Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 декабря 2014 в 12:46
Ну китайскому мотопрому дай бог 15-20 лет от роду, а японскому уже за 50. Что хуже прогресс китайцев или регресс японцев я честно говоря не берусь судить. И опять же не путайте китайские мотоциклы с российскими, у нас в стране не принято как то говорить о том что большая часть так называемых китайских мотоциклов собирается в России из запчастей произведённых в китае по принципу «насыпай побольше да подешевле».
0
thelik
  • thelik
  • 30 декабря 2014 в 12:42
увесь твій підігрів до одного місця, якщо не зробити вітрозахисне скло на мотоцикл
+5
Paxabnik
  • Paxabnik
  • 30 декабря 2014 в 12:42
прекрасно понимаю, но лучше я его уроню на площадке на малой скорости, где поцарапаю только защиту.

я только досмотрел подборку мотоаварий, в тему падений)
0
Teamyopt
  • Teamyopt
  • 30 декабря 2014 в 12:42
У него вроде не клипоны стоят.
+1
Synchro
  • Synchro
  • 30 декабря 2014 в 12:41
Поправил ;)
+5
patja
  • patja
  • 30 декабря 2014 в 12:41
когда не было крепления ставил обычную присоску для лобовухи машины на тахометр. подстаховывал тросиком. не упала ни разу.
сейчас придут диванные эксперты и скажут что тахометр — наше все. идите в.опу — тахометр нужен на треке. на длинной прямой достаточно чувствовать свой мотоцикл.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 декабря 2014 в 12:40
Не косят, а производят и продают КТМ для китайского рынка, так что это лишь результат взаимовыгодного сотрудничества.
+11
KeR
  • KeR
  • 30 декабря 2014 в 12:40
Знаете, когда мот у тебя один, взятый в кредит/или на который копишь год, то дуги-не дуги — а его в любом случае жалко уронить и покоцать.
+5
miklornin
Проедешь, ты только попробуй начать...)))
+1
Samano312
Не знаю, по ресурсу они точно стали уходить в глубокий минус — те же стойки задние у гольфа поло надо менять каждые 35 тысяч (у клиентки был такой гольф), + другой клиент. владеелц мастерской по АКПП, на современные коробки автоматические в принципе руглася, что у них ресурс уже чуть ли не в минус ушел. Другое дело — её высочество эргономика! Да, она у именитых мэтров на высоте) А китайцы делают технику для осьминогов с бетельгейзе))
+2
Paxabnik
  • Paxabnik
  • 30 декабря 2014 в 12:38
ну дуги ему точно помогут на такой скорости, так что чего ему бояться?
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 декабря 2014 в 12:37
наколенники китайские Skoyco k12. Дело не в их прочности. Просто кромка двери вошла именно под крепление лямки. И вырвала одно крепление.

Ну и в принципе колени ети очень бюджетные и не супер мощные.
+1
KeR
  • KeR
  • 30 декабря 2014 в 12:37
Отчет реанимации на днях, после окончательного боевого теста.

А утопнули достаточно глупо, на речушке в черте города, до этого был первый выезд в тот же день, около часа катаний — все нормально. После заезда в гараж подтянуть болты — первый выезд по тому же маршруту — и сразу же провалился лед под передним, я улетел через руль, мот пошел ко дну, успел схватить за руль и заглушить, держа, пока через десяток секунд не подбежали товарищи. Намок чуть позже, пытаясь вытаскивать -провалился по пояс, и сразу выскочил. Дальше мот доставали уже друзья, без меня.
+1
KeR
  • KeR
  • 30 декабря 2014 в 12:35
Спасибо, Саня, от тебя всегда только поддержка и теплые слова. Это правда очень приятно. Мот уже просушили, пять раз прогнал промывку, сегодня собираем, укоротим болты на переднем, и завтра возможно отметим конец года покатушкой)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 30 декабря 2014 в 12:34
Ну а коли если попадешь к нам на Сноудогс, запиши мой номер на всякий случай, 8-937-65- две четверки- 195. Ночевку и гараж мотику обеспечу)
+3
KeR
  • KeR
  • 30 декабря 2014 в 12:32
Очень круто. Нет у подобных пилотов страха за свой мот, боязнь его покоцать — они валят! Этот момент, мне кажется, играет большую роль в развитии.
-2
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 12:30
Это да. Но хоть японцы и европейцы до совсем уж помоечного китайского качественного уровня не опустились. Сдали позиции, да, но хоть качество как-то держат.
0
Samano312
Когда дизайнер и компания по дизайну одни и те же, вполне легко может получиться клон более именитого мотоцикла. Ничего удивительного. Хотя в качестве китайского примера плагиата можно погуглить марку STR, если правильно помню название. По дизайну косят под КТМ, но с дохлым китайским 2-х клапанником.
+1
Samano312
А вообще если говорить о хвалёном «качестве» то тут уже все постепенно стали сдавать позиции, по нынешнему уровню маркетинга. Те же стойки у Тахо начали ходить вместо 200 тысяч километров, дай б/г 50 пройдут…
+2
Shmel108sf
Атас, я на своем тырчике так джимхановскую трассу не проеду!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна