Конструкия подраумевает двойные стенки глушителя, пространство между которыми продувается во время движения.
Если присмотреться к системе выхлопа, то видно что труба торчит впереди двигателя, причем её начало выглядит как этакий «воздухоаборник»! Непосредственно патрубок от двигателя входит чуть дальше начала трубы.
Начало же самого патрубка начинается не непосредственно от двигателя, а от массивного радиатора пассивного охлаждения, на фото под радиатором, между глушителями — прямоугольная коробочка — это как раз он и есть, закрытый в «защиту». Думаю что температура на этой точке могла быть такова, что решив «поэндурить» по сухостою можно было легко устроить пожар.
Данные решения нельзя назвать эффективными т.к. вся задняя часть глушителя оснащена еще дополнительной защитой. Продуваемые двойные стенки во время движения охлаждали лишь первую половину трубы, дальше поступающий воздух уже успевал сильно прогретья, отдавая «защите» накопленное тепло.
Спасибо. Постановку на учет в сентябре самолично проходил, совместно с продажей предыдущего мота. Причем, тот мот, что покупал, не простой с доками был. Его 1й хозяин продал без переоформления, но со снятием с учета. Т.е. я покупал у фактического, а не у юридического хозяина, снятый с учета (на транзитах), да еще и без присутствия юридического хозяина. Тем не менее, все ОК.
минута под душем это вообще не тест. ты по трассе можешь ехать и часа три, плюс если нет «лопухов» на руле — то капли влетают в тебя со скоростью езды, а не со скоростью душа.
Специально подождал пока к посту накопятся комментарии… Сижу/читаю/ржу… Особенно на комментариями ТС и реакцией на пост некоторых ортодоксов от кастомайзинга и скамейкинга… BlackBOLT жги дальше!!! Всем доброго утра, кто после меня :-)))
я заказал китайские, буду колхозить клеммы для разъема
Если присмотреться к системе выхлопа, то видно что труба торчит впереди двигателя, причем её начало выглядит как этакий «воздухоаборник»! Непосредственно патрубок от двигателя входит чуть дальше начала трубы.
Начало же самого патрубка начинается не непосредственно от двигателя, а от массивного радиатора пассивного охлаждения, на фото под радиатором, между глушителями — прямоугольная коробочка — это как раз он и есть, закрытый в «защиту». Думаю что температура на этой точке могла быть такова, что решив «поэндурить» по сухостою можно было легко устроить пожар.
Данные решения нельзя назвать эффективными т.к. вся задняя часть глушителя оснащена еще дополнительной защитой. Продуваемые двойные стенки во время движения охлаждали лишь первую половину трубы, дальше поступающий воздух уже успевал сильно прогретья, отдавая «защите» накопленное тепло.
Он ездит. Он выглядит норм. Хозяин не парится и получает удовольствие. Что еще нужно для щастья?
предлагаю покататься на велике пару часов по городу, желательно в слякоть-ветер-дождь )))
реально? Суппорта, диски — все сток. Только машинка радиальная.