На мой взгляд, конкурент (серьезный или нет спорить не будем)все-таки именно Sertao. Т к оба мотоцикла имеют одностволки сопоставимого объема, массу и тд. 800 Гусь — это уже на ступеньку больше. ABS у Sertao отключается. И мотор не намного оборотистей. Даже по приведенным Вами графикам видно, что максимальная мощность достигается всего-то на 400 оборотов больше. А зато максимальный крутящий момент достигается даже на более низких оборотах, чем у Ямахи. Бак — да, 14 литров, но расход небольшой. На мой взляд, Ямаха сделана с большим уклоном в бездорожье, нежели чем Sertao, а в остальном они очень похожи.
Кому глупо, кому нет. Автомобилисты приветствуют клаксонами и пальцем вверх! Грязь визор не заляпывала… хотя кому я объясняю — кто пробовал, тот знает. Каждый решает для себя. Удачи и ровных дорог! :)
Олег, а в Питер не собираетесь? Меня очень интересует эта тема, хотя свою Африку только купил в сентябре, только успел 3 месяца по городу поездить еще. Пока ничего не понимаю в тонкостях передней подвески. Но очень бы хотелось сравнить свою заводскую с вашей ктм-вской.
И в чем кайф? Просто интересно? грязь заляпывает весь визор — на машине то едешь как слепой, опасность х2 так как банально автомобилисты уже поняли что мы закрыли сезон и междурядье не мониторит даже байкер так как он в коробке. Молодцы, у вас 7 жизней? я вам завидую! А так глупо! Себя жалко и байк тоже, сезон закрыли в октябре!
А мне вот такие мотоледи нравятся, сразу видишь человека творческого, «с душой» (если такое понятие сейчас актуально, а то прогресс, все дела, многое устаревает))… хотя может всё дело в голых ногах)
К месту сказано! Буквально недавно товарищ шлёпнулся и проскользил в берцах под лёгкой 125-кой на асфальте. После демонстрации своей опухшей ноги и рваных берц, я представил свою под 210кг. В пожарном порядке были куплены мотоботы :) TCX X-Mud
Ясно, спасибо за ответ. Вобщем то да, может тенера и попроходимее — но думаю тут вопрос в прокладке :-)
Еще удивила масса тенеры — получается даже тяжелее 800 кубового гуся (у меня F650GS twin — 199 кг по паспорту (с жидкостями))
ну, настоящий конкурент это я думаю 800 Гусь Adventure… и то с несоизмеримыми ценами… А Сертао с оборотистым движком, неотключаемой АБС, баком в 14л как-то не сильно тянет на серьёзного конкурента
А я считаю есть 2 основные категории, первая покупает байк ради понтов и позерства, своего рода аксессуар, обычно рано или поздно бросают или разбиваются.
Вторая, человек реально «заболел» мототемой, это часть его жизни.
Кто на чем ездит уже не так важно, люди из обеих категорий могут ездить на чем угодно.
автор молодец, это его мнение, оно достойно уважения, он так видит разных мотоциклистов.
лично для себя — не определяю себя ни в какую из категорий, езжу на максискутере 400кубовом по городу, на голде в дальние дали и на прогулку вечером, общаюсь со всеми, катаюсь в своем темпе, не гонюсь ни за кем, рекорды не ставлю, стрелку спидометра не «ложил».
наверное, я лошара :))))))))))))
А мне вот такие мотоледи нравятся, сразу видишь человека творческого, «с душой» (если такое понятие сейчас актуально, а то прогресс, все дела, многое устаревает))… хотя может всё дело в голых ногах)
да, это конечно диверсия не поставлять Тенерку туда, где самая её стихия — плохие дороги и необъятные направления…
Еще удивила масса тенеры — получается даже тяжелее 800 кубового гуся (у меня F650GS twin — 199 кг по паспорту (с жидкостями))
Вторая, человек реально «заболел» мототемой, это часть его жизни.
Кто на чем ездит уже не так важно, люди из обеих категорий могут ездить на чем угодно.
лично для себя — не определяю себя ни в какую из категорий, езжу на максискутере 400кубовом по городу, на голде в дальние дали и на прогулку вечером, общаюсь со всеми, катаюсь в своем темпе, не гонюсь ни за кем, рекорды не ставлю, стрелку спидометра не «ложил».
наверное, я лошара :))))))))))))