Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
eastendcrew
на фотках 2 мотика, 2 человека, да вдвоем. я не графоман.
+5
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 30 декабря 2014 в 11:23
вдвоем гоняли? скомканное описание не совсем понятно, похоже на записки в журнале юного натуралиста
-2
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 11:13
Для пользователя неважно где косяк — в руках или конструкции. Надо чтобы техника работала и не ломалась. А она не работает и ломается. А в Австралию они может какие другие моты и квадры поставляют? Или делают их другими руками. И в другом месте. И из других запчастей…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 11:10
Эх… Мой сосед с квадром этой фирмы е..., мучается вообщем. Называет его саморазбирающийся пазл, хотя покупал новым в салоне.
0
Prokaza
  • Prokaza
  • 30 декабря 2014 в 11:07
Знакомый на kayo уже два года катается, не дорого стоит и особых проблем нет с ним, болты ток протягивает иногда на всякий случай.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 11:05
Не-не!!! Нельзя туда освещение — там шлем висит.
0
enichkin
  • enichkin
  • 30 декабря 2014 в 10:56
А когда и где будет проходить сноудогс?
Хочется на все зимние слеты попасть;)
0
enichkin
  • enichkin
  • 30 декабря 2014 в 10:54
Мой гусь в -12 и завелся на родном аккуме 11-го года, и ехал 140 км. Никаких проблем пока не наблюдал. Так что техника не подведет если она нас любит:)
0
0dIn
  • 0dIn
  • 30 декабря 2014 в 10:51
в нем 30 лс и он 2тактный. размером 3/4 от полноценного. я вешу 90, со мной такой козлит на 1х 3х с газа
0
Samano312
Друг, прости, но смотря какое качество — качество самой конструкции, или именно сборки? Если говорить о собранных в китае CFmoto, то можно честно говорить — австралийский рынок желторотые из этой компании не просто так своими квадриаками захватили. К тому же это единственная азиатская компания не выпускающая 50-и кубовую шелупонь для быдлогопов с соседней деревни. Так что есть весомое подозрение, что качество сборки есть, и весьма приличное, другое дело, что сама конструкция хромает, но для бюджетника, который дешевле аналога в 1,5-2 раза — вполне прилично.
0
enichkin
  • enichkin
  • 30 декабря 2014 в 10:49
при -11 в Ватнике и термобелье с флисками нормально!
0
enichkin
  • enichkin
  • 30 декабря 2014 в 10:48
Я в эти выхи первый раз сел и поехал. Не было никаких проблем с уводом мота. На сухом асфальте ехал 80 потом 90 и 100-без проблем.
На летней резине делать нечего зимой! Колеса должны быть шипованные!
Вообщем ты молодец, что осилил так быстро постройку.
Надеюсь на Самоваре увидимся;)
Вот тут коробочники меня подловили:)) vimeo.com/115580314
0
ingener46
Первое фото! Горсть валидола стакан корвалола :-)
+1
OWL
  • OWL
  • 30 декабря 2014 в 10:41
По весне напишу как по пробкам и ширине
0
OWL
  • OWL
  • 30 декабря 2014 в 10:40
Спасибо:)
0
ingener46
Зачет!
в верхнюю часть освещние просится!
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 декабря 2014 в 10:17
Ну пост был чисто обзорный по информации из интернетов. У меня у самого CF150-A пока пробег 8000, ничего не отвалилось и не сломалось, но это не показатель вот проеду тысяч 50 тогда и буду делать выводы.
+1
ingener46
При вдохе происходит охлождение ротовой полости можно отморозить десны и происходит выпадение зубов передние нижняя челюсть.
Братан не пугаю, мой знакомый потерявший фасад зубов не в маске ездил, а просто обматывался шарфом. ЕСЛИ неошибаюсь у маски система рекупиративного подогрева (вдыхаемый воздух согревается выдыхаеым)
+1
enichkin
  • enichkin
  • 30 декабря 2014 в 10:15
Поздравляю с приобретением отличного мота!
Ну, и вэлкам на «территорию позитива» ©! Ссылки тут не приветствуются…
0
eastendcrew
ктм 65 на мелких колесах — бензопила с турбонаддувом. юзали еще кх 85 — 28 кобыл уже на нормальных колесах. Пока перед висит в воздухе можно еще пару передач щелкнуть. А пипетки все ковырять надо, так как ходовая сыпется, подшипники изнашиваются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна