Согласен, на мотоцикле ты открыт природе и свободен, а в машине находишся в капсуле, которая останавливается при любом мало-мальском заторе, при котором любой мотоцикл продолжает движение.
скорее 4 кулачка, т.е. колодок то понятно 4, т.к. барабана 2, но есть барабаны 1-кулачковые, а есть 2х-кулачковые. По внешней конструкции это 2х кулачковые барабаны ( в общем 4 получается )
Согласен, на внедорожнике я бы врядли использовал данную конструкцию, большие требования. Но придумал бы что-нибудь другое обязательно.
Здесь каждый решает для себя сам.
Я написал — это не мое фото. Я для примера нашел в сети. Но там было примерно тоже.
В европейских машинах сейчас стали делать в подлокотниках дакие подключения. Что бы не мешались и на виду не валялись.
А там именно по центру было…
И тут важен сам факт — жесткой привязке машины к телефону, без возможности выбора. Тоже относится к мотоциклу, обозначенному в главном посте.
Откуда такая уверенность что то, что стоит дорого непременно лучше? Я вот сейчас пыльники на маятник искал… резинка в два пальца диаметром. На экзисте за нее сейчас просят 1300 рублей. А две недели назад просили 700. Она стала вдвое качественней? А на мегазипе за нее просят 500 рублей. А есть еще такая же за 250…
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
Уверен, что фильтр будет работать так же, как и оригинальный? Я так не думаю.
У моего Трансальпа мотор почти такой же как и у тебя. Фильтр на Экзисте стоит 3000 рублей примерно. Я бы не стал так экспериментировать со своим мотоциклом, не так дешево он для этого стоит.
Имелось ввиду что даже чистый фильтр создает дополнительное сопротивление току бензина и количества протекающего самотеком бензина начитает просто не хватать для питания кубатурных движков на высоких оборотах. Страшилка звучит именно так. Подтверждается ли она практикой я не знаю.
Резиновый жгут-то? просверлить 4 отверстия в пластике, пропустить в них пару резиновых жгутов и завязать концы узлами. Ну это в теории. На практике я не знаю насколько жесткий пластик у оригинального фильтра… Может он бубликом согнется от таких манипуляций.
Если забьется, то может не успевать. У меня однажды после неудачной заправки на машине фильтрующий элемент просто сплюснуло насосом. Самотеком там уже ничего не пошло бы. Другой вопрос, а надо ли? Мож и хорошо бы. Сразу бы понял, что в баке какашка.
Здесь каждый решает для себя сам.
В европейских машинах сейчас стали делать в подлокотниках дакие подключения. Что бы не мешались и на виду не валялись.
А там именно по центру было…
И тут важен сам факт — жесткой привязке машины к телефону, без возможности выбора. Тоже относится к мотоциклу, обозначенному в главном посте.
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
У моего Трансальпа мотор почти такой же как и у тебя. Фильтр на Экзисте стоит 3000 рублей примерно. Я бы не стал так экспериментировать со своим мотоциклом, не так дешево он для этого стоит.