Мое мнение.
Такая сложная система — это конечно хорошо. Без условно, большое ее достоинство — противопожарка. Но я тоже приверженец идеи как не допустить вора в гараж, а не как его потом ловить. И вот мои мысли.
Пожар — датчики дыма, датчики температуры и ее изменения, и бак с порошком и катализатором на крышу, и не замерзнет и покроет гараж слоем пены, кстати которая легко смывается.
Кража. тут я считаю что нужно постараться максимально усложнить процесс взлома. Ломать стены желающих найдется не много, это громко и долго. Защищаем ворота. Замки — да, обязательно, видел замки с двумя ключами, которые одновременно поворачивать с двух сторон надо. Отмычками тут задолбаешься работать, и нету места для отмычек с обратной стороны. Дуга в 15 миллиметров из каленой стали дает надежду что не так уж просто ее перекусить, опять же очень сложно подлезть. Все это добро прячется в двери, в специальном боксе, который закрывается на обыкновенный замок. Пришли варюги — посмотрели, о, лох точно, обычный замок, свернули его на след вечер, и бамс — сложность-неожиданность. еще можно добавить штыри в стены и между створок на разных высотах, которые не ключом открываются, а по сигналке, то есть дырки которую взламывать-высверливать-перекусывать, тупо нет. А механический способ открывания, разместить например на крыше. это если аккумулятор сядет или батарейка в брелке умрет. Взломали обычный замок, а дверь тупо не открывается… такой подход отвадит, от проблемы половину желающих взломать. Срезали петли, а фиг, все равно как стена. А вырезать дыру в двери — опять же это громко и дорого.
Можно ставить и двойные двери, причем всю эту мега радость на вторые, ворье повозилось с первой дверью, бамс а тут вторая. Никто не будет пол ночи ковырять двери. Им проще другой мот найти.
Далее, предположим ворье в гараж залезло. Их и тут можно удивить. Например пиропатрон, кубов на 200 едкого дыма и сирена, еще можно прифигачить стробоскоп, белый, тысяч на 30 люменов и в добавок срабатывание системы пожаротушения. Это удивит воров, обескуражит, и привлечет кучу внимания. Ну и залезли они в гараж, а мота там нет, то есть он есть, но стоит за фальш стеной (зимний вариант, при котором часто в гараж не ходишь), да и летом норм будет, если открыть-достать не более 5 минут, которая в условиях этакой пиро-свето-хрен-пойми-чего равлекухи, перестала быть очевидной, а замочная скважина тупо не видна, а мот уже в пене. и ворье в пене и в дыму, или краске, или еще в чем-то…
Пост из разряда… смотрите сколько я денег зря потратил… Автору сообщаю — ёрш это не про дешевизну… про дешевизну это мотоциклы и скутеры до 125 кубов. Пора бы уже повзрослеть и глупости не говорить. Одно дело купить калину, другое дело купить каейн — будут у вас расходы одинаковые при этом? любой взрослый человек скажет вам что нет…
А от куда взялся этот миф?
9.7 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение ТС должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
А вот тут прямым текстом запрещается перестроения в пробках (but who cares?):
9.4… В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители ТС могут использовать наиболее удобную полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Такая сложная система — это конечно хорошо. Без условно, большое ее достоинство — противопожарка. Но я тоже приверженец идеи как не допустить вора в гараж, а не как его потом ловить. И вот мои мысли.
Пожар — датчики дыма, датчики температуры и ее изменения, и бак с порошком и катализатором на крышу, и не замерзнет и покроет гараж слоем пены, кстати которая легко смывается.
Кража. тут я считаю что нужно постараться максимально усложнить процесс взлома. Ломать стены желающих найдется не много, это громко и долго. Защищаем ворота. Замки — да, обязательно, видел замки с двумя ключами, которые одновременно поворачивать с двух сторон надо. Отмычками тут задолбаешься работать, и нету места для отмычек с обратной стороны. Дуга в 15 миллиметров из каленой стали дает надежду что не так уж просто ее перекусить, опять же очень сложно подлезть. Все это добро прячется в двери, в специальном боксе, который закрывается на обыкновенный замок. Пришли варюги — посмотрели, о, лох точно, обычный замок, свернули его на след вечер, и бамс — сложность-неожиданность. еще можно добавить штыри в стены и между створок на разных высотах, которые не ключом открываются, а по сигналке, то есть дырки которую взламывать-высверливать-перекусывать, тупо нет. А механический способ открывания, разместить например на крыше. это если аккумулятор сядет или батарейка в брелке умрет. Взломали обычный замок, а дверь тупо не открывается… такой подход отвадит, от проблемы половину желающих взломать. Срезали петли, а фиг, все равно как стена. А вырезать дыру в двери — опять же это громко и дорого.
Можно ставить и двойные двери, причем всю эту мега радость на вторые, ворье повозилось с первой дверью, бамс а тут вторая. Никто не будет пол ночи ковырять двери. Им проще другой мот найти.
Далее, предположим ворье в гараж залезло. Их и тут можно удивить. Например пиропатрон, кубов на 200 едкого дыма и сирена, еще можно прифигачить стробоскоп, белый, тысяч на 30 люменов и в добавок срабатывание системы пожаротушения. Это удивит воров, обескуражит, и привлечет кучу внимания. Ну и залезли они в гараж, а мота там нет, то есть он есть, но стоит за фальш стеной (зимний вариант, при котором часто в гараж не ходишь), да и летом норм будет, если открыть-достать не более 5 минут, которая в условиях этакой пиро-свето-хрен-пойми-чего равлекухи, перестала быть очевидной, а замочная скважина тупо не видна, а мот уже в пене. и ворье в пене и в дыму, или краске, или еще в чем-то…
Забил колеса так, что провернул сцепление. На следующий год вернусь =) Но уже на ебре.
о чем речь? в моей берлоге радиоточки нет
9.7 Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение ТС должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
А вот тут прямым текстом запрещается перестроения в пробках (but who cares?):
9.4… В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители ТС могут использовать наиболее удобную полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.