а есть еще один способ бороться с замерзанием мембран, просто пересесть на инжекторный мот) хотя, там может возникнуть проблема с программой, вряд-ли у него будет прописана температура ниже 15 градусов мороза, он скорей всего перейдет в аварийный режим)
Внимание ответ:
Данный мотоцЫкл, как и многие другие, имеет однообъемный картер.Те одно и тоже масло смазывает двигатель и КПП.Т.е происхождение металлической стружки в картере мотоцикла во время обкатки не только из двигателя но и из КПП, где, собссно, почти все из металлов которые магнитятся.
зы
По моему личному мнению аффтор конечно слегка перестраховывается, но с новым мотом конечно лучше как говориться «перебздеть чем недобздеть „
Вы правы, вождение основано на рефлексах, но… Но рефлекс рефлексу рознь. Рефлексы первогодка и рефлексы проф. мотогонщика — сильно разные, при том что действия, по сути, одни и те же; выжать ручку, повернуть ручку, нажать педальную.
Да курсов я ездил три года. Без проблем. И считал, что все у меня нормально. Пока не понял, что не хватает и что-то не то. Тренеры мне объяснили и показали что многое я делал просто не правильно, не вовремя или не до конца (те самые рефлексы). Многому пришлось учиться заново.
В общем схема такая мне видеться:
Выработка элементарного рефлекса--исчерпание рефлекса--понимание что нужно--модификация рефлекса--шлифовка обновленного рефлекса--далее по кругу
Собственно об этом и пост: всегда есть что улучшить.
не советую заливать масло в фильтр! На систему прокачки не как не влияет, старое масло осталось на всех деталях и на холостых мотор может работать без масла.
Двигатель 250 кубов в разработке, мотоциклы на его основе в 2016-17 году обещают, по цене 150NK, розница китайская на него 12 000 юаней (летом курс был 6р, сейчас уже 9р), так что какие там кто считал 100 000 на момент анонса я не знаю...., 75 тыс.р. по старому курсу это максимум что с ценам на лидер в 10 000 уаней (по старому курсу 60-70 тыс.р.) коррелируется отлично. В общем считайте правильно господа и панику не разводите… хот да, если сейчас по новому курсу считать то уже за 100 тыс.р., но и лидер по новому курсу 85-90 тыс. рублей, такие дела…
Для моей техники это не актуально, так что не особо задумался о риске.
У моего некрофорда движок выносливый, да и не жалко его. Купил за копейки на зиму, весной уже не жалко будет сдать на металл.
На мотоцикле — так как у меня двухтактник, то масло есть только в коробке, никаких масляных фильтров и насосов.
На видео, при старте все равно какое-то время лампочка горела, все равно двигатель голодал)
Кстати, фильтр пробивать отверткой — не очень. Потом все вокруг в масле, да и не быстро это. В последнее время ремнем снимаю, удобнее, быстрее, и не так грязно выходит. В гараже его найти тоже не проблема.
Автор молодец, что не поленился собрать эту информацию и выложить здесь. Главное чтобы она актуально пополнялась — тогда это будет очень ценный источник информации. Её достоверность остается на совести автора) Хотя ничто не мешает другим пользователям оставлять свои комментарии с замечаниями. Хорошее начинание — не останавливайтесь!
Хоть и не пользователь этой техники, считаю что полезно иметь такой сборник информации в одном месте — всяко лучше чем искать по разным местам. И не стоит вспоминать про профильные форумы — здесь эта информация тоже имеет право быть.
Данный мотоцЫкл, как и многие другие, имеет однообъемный картер.Те одно и тоже масло смазывает двигатель и КПП.Т.е происхождение металлической стружки в картере мотоцикла во время обкатки не только из двигателя но и из КПП, где, собссно, почти все из металлов которые магнитятся.
зы
По моему личному мнению аффтор конечно слегка перестраховывается, но с новым мотом конечно лучше как говориться «перебздеть чем недобздеть „
Да курсов я ездил три года. Без проблем. И считал, что все у меня нормально. Пока не понял, что не хватает и что-то не то. Тренеры мне объяснили и показали что многое я делал просто не правильно, не вовремя или не до конца (те самые рефлексы). Многому пришлось учиться заново.
В общем схема такая мне видеться:
Выработка элементарного рефлекса--исчерпание рефлекса--понимание что нужно--модификация рефлекса--шлифовка обновленного рефлекса--далее по кругу
Собственно об этом и пост: всегда есть что улучшить.
У моего некрофорда движок выносливый, да и не жалко его. Купил за копейки на зиму, весной уже не жалко будет сдать на металл.
На мотоцикле — так как у меня двухтактник, то масло есть только в коробке, никаких масляных фильтров и насосов.
На видео, при старте все равно какое-то время лампочка горела, все равно двигатель голодал)
Кстати, фильтр пробивать отверткой — не очень. Потом все вокруг в масле, да и не быстро это. В последнее время ремнем снимаю, удобнее, быстрее, и не так грязно выходит. В гараже его найти тоже не проблема.
yadi.sk/i/o_lhszOIdkj6s
yadi.sk/i/UkdDQPJ-dkj6w