Получается, что мотоциклисту — мотоциклово, скутеристу — скутерово) За чисто ту значит… Вообще байкпост это портал велосипедистов, если уж придираться))) Так как мотоцикл — это байк с мотором, моторбайк и т.д., и судя по тому какая цензура щас на нем (голых теток нельзя, материться нельзя… только писать(на и ударение), причем без ошибок… Это байкеру то)))
так удобнее на скутере) Особенно для пробок) Корешу тетенька въехала бампером в ногу, он мотоцикле ехал… Нога из трех частей стала, одну часть потеряли, теперь хромает. А был бы на скутере, ножки бы вместе стояли, да и удар бы в раму был…
Не нужно ждать от таких ножей каких то идеальных характеристик потому как они в основном являются декоративными изделиями. Ну может повезёт и получится качественный нож.
точняк, и назад зацепы как для подъема на холм, теоретически и разгона со скоростью небольшого хватит…
А про первого… Чувства примерно одинаковые вызывает: мордой обо что-нибудь с закидыванием ног к голове, йцами обо об раму или перила… У многих было, я знаю))
Бухать по клубам не то, чтобы средств и денег не хватало — сил не оставалось. В затяжные и трудные моменты, бывало, засыпал сидя, а потому что снять одежду — тоже напрячься нужно. А нечем…
Вывел для себя истину, что и правильный распорядок дня, при постройке собственного мотоцикла, сильно важен: обед, отдых — все это залог успешного решения проблем. И, даже, в коей-то мере — их не появления. Второй буду строить более осознанно и с планомерным подходом.
да валит она прекрасно, вот этот момент когда ручку газа резко на себя очень нравится… кстати заказал horn как у тебя пока в пути, расскажешь как установить ?)
любая инструментальная сталь подходит для изготовления ножей. очень неплохие по характеристикам получаются из крупных сверел, можно обойму подшипника расковать так же… но всё таки сварной (Аносовский)булат не превзойдён!
такая же тема была- наш кузнец смастерил нож своему знакомому, тот кого то подрезал им, сел.кузнец тоже сел за изготовление.тюрьма находится прямо напротив его же кузницы, сидел напротив своей работы, мы все охреневали от такого расклада!
Столько новых названий, что уже не понимаешь «что? Откуда? и Куда?»))
А про первого… Чувства примерно одинаковые вызывает: мордой обо что-нибудь с закидыванием ног к голове, йцами обо об раму или перила… У многих было, я знаю))
Вывел для себя истину, что и правильный распорядок дня, при постройке собственного мотоцикла, сильно важен: обед, отдых — все это залог успешного решения проблем. И, даже, в коей-то мере — их не появления. Второй буду строить более осознанно и с планомерным подходом.