Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
BlackBOLT
THIS IS SPAAARTA!!! =)) 90-150руб. Спрашивайте в автомагазинах города. =))
0
satanizr
  • satanizr
  • 14 декабря 2014 в 18:28
Да, дерьмо. Только вот у меня на таком не резьба слизалась, а он обломался, причем так, что его уже было не достать.
0
Bodya
  • Bodya
  • 14 декабря 2014 в 18:11
с чего вдруг? 7D фонит точно так же
0
Godd
  • Godd
  • 14 декабря 2014 в 18:08
тут бы и 7д хватило)
+2
ultorix
  • ultorix
  • 14 декабря 2014 в 17:59
А на китайских сайтах такие около 50 евро с бесплатной доставкой. Бренд значения, в данном случае, не имеет. Кто-то всерьез думает, что эти ребята достроили еще один цех и у себя на заводе стали делать шлемы? Да нет, конечно! Просто заказали китайцам партию шлемов в определенной раскраске и со своим логотипом. На часовом форуме ребята скидывались и заказывали себе часы с логотипом «поныряй!» (точная копия Panerai) — китайцы не смутились и сделали!
+5
madvlad
  • madvlad
  • 14 декабря 2014 в 17:54
Ему еще не хватает пофигизма, например такого человекак как Крачлоу, тот бы просто сухо стаказал журналюгам: It's not your fucking business :))
0
Bodya
  • Bodya
  • 14 декабря 2014 в 17:48
ну нет у человека 1DX
0
Godd
  • Godd
  • 14 декабря 2014 в 17:47
хотя нет, посмотрел екзифы — все правильно сделано, но машинка и стекло просто не подходят для этой съемки. у любой техники есть предел
0
Godd
  • Godd
  • 14 декабря 2014 в 17:44
имхо, можно было «отпустить» выдержку и уменьшить исо. в таком виде реально жесть и песок
0
Party_zann
дык волга бодрая, два года ей было, и 40 тыс пробега) 105 на шаровой подвеске, можно всю балку не менять, а выпрессовать резьбовую втулку из балки. Но это слишком. сварка и шток аммортизатора помогли
0
Esoptron
  • Esoptron
  • 14 декабря 2014 в 17:36
Всё, теперь понял, спасибо
0
tyrko
  • tyrko
  • 14 декабря 2014 в 17:35
Первый подхват на 4,5к — начинает ехать. Второй подхват на 6-7к. Третий подхват и самый аЦЦкий — на 11300. Вот на третьем — непередаваемые ощущения.
+1
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 17:29
нафига ижаку люлька? ты ее к строму цепляй!!! ))))
+1
Propektop
Приятно слышать! Думаю в теории есть возможность добраться туда на какомнить кондовом харлее типа стритглайда или шпрота, если хорошенько протянуть. Дело в том, что плохая дорога эта норм подходит для тяжелых эндуро и вполне на них проходима, а мотоциклы старой конструкции, типа наших ижей и яв, не говоря об уралах или ортодоксальных харлеях вообще предназначены для эксплуатации вне дорог, и вот такие тропы -их дом родной. Но спорты и спортиуристы такое покрытие переносят сверхтяжело, даже переезд небольшой колеи из рассыпчатого скальника дарит море ощущений, а микроскопический угол поворота руля делает обычный объезд препятствия небольшим трюком)) так или иначе, все живы и здоровы, а техник дошла, хоть и стерлась немало)) но об этом в следующих сериях))))
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 декабря 2014 в 17:07
Это что бы туда железные «фаберже» прятать. Что бы они не звенели.
А вы как думали? На такой табуретке так летать? ИМХО — тормоза там — лишнее
0
djalt
  • djalt
  • 14 декабря 2014 в 17:06
Более чем достойный выбор! И по динамике и по надежности и самое главное по внешнему виду!
А сb более чем за 150 тыр это жесть-ну не смог бы я отдать такие деньги за найкед да еще и с круглой фарой!
+2
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 14 декабря 2014 в 17:03
судя по передаточному числу — стант )))
0
OcOzHaHuE
Пацанчег зажигает, что вы пристали)))
0
Rusich
  • Rusich
  • 14 декабря 2014 в 17:00
Согласен. Мой мотоцикл всего на три года младше. Всего на три года…
А какая чудовищная техническая пропасть меж ними.
0
cember
  • cember
  • 14 декабря 2014 в 16:59
чем проще?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна