Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Legkij
  • Legkij
  • 24 декабря 2014 в 10:00
лопухи есть, про HIPORA уже где то писали здесь, вот и на себе проверяю
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 декабря 2014 в 10:00
Своеобразное видение «настоящего» мотоцикла.
0
deSAD
  • deSAD
  • 24 декабря 2014 в 9:48
Сынок… Я пешком накажу, даже без ебра ))
+1
Paxabnik
  • Paxabnik
  • 24 декабря 2014 в 9:46
там же есть отдельный разъем для оригинальных ручек, зачем через аккум?
я заказал китайские, буду колхозить клеммы для разъема
0
homka
  • homka
  • 24 декабря 2014 в 9:42
Ездить на нём можно, если у тебя дом 1500 кв метров.
+3
miwkalin
  • miwkalin
  • 24 декабря 2014 в 9:27
Оочень здоровский! Файнворк, сеточка, цвет, все очень кстати. И да, ездить можно на нем ))
0
suit
  • suit
  • 24 декабря 2014 в 9:22
я вот уже в -10 успел покатать несколько дней)
+7
chapt
  • chapt
  • 24 декабря 2014 в 9:13
Нашел качественное фото этого узла:
+5
chapt
  • chapt
  • 24 декабря 2014 в 9:12
Конструкия подраумевает двойные стенки глушителя, пространство между которыми продувается во время движения.
Если присмотреться к системе выхлопа, то видно что труба торчит впереди двигателя, причем её начало выглядит как этакий «воздухоаборник»! Непосредственно патрубок от двигателя входит чуть дальше начала трубы.
Начало же самого патрубка начинается не непосредственно от двигателя, а от массивного радиатора пассивного охлаждения, на фото под радиатором, между глушителями — прямоугольная коробочка — это как раз он и есть, закрытый в «защиту». Думаю что температура на этой точке могла быть такова, что решив «поэндурить» по сухостою можно было легко устроить пожар.
Данные решения нельзя назвать эффективными т.к. вся задняя часть глушителя оснащена еще дополнительной защитой. Продуваемые двойные стенки во время движения охлаждали лишь первую половину трубы, дальше поступающий воздух уже успевал сильно прогретья, отдавая «защите» накопленное тепло.
0
madEngineer
Хороший, годный мот.
Он ездит. Он выглядит норм. Хозяин не парится и получает удовольствие. Что еще нужно для щастья?
0
alexey-nla
Спасибо. Постановку на учет в сентябре самолично проходил, совместно с продажей предыдущего мота. Причем, тот мот, что покупал, не простой с доками был. Его 1й хозяин продал без переоформления, но со снятием с учета. Т.е. я покупал у фактического, а не у юридического хозяина, снятый с учета (на транзитах), да еще и без присутствия юридического хозяина. Тем не менее, все ОК.
0
cember
  • cember
  • 24 декабря 2014 в 8:47
а че толку дома тестировать?
предлагаю покататься на велике пару часов по городу, желательно в слякоть-ветер-дождь )))
0
murray
  • murray
  • 24 декабря 2014 в 8:43
"… радиальные суппорты..."
реально? Суппорта, диски — все сток. Только машинка радиальная.
+2
wolf-customs
симпатичный мотик и хорошо что не чопер
+2
MuIIIEHb
  • MuIIIEHb
  • 24 декабря 2014 в 8:04
минута под душем это вообще не тест. ты по трассе можешь ехать и часа три, плюс если нет «лопухов» на руле — то капли влетают в тебя со скоростью езды, а не со скоростью душа.
0
zaraz
  • zaraz
  • 24 декабря 2014 в 7:51
А кто знает, что там за инновация с охлаждением выхлопа?
0
Vladimir87nc
меня кроме как на БП нигде нет)… так что «встреча» маловероятна).
+2
SpeedSG77
Ротор — вещь! Главное решить все его болячки. Вон Мазда — упорно работала и даже на RX-8 почти решила все проблемы… Но один в поле не воин…
+1
SpeedSG77
Специально подождал пока к посту накопятся комментарии… Сижу/читаю/ржу… Особенно на комментариями ТС и реакцией на пост некоторых ортодоксов от кастомайзинга и скамейкинга… BlackBOLT жги дальше!!! Всем доброго утра, кто после меня :-)))
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 24 декабря 2014 в 7:20
Слог хороший) пиши больше)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна