Начало в стиле «много букв» — чуть не закрыл, а вот потом пошли фотографии!!! Чумовой сезон, однако! Жду исполнения обещания про посты о каждой поездке!!!
не надо мне тут говорить про несоответствие пропорций:
я тебе про твое творчество сказал, а не конкретно про подвеску, а на счет не надо говорить, если выставил на обсуждение, значит ждешь комментариев -понял мысль?
тоже несколько раз сталкивался с проблемой.
1. если болт в алюминии — греть перед выкручиванием. если в гбц или крышке — греть крайне аккуратно, не перегревая, чтобы на повело. там достаточно на одну-две сотки расширить, уже жить намного проще будет.
2. WD40 часто спасает.
3. закисший болт лучше даже не пытаться вынимать. экстрактор рано или поздно ломается внутри, а высверливать потом его — уже совсем другая песня. тут только метод с навариванием гайки (если возможно) или высверливанием тотальным, с проходом резьбы мечиком или рассверливанием под больший диаметр и (при большой нужде) вставкой футорки (например в свечном колодце).
4. экстракторы не должны быть дешевыми. все что дешевле 1500р подходит только для совсем простых работ со слабо затянутыми обломками. чуть сильнее — см. п.3
5. ни при каких обстоятельствах не крутить экстрактор за хвост плоскогубцами и прочим ручным инструментом. если нет воротка хоть от того же набора мечиков — зажимаем экстрактор за хвостовик в тиски и накручиваем деталь на него руками.
я просто понял что мотоцикл с каждой запчастью становится всё тяжелее и тяжелее, и Риговский двигун не потянет всё это, по этому я решил купить хондовский двиг 125куб, 6 скоростей :)
Спс за пост.
Дважды сталкивался с подобной проблемой:
— при снятии переднего блотника оставил резьбовые части двух из 4-х болтов в алюминевой части вилки.
Про выкручиватели не знал, поэтому высверлил и нарезал резьбу заново.
— при установке боковой крышки двигателя (оживлял гену) перестарался с зажатием и свернул один болт.
Отъездил так, но теперь грех не попробовать «выкручиватели» :)))
Про ходовые размеры тоже спc!
фотки тока что от него по просил, жду
1. если болт в алюминии — греть перед выкручиванием. если в гбц или крышке — греть крайне аккуратно, не перегревая, чтобы на повело. там достаточно на одну-две сотки расширить, уже жить намного проще будет.
2. WD40 часто спасает.
3. закисший болт лучше даже не пытаться вынимать. экстрактор рано или поздно ломается внутри, а высверливать потом его — уже совсем другая песня. тут только метод с навариванием гайки (если возможно) или высверливанием тотальным, с проходом резьбы мечиком или рассверливанием под больший диаметр и (при большой нужде) вставкой футорки (например в свечном колодце).
4. экстракторы не должны быть дешевыми. все что дешевле 1500р подходит только для совсем простых работ со слабо затянутыми обломками. чуть сильнее — см. п.3
5. ни при каких обстоятельствах не крутить экстрактор за хвост плоскогубцами и прочим ручным инструментом. если нет воротка хоть от того же набора мечиков — зажимаем экстрактор за хвостовик в тиски и накручиваем деталь на него руками.
как-то так:)
Но на что он фотографировал? На телефон? Жестокое зерно…
Дважды сталкивался с подобной проблемой:
— при снятии переднего блотника оставил резьбовые части двух из 4-х болтов в алюминевой части вилки.
Про выкручиватели не знал, поэтому высверлил и нарезал резьбу заново.
— при установке боковой крышки двигателя (оживлял гену) перестарался с зажатием и свернул один болт.
Отъездил так, но теперь грех не попробовать «выкручиватели» :)))
Про ходовые размеры тоже спc!