Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wicked_Garry
суть не в фильтрах а графике разрежения, пропускной способности и тд
-1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 декабря 2014 в 15:19
Прикольно будет, если в глушитель вода зальется)
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 декабря 2014 в 15:14
Согласен, на мотоцикле ты открыт природе и свободен, а в машине находишся в капсуле, которая останавливается при любом мало-мальском заторе, при котором любой мотоцикл продолжает движение.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 декабря 2014 в 15:10
По пути домой из Сочей по М4 я столько дорогущих машин обогнал, и не сосчитать, во время ремонтов дорог, да и просто из-за большого трафика.
0
e_giniborg
скорее 4 кулачка, т.е. колодок то понятно 4, т.к. барабана 2, но есть барабаны 1-кулачковые, а есть 2х-кулачковые. По внешней конструкции это 2х кулачковые барабаны ( в общем 4 получается )
+2
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 декабря 2014 в 15:07
Да помню, было делоЮ ехал по трассе на Ебре и меня обогнала Ауди р8, потом я въехал в город и в пробке объехал ее.
+1
BlackBOLT
Октрывал я много раз капот и мот разбирал… видел все это. А разница то в чем? =) В длине впускной магистрали?
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 15:06
Мягкий пластик, когда отпиливаешь буртик, тем более.
+1
SpeedSG77
Художник так видит :-)))
0
SpeedSG77
Да я как бы тоже не «За» такие привязки… Жесть просто…
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 15:04
Согласен, на внедорожнике я бы врядли использовал данную конструкцию, большие требования. Но придумал бы что-нибудь другое обязательно.
Здесь каждый решает для себя сам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 декабря 2014 в 15:04
Я написал — это не мое фото. Я для примера нашел в сети. Но там было примерно тоже.
В европейских машинах сейчас стали делать в подлокотниках дакие подключения. Что бы не мешались и на виду не валялись.
А там именно по центру было…

И тут важен сам факт — жесткой привязке машины к телефону, без возможности выбора. Тоже относится к мотоциклу, обозначенному в главном посте.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 15:03
Откуда такая уверенность что то, что стоит дорого непременно лучше? Я вот сейчас пыльники на маятник искал… резинка в два пальца диаметром. На экзисте за нее сейчас просят 1300 рублей. А две недели назад просили 700. Она стала вдвое качественней? А на мегазипе за нее просят 500 рублей. А есть еще такая же за 250…
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 декабря 2014 в 15:00
У вас +9 и вы думаете, что будете ездить на мотоцикле только в следующем году???))) Я езжу обычно до 0/+2. В +9 даже и не думал бы сезон закрывать.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 декабря 2014 в 14:55
Уверен, что фильтр будет работать так же, как и оригинальный? Я так не думаю.
У моего Трансальпа мотор почти такой же как и у тебя. Фильтр на Экзисте стоит 3000 рублей примерно. Я бы не стал так экспериментировать со своим мотоциклом, не так дешево он для этого стоит.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:53
Имелось ввиду что даже чистый фильтр создает дополнительное сопротивление току бензина и количества протекающего самотеком бензина начитает просто не хватать для питания кубатурных движков на высоких оборотах. Страшилка звучит именно так. Подтверждается ли она практикой я не знаю.
+1
N13
  • N13
  • 22 декабря 2014 в 14:52
хахаха! точно.)))
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:48
Резиновый жгут-то? просверлить 4 отверстия в пластике, пропустить в них пару резиновых жгутов и завязать концы узлами. Ну это в теории. На практике я не знаю насколько жесткий пластик у оригинального фильтра… Может он бубликом согнется от таких манипуляций.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 14:47
Если забьется, то может не успевать. У меня однажды после неудачной заправки на машине фильтрующий элемент просто сплюснуло насосом. Самотеком там уже ничего не пошло бы. Другой вопрос, а надо ли? Мож и хорошо бы. Сразу бы понял, что в баке какашка.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:42
После поездок в такую погоду к автомобилю-то прикоснуться страшно, а вот чтобы самому во все это нырять — надо быть очень большим энтузиастом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна