читая умные книжки, можно найти много хороших мыслей, которые можно примерить на себя.
попробую.
если ехать в комфортном для себя режиме на тренировке, то ничему и не научишься. будешь всё время так и кататься.
нужно делать так, чтоб было чуть страшно, достаточно сложно, перешагивать через этот порог.
но при этом не переусердствовать, потому что если будет страшно до усрачки, то это получится уже не тренировка…
надо ехать где то на 75% от своих навыков на тренировках
Все любят умные фразы с красивыми цифрами. А эта цитата вообще одна из самых любимых народом. Вот только смысла ее я не понимаю. Можете объяснить своими словами?
тут она не поможет. в таком случае вообще мало чего поможет. кроме разбора аварий, стараться контролировать ситуацию вокруг и предсказывать.
мотоцикл — опасная вещь, но надо стараться на сколько это возможно минимизировать риск
есть еще другая сторона монеты. Научился на Джимхане как король рулить, а в тебя на светофоре блондинка въедет, или при перестроении не заметят и снесут, и где тогда твоя джимхана будет?
факт. но жалеть мотоцикл — это вносить еще одну переменную при принятии решения. я не говорю, что надо убивать технику, но бояться падения — это приближать его, и на тренировки и в реальной ситуации. умные книжки говорят, что надо ехать где то на 75% от своих навыков на тренировках и тогда можно будет расти
и купив слона, по сути в кредит, я поеду и на нем на джимхану. хотя на нем, похоже, будет больнее падать, чем на сибихе
с виду у меня стекло так себе, но защищает хорошо! даже в ливни более-менее сухим был всегда!
а вообще практика покажет, купить высокое стекло в любой момент можно!
Вроде никто не утверждал что это плохо или бесполезно. Речь шла о том, что если мотоцикл не жалко, то намного проще искать пределы его возможностей. Вы не согласны?
хорошо, но Вы при этом получите неоценимый навык рулежки, осознания своих и мотоцикла возможностей и будете применять это на дорогах, избегая аварийных ситуаций по-максимуму. при этом даже повредив мотоцикл, Вы останетесь сами целы. Во всяком случае повреждения будут несравнимы с ДТП
Видел результат неудачного падения на джимхане: дуги погнуты, разбит радиатор, головной свет, пластик, зеркала, подножки… Может и еще что-то — это только беглый осмотр чужого мотоцикла. Так что страх уронить вовсе не беспочвенный. И мотоциклы тех, кто относительно серьезно увлекается джимханой, неоднократно ложились на асфальт у меня на глазах. Хотя уровень пилотов был достаточно высокий. Ну либо иметь клетку как у стантеров. В этом случае другие заморочки…
Единой универсальной схемы нет. Схемы базовых фигур есть в Инете — восьмерка (два конуса нужно — мне больше всего нравится, т.к. вариантов траекторий несколько), крест, змейка и т.д. Далее из этих базовых фигур строят трассу по определенным правилам — учитывая безопасность, уровень участников и другие факторы. Сайтов по джимхане полно, поэтому выходишь на один из них, а там уже и схемы есть и советы. На Youtube роликов тоже полно.
попробую.
если ехать в комфортном для себя режиме на тренировке, то ничему и не научишься. будешь всё время так и кататься.
нужно делать так, чтоб было чуть страшно, достаточно сложно, перешагивать через этот порог.
но при этом не переусердствовать, потому что если будет страшно до усрачки, то это получится уже не тренировка…
для себя я понимаю это так
дуги или слайдеры поставил?
bikepost.ru/blog/52253/Svetilniki-iz-motomotorov.html
мотоцикл — опасная вещь, но надо стараться на сколько это возможно минимизировать риск
и купив слона, по сути в кредит, я поеду и на нем на джимхану. хотя на нем, похоже, будет больнее падать, чем на сибихе
а вообще практика покажет, купить высокое стекло в любой момент можно!
Слово «святое» ставится рядом с бухлом.
Поставил в кадр бутылку — и фото «доставило».