Так это в глубь: прогревается и промерзаем земля в среднем на 1,5 метра. При кратковременных заморозках или потеплениях земля не прогреется/остынет. А на поверхности, на границе двух сред (земля/воздух) температура будет равной, или почти равной, потому что идет активный теплообмен. А колеса у нас на поверхности, в глубь не проникают. Поэтому важнее что на покрытии: и в +5 может гололед держаться, и в -4 (как я тут в ноябре один раз выехал) может быть сухой и чистый асфальт. Так что просто учитывай температуру асфальта и что на его поверхности.
)… Тоха, не уверен я про эффект термоса в дождевике! — Я даже в октябре в "+10" катался — промерзал в нём… Ну скажи, честно, замерз же, но не признаешься)?!"+1!!" — холодно для мото, жесть как холодно!
p.s. — В такую погоду «эффект термоса» может дать, пожалуй, пару чашек хорошего грога)), либо глинтвейна… в этом был секрет)??
Именно потому что из всех мотов, на которых я доставала ногами, он сответствовал тех. данным для сдачи экзамена (писала об этом в предыдущем посте). Другие моты, либо не соответствовали требованиям экзамена, либо я ногами не доставала. Перебровала кучу: ножками в воздухе болтаю. Плюс была возможность этот байк попробовать вживую. Мы ж на острове, выбор здесь не велик. Про то, что возможно существуют другие варианты, я не отрицаю, вполне может быть, но не в нашем случае. Этот был единственный приемлимый вариант. Но я ни разу не жалею.
Земли много, остывает долго, в отличии от воздуха, который приходит из других регионов.
В октябре при -5 земля еще может быть влажная, не смотря на то, что идет снег, а в апреле наоборот на улице уже +10, а на земле еще наледь, особенно в тени. А какой-нить спорт на льду — это то еще удовольствие.
Респект! Круто прокатились))) У нас в Калининграде +10 ))) многие уже прикалываются что можно было на зиму и не загонять мото… но сырость и дождь присутствуют…
Как-то опасно это выглядит, когда позади в метре от колеса лет медленно вздымается вверх и через секунду уже осыпает своими обломками сверху всё вокруг. Рисковые ребята — доверять тем, кто дистанционно всё это взрывал.
Привет, Вов! :)
Да я не считаю тут ничего самоотверженного в поступке, просто захотел — поехал. Нутро я не морозил: на улице совсем тепло было (+1), оделся тепло и сверху дождевик: в нем, как в термосе, он не продувается, а соответственно и теплый воздух не выпускает наружу. Плюс вся сырость и грязь ни по чем — экип остался сухой и чистый. А время на ожидания сезона и так еще будут — морозы в январе-феврале еще никогда не отменялись, как и сугробы в марте! Хотя я не понимаю этого удовольствия «ожидание сезона» — это на какой-то мазохизм смахивает. Как ты сравнил: уж коли куришь, так кури, а не бросай раз в год на пару месяцев типа поправить здоровье. :))
p.s. — В такую погоду «эффект термоса» может дать, пожалуй, пару чашек хорошего грога)), либо глинтвейна… в этом был секрет)??
В октябре при -5 земля еще может быть влажная, не смотря на то, что идет снег, а в апреле наоборот на улице уже +10, а на земле еще наледь, особенно в тени. А какой-нить спорт на льду — это то еще удовольствие.
У меня на шестой передаче 120км/ч на 6000 об/мин
Спасибо, что бережешь и прикрываешь мою дурную жо :))
Да я не считаю тут ничего самоотверженного в поступке, просто захотел — поехал. Нутро я не морозил: на улице совсем тепло было (+1), оделся тепло и сверху дождевик: в нем, как в термосе, он не продувается, а соответственно и теплый воздух не выпускает наружу. Плюс вся сырость и грязь ни по чем — экип остался сухой и чистый. А время на ожидания сезона и так еще будут — морозы в январе-феврале еще никогда не отменялись, как и сугробы в марте! Хотя я не понимаю этого удовольствия «ожидание сезона» — это на какой-то мазохизм смахивает. Как ты сравнил: уж коли куришь, так кури, а не бросай раз в год на пару месяцев типа поправить здоровье. :))