А на китайских сайтах такие около 50 евро с бесплатной доставкой. Бренд значения, в данном случае, не имеет. Кто-то всерьез думает, что эти ребята достроили еще один цех и у себя на заводе стали делать шлемы? Да нет, конечно! Просто заказали китайцам партию шлемов в определенной раскраске и со своим логотипом. На часовом форуме ребята скидывались и заказывали себе часы с логотипом «поныряй!» (точная копия Panerai) — китайцы не смутились и сделали!
дык волга бодрая, два года ей было, и 40 тыс пробега) 105 на шаровой подвеске, можно всю балку не менять, а выпрессовать резьбовую втулку из балки. Но это слишком. сварка и шток аммортизатора помогли
Приятно слышать! Думаю в теории есть возможность добраться туда на какомнить кондовом харлее типа стритглайда или шпрота, если хорошенько протянуть. Дело в том, что плохая дорога эта норм подходит для тяжелых эндуро и вполне на них проходима, а мотоциклы старой конструкции, типа наших ижей и яв, не говоря об уралах или ортодоксальных харлеях вообще предназначены для эксплуатации вне дорог, и вот такие тропы -их дом родной. Но спорты и спортиуристы такое покрытие переносят сверхтяжело, даже переезд небольшой колеи из рассыпчатого скальника дарит море ощущений, а микроскопический угол поворота руля делает обычный объезд препятствия небольшим трюком)) так или иначе, все живы и здоровы, а техник дошла, хоть и стерлась немало)) но об этом в следующих сериях))))
Более чем достойный выбор! И по динамике и по надежности и самое главное по внешнему виду!
А сb более чем за 150 тыр это жесть-ну не смог бы я отдать такие деньги за найкед да еще и с круглой фарой!
А вы как думали? На такой табуретке так летать? ИМХО — тормоза там — лишнее
А сb более чем за 150 тыр это жесть-ну не смог бы я отдать такие деньги за найкед да еще и с круглой фарой!
А какая чудовищная техническая пропасть меж ними.