постов с ними )))
+1
Axel_Sniper
я его на переделанном Восходе Кросс моего друга видел :D
фотки тока что от него по просил, жду
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 14 декабря 2014 в 13:36
Проще сделать КАСКО и не парить себе мозг…
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 декабря 2014 в 13:27
Можешь не отвечать, про-линк хондовский.
+1
SpeedSG77
Начало в стиле «много букв» — чуть не закрыл, а вот потом пошли фотографии!!! Чумовой сезон, однако! Жду исполнения обещания про посты о каждой поездке!!!
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 декабря 2014 в 13:20
не надо мне тут говорить про несоответствие пропорций:
я тебе про твое творчество сказал, а не конкретно про подвеску, а на счет не надо говорить, если выставил на обсуждение, значит ждешь комментариев -понял мысль?
я всю эту часть задней подвески видел в живую
На чем видел? Модель мопеда напиши посмотреть?
+1
SpeedSG77
Не стареют душой ветераны :-))))
+6
the_kid
  • the_kid
  • 14 декабря 2014 в 13:06
тоже несколько раз сталкивался с проблемой.
1. если болт в алюминии — греть перед выкручиванием. если в гбц или крышке — греть крайне аккуратно, не перегревая, чтобы на повело. там достаточно на одну-две сотки расширить, уже жить намного проще будет.
2. WD40 часто спасает.
3. закисший болт лучше даже не пытаться вынимать. экстрактор рано или поздно ломается внутри, а высверливать потом его — уже совсем другая песня. тут только метод с навариванием гайки (если возможно) или высверливанием тотальным, с проходом резьбы мечиком или рассверливанием под больший диаметр и (при большой нужде) вставкой футорки (например в свечном колодце).
4. экстракторы не должны быть дешевыми. все что дешевле 1500р подходит только для совсем простых работ со слабо затянутыми обломками. чуть сильнее — см. п.3
5. ни при каких обстоятельствах не крутить экстрактор за хвост плоскогубцами и прочим ручным инструментом. если нет воротка хоть от того же набора мечиков — зажимаем экстрактор за хвостовик в тиски и накручиваем деталь на него руками.

как-то так:)
0
KeR
  • KeR
  • 14 декабря 2014 в 13:06
ок, постараюсь, как будет связь с автором.
0
NikeL17
  • NikeL17
  • 14 декабря 2014 в 13:03
А мне обтекатель в форме паруса понравился. Оригинально и впечатляюще)
0
Axel_Sniper
передняя вилка и траверсы от Чезет кросс
+2
SpeedSG77
Выложи пару фоток «в оригинале» — обработка неудачная на мой взгляд…
0
Axel_Sniper
я просто понял что мотоцикл с каждой запчастью становится всё тяжелее и тяжелее, и Риговский двигун не потянет всё это, по этому я решил купить хондовский двиг 125куб, 6 скоростей :)
0
KeR
  • KeR
  • 14 декабря 2014 в 12:57
Ну и изначально освещение там не агонь, гонка была ночью.
0
KeR
  • KeR
  • 14 декабря 2014 в 12:57
На фотоаппарат, хз какой был. Обрабатывалось, видимо под идею дирт-трека. Песок кругом)
+1
SpeedSG77
За пост и фотки спасибо.
Но на что он фотографировал? На телефон? Жестокое зерно…
0
Axel_Sniper
не совсем, в раме эта часть короче чем расстояние между верхней и нижней траверсы, я туда втулку запихнул, вроде норм :)
0
SpeedSG77
Мот — в теле поста указан. А вот резина — очень интересно, присоединяюсь!
0
kobba
  • kobba
  • 14 декабря 2014 в 12:50
Спс за пост.
Дважды сталкивался с подобной проблемой:
— при снятии переднего блотника оставил резьбовые части двух из 4-х болтов в алюминевой части вилки.
Про выкручиватели не знал, поэтому высверлил и нарезал резьбу заново.
— при установке боковой крышки двигателя (оживлял гену) перестарался с зажатием и свернул один болт.
Отъездил так, но теперь грех не попробовать «выкручиватели» :)))
Про ходовые размеры тоже спc!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна