Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TermoSINteZ
Наверно чертополох
0
TermoSINteZ
Эх, жаль их перестали (вроде с 13 года) поставлять в Россию. А так мот агонь )
Вопрос — вдвоем комфортно?
В общем этот мот я рассматривал как альтернатива гусю, но гусь подкупил больше — ибо уже был тюнинг ну и 800 не 600.
Но в любом случае достойный мот, интересно было бы прочитать не начало, а про эксплуатацию в деле, и про то, чего не хватает, а от чего в восторге стал, что понял со временем.
0
TermoSINteZ
С пассажиркой даже — не ронял )) Но вы правильно заметили — длинные ноги решают )
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 19 декабря 2014 в 19:42
У меня от 750 на английском есть. В джипегах. Конструкция, похоже, одна.
0
mak-aren
  • mak-aren
  • 19 декабря 2014 в 19:40
Шестистволка? Супер!
0
SmallSnake
Не все сразу. Думаю, что на очереди сначала рычаг переднего тормоза. Далековато он все-таки для меня. Нужно ближе, а он уже максимально выставлен. Мой указательный палец по длине такой же как мизинец у мужа. :)))
Так что, сначала это, а потом да, ветровик повыше, ну и багажную систему. Больше склоняюсь к сумке, а не к кофрам.
+2
CrSys
  • CrSys
  • 19 декабря 2014 в 19:37
Или задние звёзды разные.
0
mak-aren
  • mak-aren
  • 19 декабря 2014 в 19:26
Спасибо за отзыв о мотоцикле, себе на этой неделе взял такой же!

И сразу вопрос про документацию: что за мануал от похожего мото? и если есть в цифре возможно ли его скинуть на почту?
0
FIMKAYSIKS
Красота))))
0
and000
  • and000
  • 19 декабря 2014 в 19:09
Колючки пробивающие мотопокрышки. Сурово. Как зовут эти растения, можно пример?
0
aneonx
  • aneonx
  • 19 декабря 2014 в 19:05
Обязательно опробую — это мне больше по душе… чем трэк.
0
aneonx
  • aneonx
  • 19 декабря 2014 в 19:03
Скорость бывает разная, и убивает по разному, и смерть тоже бывает разной, но одно не меняется — суть. Если ты умер — тебя больше нет. И еще, про зверя — это и было не про скутер. Поэтому и скутер был куплен, чтобы зверь не прошел…
+2
Darly
  • Darly
  • 19 декабря 2014 в 19:00
У нас красиво, несмотря на -40-50 :)
+2
antresoldo
Спасибо за пост, очень интересно:)
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 декабря 2014 в 18:49
Следующий рыбак наверное с РПГ будет :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 декабря 2014 в 18:48
на видео всегда кажется, что взрыв ближе чем на самом деле.
0
petru4o
  • petru4o
  • 19 декабря 2014 в 18:45
а черкани пож-та в личку что заказал и где?
+1
FR_Lancer
АЕшка классная программа, но тяжеловата под обычный монтаж. Она все же под моушн и композ заточена. После сотни слоев сожрет всю оперативку. Из продуктов любительского уровня лучше и удобнее Премьер. А АЕ хорош для постэффектов)
0
Dianov
  • Dianov
  • 19 декабря 2014 в 18:21
Хах, ну с таким практически сухим асфальтом я бы и не переставал ездить. А у тебя еще и солнце — вообще красота!!! :))
Я сезон закрываю только когда снег выпадает.
+1
Dianov
  • Dianov
  • 19 декабря 2014 в 18:15
Многие новички не понимают почему он завалился на месте. На самом деле все просто и в большинстве случаев, как и в твоем скорее всего, причина такова: сначала остановилась, потом стала спускать ноги с подножек. Это кратко, в чем смысл: мот уже остановился и тут же моментально потерял центробежную силу, удерживавшую его в равновесии, из-за чего сразу же начинает клониться на бок с ускорением. В этот момент ты еще только снимаешь ногу с подножки и опускаешь ее вниз и к тому моменту, когда ты упрешь ногу в землю, мот уже набрал приличную скорость падения, поэтому тебе (к тому же не ожидавшей такого подвоха) просто не хватает сил погасить его инерцию и удержать его массу, помноженную на ускорение. Поэтому всегда при торможение, заранее спускай ноги вниз еще до остановки, чтобы моментально их упереть в асфальт. Это только сильные, длинноногие и опытные дяди могут словить мот и вытянуть его массу против силы инерции, потому не спускают ног до полной остановки. И то не всегда и так же роняют!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна