Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 23 декабря 2014 в 5:52
и правильно!
0
cember
  • cember
  • 23 декабря 2014 в 5:51
лентяи и будут работать. стремиться — это одно. достигать чего-то — это уже второе.
дворниками могут работать школьники-студенты между-прочим — эдакая первая ступенька социальной лестницы в трудовой жизни
0
cember
  • cember
  • 23 декабря 2014 в 5:48
срач развелся добрый, но так никто и не понял ничего…
эх
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 23 декабря 2014 в 5:47
а как ДПС отреагирует на такое крепление номера?
0
KLEischner
И кстати САХАРА 3 на мокром асфальте неприятно удивила своими свойствами… Не очень торможение.Невнятное.Пирелли скорпион -больше понравился.
0
KLEischner
Ну все-СОЗРЕЛ! Меняю нервно курящую новую САХАРУ-3 на пару митасов 07.Как она на «кабаньих тропах»?
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 4:21
Странно это немного — заглядывал сейчас на сайт mercedes-benz.de не нашел такой жесткой привязки. Там все в подлокотник встраивается — причем по заказу (смотря какой разъем нужен). Ну и AMG вроде одно из подразделений Mercedes Benz — думал что политика у них единая…
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 4:16
А кто дворником будет тогда работать? Не, когда все шефы, когда у всех зарплата по 100.000 евро в год — это конечно прекрасно. Но будет ли так функционировать мир?
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 декабря 2014 в 4:14
То есть из-за нервов народ не смотрит по сторонам, не соблюдает элементарные ПДД — хотя бы во избежания аварий, типа «уступи дорогу» и т.д.????
Мечты-мечты! А цены подикась оставить прежними?

Вот неделю назад, у знакомого забрали права на месяц + выписали штраф на 528 евро + 2 пункта (наберешь 8 — потеряешь права на всегда).
Представить что он получает среднюю зарплату в 2000 евро. Что квартира и прочие счета обходятся примерно в 900-1000 евро. Еще продукты, одежда и т.д. — то минимум штраф в 528 евро, весьма ощутим.
А если получает меньше, если студент или есть семья и дети… Несколько раз подумаешь минимум из-за денег.
0
Hooliganca
Рано еще поздравлять
0
Hooliganca
Выхлопушка смотрится огонь)
0
Zeit
  • Zeit
  • 23 декабря 2014 в 2:51
кстате есть актуальная проблема: однажды летом аккум буквально за ночь стоянки разрядился в хлам, полный. Причины я тогда не нашёл и до конца сезона всё было ок. После последнего выезда сезона ситуация можно сказать повторилась. И вот меня терзают смутные сомнения что это может быть. Напрямую к батареи подключена только зарядка USB, доп свет на зажигании. Аккум дома зарядил — заряд держит. Я уже начинаю переживать чтоб не было проблемы на линии зарядки (генератор, РР), тем более что совпадение или нет — в обоих случаях приезжал в гараж с доп. светом, а это 110 Вт
0
Rasputin
  • Rasputin
  • 23 декабря 2014 в 1:50
А зачем в эту лужу полез, там же по краю дороги вроде есть тропа, судя по фото?
0
zhesin
  • zhesin
  • 23 декабря 2014 в 1:33
Вставлю своих 5 копеек.
Из личного опыта, иногда от защитных дуг больше вреда чем пользы. Я так и не выбрал дуги. Потом понял что они не нужны, имхо.
Стандартный выхлоп, он ужасен, весит как чугунный и греется как печка «буржуйка», ну а самое противное у меня начали жутко посвистовать, вроде и не слышно, но со временем до жути бесило, ЛеоВинчи решили проблему. А самое приятно мотоцикл поехал, он стал другим, как мне показалось более резвым и задористей, он прям сам просит «ну поехали, хватит стоять ждать».
Но после замены выхлопа из-за системы дожига стало так:

Для устранения данных спец эффектов заблокировал систему AIS, этой зимой сниму ее и заглушу отверстие в двигателе и воздушной коробке.

А в целом у хозяина Тенеры правильный подход. Если за Тенерой ухаживать она сможет дарить много удовольствия от путешествий
+1
kkc
  • kkc
  • 23 декабря 2014 в 1:29
А давно у двигла вайпера откусили два котла? Было же V10… объем гулял от 8 до 8.3, а котлы вроде не резали…
0
Zeit
  • Zeit
  • 23 декабря 2014 в 0:52
кстате корейская Шинко ещё дешевле Митаса, относительно мягкая, тоже может быть интересна… только 4.6" показалась маловата как для 130мм, нужна шире
0
settler
  • settler
  • 23 декабря 2014 в 0:50
не, не надо, у нас в гибдд такое тоже делают :)
захотят арабы вчитаться в них внимательней, мне не жалко.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 23 декабря 2014 в 0:48
Для того чтобы получить америкосовские международные права не надо жить в Америке.
Для справки:
Международное водительское удостоверение не есть самостоятельный документ, а есть легализованный перевод национального водительского удостоверения. И должен соответствовать определенным критериям, описанным в соответствующей конвенции оон.
Америкосы за деньги услугу такую оказывают. Проверено — работает. Если надо — в личку, здесь рекламой заниматься ай-яй-яй, админы заругают)))))
+1
Zeit
  • Zeit
  • 23 декабря 2014 в 0:44
Я на 125ке катал кроссовый Митас С-02, так вот у него за 10т ни одного зуба не выпало! Народ пишет о 15-20т пробега, какая ещё резина на такое способна? Ну да, дубовая, на мокром асфальте нужно быть особенно аккуратным, но лично у меня претензий не было. Кстате буржуи на форуме advrider в большинстве своём тоже хвалят, считая копеечку и выбирая её для дальняков.

По поводу дальних бульб — у них ведь линза, они нифига не светят под нос, пучок рассеяный
0
dark-air
  • dark-air
  • 23 декабря 2014 в 0:41
Не понравилось, что он держит маленькую дистанцию, хотя при этом никуда не спешит, непонятно зачем так. Некомфортно же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна