Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-6
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 22 декабря 2014 в 17:45
Тупой платит трижды
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 17:43
А жадный трижды, знаем, поэтому плохо не делали.
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 декабря 2014 в 17:43
Нет, т.е. поддувать снизу должно некисло. Для оффроада это плюс, для трассы, особенно в прохладную погоду — не очень хорошо.

Сам повертел, покрутил этот шлем в руках, примерил — если бы был пинлок и виндстоппер на подбородок — отличный шлем дуал-спорт вышел бы.

Еще не понятно, как у него с вентиляцией в дождь — много ли затекает воды
0
zogar-zag
Так тут и не Вокруг смеха…
+8
zogar-zag
Подай на него в суд. Навешал мерзавец на нас ярлыков, ходим мучаемся…
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 22 декабря 2014 в 17:39
Скупой платит дважды
+6
Vladimir87nc
Он имеет такое же право как и Вы), в частности по навешиванию ярлыков. Вы, если что, тоже успели обидеть автора, притом лично, указав на ограниченность и стереотипность его мышления. Он, кстати, лично к Вам не обращался. И да, ресурс оч. хороший и хороший благодаря не только тому, что люди здесь «сглаживают», но и высказывают свое мнение!..
+1
cember
  • cember
  • 22 декабря 2014 в 17:38
мне во интересно, а через 50 лет с сегодняшнего дня какой мотоцикл будет революционным?
-1
hemool
  • hemool
  • 22 декабря 2014 в 17:37
Дамы тоже кстати делятся на 3 категории…
Но это уже оффтопик :)
-1
Vladimir87nc
дам) водителей коробок))
-1
zogar-zag
Номерной знак похоже на спину придется цеплять…
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 22 декабря 2014 в 17:31
Возможно вы в чем-то и правы. Но я доверяю только заводским запчастям/расходникам, так как отношусь к обслуживанию своего мотоцикла щепетильно. Зато на счет оригинальной детали, произведенной для Хонды, я могу не беспокоиться, свой срок она прослужит без проблем для мотоцикла и меня.

Так при желании для нашего твина можно ещё и на масляном фильтре сэкономить. Есть автомобильный аналог рублей за 100. Я в сезон меняю масло раза три, в принципе экономию можно увидеть, но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
+2
homka
  • homka
  • 22 декабря 2014 в 17:28
а я всегда люблю почитывать такие посцЫ=)
+3
Nikos
  • Nikos
  • 22 декабря 2014 в 17:27
Автор мне понравилось пиши еще=). Я из мотопацанок. Родила кстати- но не пришла женственность. а гармония то есть то нет=)!
+2
homka
  • homka
  • 22 декабря 2014 в 17:26
Давай Володя, Подсоберись! даёшь про оставшихся %
пс: паренёк со второй фотке??
0
Britva
  • Britva
  • 22 декабря 2014 в 17:20
Да ладно, гусары, начинайте уже тему «казнить китайца нельзя помиловать» (запятую ставьте сами).
Теперь для ТС: попробуй на нейтрали открутить до 4-4,5 тыс оборотов, и когда услышишь звон — надави свободной рукой на бак (только накладку не сломай) )) Возможно избавишься малой кровью и звенит это не глушитель.
ну и P.S. Понимаю автора. Очень хорошо понимаю. Во всем практически. У меня у самого Garpia
+4
mari
  • mari
  • 22 декабря 2014 в 17:17
Как же народ не любит, когда их классифицировать пытаются… все такие уникально-индивидуальные)Хороший пост-всегда интересно читать иной взгляд на одни и теже вещи)
0
Mr_Sonic
  • Mr_Sonic
  • 22 декабря 2014 в 17:10
Главное, что с удовольствием
0
Mr_Sonic
  • Mr_Sonic
  • 22 декабря 2014 в 17:07
Поправил)
0
Gage
  • Gage
  • 22 декабря 2014 в 17:05
Да, то что в Премьере не надо никаких рам-превью делать, чтобы просмотреть — это конечно и есть главный плюс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна