лентяи и будут работать. стремиться — это одно. достигать чего-то — это уже второе.
дворниками могут работать школьники-студенты между-прочим — эдакая первая ступенька социальной лестницы в трудовой жизни
Странно это немного — заглядывал сейчас на сайт mercedes-benz.de не нашел такой жесткой привязки. Там все в подлокотник встраивается — причем по заказу (смотря какой разъем нужен). Ну и AMG вроде одно из подразделений Mercedes Benz — думал что политика у них единая…
А кто дворником будет тогда работать? Не, когда все шефы, когда у всех зарплата по 100.000 евро в год — это конечно прекрасно. Но будет ли так функционировать мир?
То есть из-за нервов народ не смотрит по сторонам, не соблюдает элементарные ПДД — хотя бы во избежания аварий, типа «уступи дорогу» и т.д.????
Мечты-мечты! А цены подикась оставить прежними?
Вот неделю назад, у знакомого забрали права на месяц + выписали штраф на 528 евро + 2 пункта (наберешь 8 — потеряешь права на всегда).
Представить что он получает среднюю зарплату в 2000 евро. Что квартира и прочие счета обходятся примерно в 900-1000 евро. Еще продукты, одежда и т.д. — то минимум штраф в 528 евро, весьма ощутим.
А если получает меньше, если студент или есть семья и дети… Несколько раз подумаешь минимум из-за денег.
кстате есть актуальная проблема: однажды летом аккум буквально за ночь стоянки разрядился в хлам, полный. Причины я тогда не нашёл и до конца сезона всё было ок. После последнего выезда сезона ситуация можно сказать повторилась. И вот меня терзают смутные сомнения что это может быть. Напрямую к батареи подключена только зарядка USB, доп свет на зажигании. Аккум дома зарядил — заряд держит. Я уже начинаю переживать чтоб не было проблемы на линии зарядки (генератор, РР), тем более что совпадение или нет — в обоих случаях приезжал в гараж с доп. светом, а это 110 Вт
Вставлю своих 5 копеек.
Из личного опыта, иногда от защитных дуг больше вреда чем пользы. Я так и не выбрал дуги. Потом понял что они не нужны, имхо.
Стандартный выхлоп, он ужасен, весит как чугунный и греется как печка «буржуйка», ну а самое противное у меня начали жутко посвистовать, вроде и не слышно, но со временем до жути бесило, ЛеоВинчи решили проблему. А самое приятно мотоцикл поехал, он стал другим, как мне показалось более резвым и задористей, он прям сам просит «ну поехали, хватит стоять ждать».
Но после замены выхлопа из-за системы дожига стало так:
Для устранения данных спец эффектов заблокировал систему AIS, этой зимой сниму ее и заглушу отверстие в двигателе и воздушной коробке.
А в целом у хозяина Тенеры правильный подход. Если за Тенерой ухаживать она сможет дарить много удовольствия от путешествий
Для того чтобы получить америкосовские международные права не надо жить в Америке.
Для справки:
Международное водительское удостоверение не есть самостоятельный документ, а есть легализованный перевод национального водительского удостоверения. И должен соответствовать определенным критериям, описанным в соответствующей конвенции оон.
Америкосы за деньги услугу такую оказывают. Проверено — работает. Если надо — в личку, здесь рекламой заниматься ай-яй-яй, админы заругают)))))
Я на 125ке катал кроссовый Митас С-02, так вот у него за 10т ни одного зуба не выпало! Народ пишет о 15-20т пробега, какая ещё резина на такое способна? Ну да, дубовая, на мокром асфальте нужно быть особенно аккуратным, но лично у меня претензий не было. Кстате буржуи на форуме advrider в большинстве своём тоже хвалят, считая копеечку и выбирая её для дальняков.
По поводу дальних бульб — у них ведь линза, они нифига не светят под нос, пучок рассеяный
дворниками могут работать школьники-студенты между-прочим — эдакая первая ступенька социальной лестницы в трудовой жизни
эх
Мечты-мечты! А цены подикась оставить прежними?
Вот неделю назад, у знакомого забрали права на месяц + выписали штраф на 528 евро + 2 пункта (наберешь 8 — потеряешь права на всегда).
Представить что он получает среднюю зарплату в 2000 евро. Что квартира и прочие счета обходятся примерно в 900-1000 евро. Еще продукты, одежда и т.д. — то минимум штраф в 528 евро, весьма ощутим.
А если получает меньше, если студент или есть семья и дети… Несколько раз подумаешь минимум из-за денег.
Из личного опыта, иногда от защитных дуг больше вреда чем пользы. Я так и не выбрал дуги. Потом понял что они не нужны, имхо.
Стандартный выхлоп, он ужасен, весит как чугунный и греется как печка «буржуйка», ну а самое противное у меня начали жутко посвистовать, вроде и не слышно, но со временем до жути бесило, ЛеоВинчи решили проблему. А самое приятно мотоцикл поехал, он стал другим, как мне показалось более резвым и задористей, он прям сам просит «ну поехали, хватит стоять ждать».
Но после замены выхлопа из-за системы дожига стало так:
Для устранения данных спец эффектов заблокировал систему AIS, этой зимой сниму ее и заглушу отверстие в двигателе и воздушной коробке.
А в целом у хозяина Тенеры правильный подход. Если за Тенерой ухаживать она сможет дарить много удовольствия от путешествий
захотят арабы вчитаться в них внимательней, мне не жалко.
Для справки:
Международное водительское удостоверение не есть самостоятельный документ, а есть легализованный перевод национального водительского удостоверения. И должен соответствовать определенным критериям, описанным в соответствующей конвенции оон.
Америкосы за деньги услугу такую оказывают. Проверено — работает. Если надо — в личку, здесь рекламой заниматься ай-яй-яй, админы заругают)))))
По поводу дальних бульб — у них ведь линза, они нифига не светят под нос, пучок рассеяный