В том-то и фишка — квадрики-то китайские. Из китайских запчастей, по крупноузловой сборке, т.е. со всеми «китайскими» ляпами. Т.е. в случае данной компании, это тот самый «брендовый китай» который уступает не качеством сборки, а, увы, конструкцией, если сравнивать ерша и 650NK. Хотя он и стоит дешевле ерша раза в два…
Это все здорово теоретически, но очень гиморно практически. Да, квадр новый. Да, из салона. Да, официал. Нет, ни от чего не отказывается. Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
…
на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.
Тогда зайди ко мне на профиль и посмотри на фото рт, там повторители поворотов на эмблеме — в пробках выручает, горит диодный свет белый и жёлтые поворотники с аварийкой. Довольно заметно.
Как говорилось в первой части сериала Люка Бессона «Такси» — Не должен человек идти против эволюции и с двух конечностей опускаться на четыре… Ну это так к слову. Устал человек, комфортного экстрима ему захотелось… Пусть.
Это не предметный разговор, есть гарантия на эту технику 2 года почему ваш друг ею не воспользовался. Если воспользовался пусть напишет об этом пост и расскажет об этом опыте предоставив документы: чек о покупке, сервисную книжку, заказ наряды и акты выполненных работ. С фирмой cfmoto у меня проблем не было, а вот с местным дилером были, качество работы барыг оно сами понимаете далеко от идеала.
Поздравляю! Сезон откатал на водяном РТ, после воздушного Гуся — супер! Комфортный быстрый диван, вжаривает так, что шуба завивается:). Рулёжка по междурядью в удовольствие, юркий, к зеркалам привыкнешь и будешь спортов по пробкам гонять:). Из допов: удлинитель переднего крыла и слайдер на редуктор для начала. Удачи тебе и твоему баварцу в новом сезоне!
Сдал бы дилеру обратно, вернул деньги. Закон о защите прав потребителей он работает для всех людей одинаково, за 2 года гарантийного срока это можно было легко сделать. Либо заставить дилера чинит по гарантии.
ну виды городов можно в гугле посмотреть, а мои фотографические потуги, типа «я на фоне вот этой фигни» вас врядли порадуют. а на самом деле в городах надо проводить хотя бы пару дней, иначе прокатитесь как я… вечером приехал, а утром уже стартовать надо, поэтому фоток городов нет ухахахахахаах.
"
404 — File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
"
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
…
на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.
передок еще летний и ничего, вполне нормально едет! :)
С таким успехом можно 5 дней по МКАДу например покататься… дорога ради дороги?
Извини — но я тебя тогда вообще не понял…
— как произошло-то?
— это про что вообще? Окончание какой-то истории с бронированием? Очень интересно.
— а как мне жаль!
— верим на слово!
строительный фен не предлагать!!!