Эх, жаль их перестали (вроде с 13 года) поставлять в Россию. А так мот агонь )
Вопрос — вдвоем комфортно?
В общем этот мот я рассматривал как альтернатива гусю, но гусь подкупил больше — ибо уже был тюнинг ну и 800 не 600.
Но в любом случае достойный мот, интересно было бы прочитать не начало, а про эксплуатацию в деле, и про то, чего не хватает, а от чего в восторге стал, что понял со временем.
Не все сразу. Думаю, что на очереди сначала рычаг переднего тормоза. Далековато он все-таки для меня. Нужно ближе, а он уже максимально выставлен. Мой указательный палец по длине такой же как мизинец у мужа. :)))
Так что, сначала это, а потом да, ветровик повыше, ну и багажную систему. Больше склоняюсь к сумке, а не к кофрам.
Скорость бывает разная, и убивает по разному, и смерть тоже бывает разной, но одно не меняется — суть. Если ты умер — тебя больше нет. И еще, про зверя — это и было не про скутер. Поэтому и скутер был куплен, чтобы зверь не прошел…
АЕшка классная программа, но тяжеловата под обычный монтаж. Она все же под моушн и композ заточена. После сотни слоев сожрет всю оперативку. Из продуктов любительского уровня лучше и удобнее Премьер. А АЕ хорош для постэффектов)
Хах, ну с таким практически сухим асфальтом я бы и не переставал ездить. А у тебя еще и солнце — вообще красота!!! :))
Я сезон закрываю только когда снег выпадает.
Многие новички не понимают почему он завалился на месте. На самом деле все просто и в большинстве случаев, как и в твоем скорее всего, причина такова: сначала остановилась, потом стала спускать ноги с подножек. Это кратко, в чем смысл: мот уже остановился и тут же моментально потерял центробежную силу, удерживавшую его в равновесии, из-за чего сразу же начинает клониться на бок с ускорением. В этот момент ты еще только снимаешь ногу с подножки и опускаешь ее вниз и к тому моменту, когда ты упрешь ногу в землю, мот уже набрал приличную скорость падения, поэтому тебе (к тому же не ожидавшей такого подвоха) просто не хватает сил погасить его инерцию и удержать его массу, помноженную на ускорение. Поэтому всегда при торможение, заранее спускай ноги вниз еще до остановки, чтобы моментально их упереть в асфальт. Это только сильные, длинноногие и опытные дяди могут словить мот и вытянуть его массу против силы инерции, потому не спускают ног до полной остановки. И то не всегда и так же роняют!
Вопрос — вдвоем комфортно?
В общем этот мот я рассматривал как альтернатива гусю, но гусь подкупил больше — ибо уже был тюнинг ну и 800 не 600.
Но в любом случае достойный мот, интересно было бы прочитать не начало, а про эксплуатацию в деле, и про то, чего не хватает, а от чего в восторге стал, что понял со временем.
Так что, сначала это, а потом да, ветровик повыше, ну и багажную систему. Больше склоняюсь к сумке, а не к кофрам.
И сразу вопрос про документацию: что за мануал от похожего мото? и если есть в цифре возможно ли его скинуть на почту?
Я сезон закрываю только когда снег выпадает.