Ну зря ты так. Копеечный говоришь...? Вот например мой фильтр стоит 50 баксов. Сколько это сейчас в рублях стало надо говорить? Ну вот то-то же.
Автору спасибо. Возьму на заметку еще одну весьма хорошую реализацию.
К сожалению, у этой линейки мотов (трансальп, дювиль) фильтры далеко не копеечные. До скачка курса фильтр на ТА обходился в 1200 рублей, счас думается раза в два дороже. при этом автомобильный фильтр, такой же по характеристикам — 100-200 рублей. Если подойти с умом — то вполне себе вариант решения проблемы. Правда метод, использованный автором мне тоже не понравился. И все же, не надо быть настолько категоричным.
По той же причине сам юзаю только АЕ, но у меня проекты чуть сложнее, чем монтаж покатушек и короче (1-2 минуты из которых 90% CG-рендер). Но в защиту Премьера стоит отметить, что тот же мошн-блюр и ремэппинг он тоже умеет, последняя функция даже удобнее в Премьере, да и RSMB есть даже к Вегасу) Работаю в последнем СС, оптимизация лучше, но все равно отклик у АЕ даже на рендер привьюшки из двух-трех футажей с различными режимами наложения бывает туповат. Премьер же считает моментально, можно по таймлайну на такой же нагрузке курсором водить и в реальном времени будет показывать результат без пререндера)
Берцы, наколенники и штаны, для катания на горных лыжах спасают, проверено. :) Но ездить в таком комплекте на работу не очень удобно. Кататься да, хорошо.
Не могу сказать, что интима было много… Если бы не дождь на улице, кроме тормозной машинки ничего бы и не трогал. А так… Он разбирается до рамы за 5 минут.
Не ругайте ГАЙцов, они просто делали свою работу. Без них на дорогах будет гораздо больше бардака, чем с ними. У тебя ведь на лице нее написано, что документы в порядке, права есть и вообще и скутер твой, и водить ты умеешь. Или что? в этот раз они поверят тебе на слово, а в следующий раз точно так же отпустят с миром того 3.14… раса, который только что с3.14… дил чей-то мот. и как соловей поет что забыл все доки дома? Сволочная по своему работа у людей. И все-таки прав тот. кто сказал, что есть менты, есть козлы, а есть милиционеры.
Как мне кажется суть ролика не в сравнении авто с мотом, а просто одна из встреч водителя эрки с авто, не давшее себя сделать. По моему водитель мотоцикла имеет мало опыта либо боится.
Автору спасибо. Возьму на заметку еще одну весьма хорошую реализацию.
Но я всегда удивляюсь как во время старта мотоциклисты умудряются не посбивать друг друга.