Не очень согласен с автором в некоторых местах. Во-первых стоит разделять форматы классического «кино» и «стрима». Товарищи с гоупро на голове, выкладывающие кучу безразрывного видео с минимальным постом, не преследуют цели делать кино. Это своего рода реалити-шоу. Сториборды, аниматики и прочие прелести там не то чтобы не нужны, они противоречат самой идеи. Да и вообще если говорить о лайф-экшн стенах (для которого гоу-про и придуманы), я с трудом представляю, как можно собрать сториборд для «эндуро-поездки в лес». Можно, конечно нарисовать подробную раскадровку: «шот-1, сажусь на мотоцикл», «шот-2 прыгаю с бревна высотой 25 см», «шот-3 еду в вилли по лесной тропинке», и тут мы видим «воооон ту горку», покорение которой в разы интереснее, чем все, что было запланировано. Или, скажем, как должен был бы выглядеть сториборд Long way around с Юэном МакГрегором? Потому препродакшн тут нужен только на уровне идеи.
Другой непонятный фактор — это пугающее время на монтаж. В таких видео практически нет постэффектов (если исключить дорогие титровки и пэшкоты требующие сложного композа). А в остальном… чего там монтировать 5 дней, особенно, если монтаж линейный, а автор проекта сам оператор? Конечно, если включить в это время процесс обучения, то да. Разбираться с тем же Премьером можно и месяц. Но в целом создание 5-ти минутного ролика, не претендующего на «большое кино», из двухчасовой рыбы занимает вечер, не считая рендера.
мой приятель два дня назад фазер купил в твери и в 4 вечера решил на нем сам в москву ехать, даром, что я с ним на пикапе притащился в тверь:) Так вот до москвы не доехали всего 80 км. снег валил нереальный. пришлось таки погрузит мот в кузов:) У меня рация в машине, так что я мог слышать рассуждения проезжающих мимо дальнобоев:)
Интересно, как эти лампочки включаются — пультов-то нету.
А между тем, получил первое место на последнем чемпионате по кастомайзингу (в Кёльне, кажется).
И хорошо, что прошла. Теперь можно кадров 20 сделать подряд, из них точно один терпимый получится. А то, что люди над фотографиями не работают… так кто теперь над компьютерами работает? Купил и играй в доту. А мотоцикл? Купил и катайся. Сломался — отгони в сервис. Цивилизация! :(
ну не знаю как этот, а у меня ВинСЕ 5, Навител и Гармин не тормозят (на машине катал с ним уже). Оззи подтормаживает, но он у меня не для навигации как таковой. Карты генштаба рулят
Пасиб… тут я конечно не использовал раскадровок, и делал все по наитию, но просто работаю в сфере кино и имею маленько представление о том как это все делается.
чтоб сломать нужно 3 минуты, не более. но если вы хотите зарабатывать видеомонтажем, или просто решили оплатить труд разработчиков то стоимость полного продукта около 800$
Другой непонятный фактор — это пугающее время на монтаж. В таких видео практически нет постэффектов (если исключить дорогие титровки и пэшкоты требующие сложного композа). А в остальном… чего там монтировать 5 дней, особенно, если монтаж линейный, а автор проекта сам оператор? Конечно, если включить в это время процесс обучения, то да. Разбираться с тем же Премьером можно и месяц. Но в целом создание 5-ти минутного ролика, не претендующего на «большое кино», из двухчасовой рыбы занимает вечер, не считая рендера.
А между тем, получил первое место на последнем чемпионате по кастомайзингу (в Кёльне, кажется).
это и есть полноценная мотожизнь :)
Вообще, конечно, не для езды аппарат совершенно.