Ну китайскому мотопрому дай бог 15-20 лет от роду, а японскому уже за 50. Что хуже прогресс китайцев или регресс японцев я честно говоря не берусь судить. И опять же не путайте китайские мотоциклы с российскими, у нас в стране не принято как то говорить о том что большая часть так называемых китайских мотоциклов собирается в России из запчастей произведённых в китае по принципу «насыпай побольше да подешевле».
когда не было крепления ставил обычную присоску для лобовухи машины на тахометр. подстаховывал тросиком. не упала ни разу.
сейчас придут диванные эксперты и скажут что тахометр — наше все. идите в.опу — тахометр нужен на треке. на длинной прямой достаточно чувствовать свой мотоцикл.
Не знаю, по ресурсу они точно стали уходить в глубокий минус — те же стойки задние у гольфа поло надо менять каждые 35 тысяч (у клиентки был такой гольф), + другой клиент. владеелц мастерской по АКПП, на современные коробки автоматические в принципе руглася, что у них ресурс уже чуть ли не в минус ушел. Другое дело — её высочество эргономика! Да, она у именитых мэтров на высоте) А китайцы делают технику для осьминогов с бетельгейзе))
Отчет реанимации на днях, после окончательного боевого теста.
А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.
Спасибо, Саня, от тебя всегда только поддержка и теплые слова. Это правда очень приятно. Мот уже просушили, пять раз прогнал промывку, сегодня собираем, укоротим болты на переднем, и завтра возможно отметим конец года покатушкой)
Это да. Но хоть японцы и европейцы до совсем уж помоечного китайского качественного уровня не опустились. Сдали позиции, да, но хоть качество как-то держат.
Когда дизайнер и компания по дизайну одни и те же, вполне легко может получиться клон более именитого мотоцикла. Ничего удивительного. Хотя в качестве китайского примера плагиата можно погуглить марку STR, если правильно помню название. По дизайну косят под КТМ, но с дохлым китайским 2-х клапанником.
А вообще если говорить о хвалёном «качестве» то тут уже все постепенно стали сдавать позиции, по нынешнему уровню маркетинга. Те же стойки у Тахо начали ходить вместо 200 тысяч километров, дай б/г 50 пройдут…
я только досмотрел подборку мотоаварий, в тему падений)
сейчас придут диванные эксперты и скажут что тахометр — наше все. идите в.опу — тахометр нужен на треке. на длинной прямой достаточно чувствовать свой мотоцикл.
Ну и в принципе колени ети очень бюджетные и не супер мощные.
А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.