мне просто не понятен спор. это дело 5 секунд и если это даже не повлияет ни на что, я лучше залью, но не стали бы в тойоте сервисе например, если бы этого не надо было бы делать заливать масло в фильтр. Там то точно все по мануалу сделано, а этот фильтр мало чем отличался от тойотовского.
им бы боевые сателлиты, типа тек труа, или грезини. а лучше мертвого педросу сменить, пока мотивация и кровь горяча. а не заведомо мертвый ближайшие пару сезонов мот оживлять. для некромантии есть боевые ветераны, которые уже никуда не приедут, но опыта завались.
Снежная крепость — это круто!
По поводу рефлексии — ею нужно заниматься в домашних условиях. На дороге некогда :-) Поэтому мы с тобой в принципе об одном и том же :-)))
С наступившим!
Спокойно!… Пост написан до НГ. Вообще я писал его с октября ))) сейчас только руки дошли выложить его. К стати и выложил то из-за того, что за два дня воздвиг снежную крепость выше себя ростом и таперича не могу шевелить никакими членами ))
По теме — рефлексия нужна, как фактор осознания необходимости перехода на новый уровень. Без осознания того, что нужно что-то делать, как правило не делается ничего. А что-то делается неправильно.
Народ я вот смотрю — судя по постам — Новый год никто не празднует? Все сидят посты строчат — кто про экип, кто про мотоциклы, кто про рефлексы и рефлексию :-)))
Быстро встали из-за компов — семьи друзей в охапку и вышли на улицу — коньки, лыжи, санки, ледянки — да просто на городскую елку сходите!!!
Хорош над компами чахнуть!!!
По теме — что и как будет делать мотоциклист в экстренной ситуации завист от двух факторов — какой у него тип реакции на яркий раздражитель (торможение или действие) и от его опыта вождения. Именно поэтому многие тормозят до встречи с препятствием (или просто влетают в него даже не тормозя), а не менее многие демонстрируют танго/брейк-данс и прочие энергичные стили «танца» на мотоцикле и уходят от встречи с «неожиданностью».
Все остальное — рефлексия над рефлексами. Выключи мозг, копи скилл и не тупи в непонятных ситуациях. Вот секрет выживания мотоциклиста в городе и на трассе
Не думаю, что на современных гражданских двигах заливка масла в фильтр перед установкой имеет какой-то смысл. Сам когда-то заливал. Потом перестал. Пара секунд на прокачку системы после запуска никак не влияет на трущиеся пары, в которых и так присутствует маслянная пленка.
Вообще, вопрос заливки как таковой, возникает только при использовании определенного типа фильтров ) Как быть, если меняется только бумажный элемент? Устанавливаемый вертикально сверху? Или — о ужас! — фильтр с клапаном, запирающим его при снятии? )
Заливка фильтра важна там, где воздушный пузырь действительно может привести к нежелательным последствиям — гидравлика высокого давления, система питания дизеля.
Упс… Это я еще не отошел от празднования нового года :-)))
Хотя что Рио что БА — очень близки по криминогенности особенно в отношении туристов похожих на них.
Тут то техника новая, хотелось все по фэншую для людей донести))))
По поводу рефлексии — ею нужно заниматься в домашних условиях. На дороге некогда :-) Поэтому мы с тобой в принципе об одном и том же :-)))
С наступившим!
По теме — рефлексия нужна, как фактор осознания необходимости перехода на новый уровень. Без осознания того, что нужно что-то делать, как правило не делается ничего. А что-то делается неправильно.
Быстро встали из-за компов — семьи друзей в охапку и вышли на улицу — коньки, лыжи, санки, ледянки — да просто на городскую елку сходите!!!
Хорош над компами чахнуть!!!
По теме — что и как будет делать мотоциклист в экстренной ситуации завист от двух факторов — какой у него тип реакции на яркий раздражитель (торможение или действие) и от его опыта вождения. Именно поэтому многие тормозят до встречи с препятствием (или просто влетают в него даже не тормозя), а не менее многие демонстрируют танго/брейк-данс и прочие энергичные стили «танца» на мотоцикле и уходят от встречи с «неожиданностью».
Все остальное — рефлексия над рефлексами. Выключи мозг, копи скилл и не тупи в непонятных ситуациях. Вот секрет выживания мотоциклиста в городе и на трассе
Вообще, вопрос заливки как таковой, возникает только при использовании определенного типа фильтров ) Как быть, если меняется только бумажный элемент? Устанавливаемый вертикально сверху? Или — о ужас! — фильтр с клапаном, запирающим его при снятии? )
Заливка фильтра важна там, где воздушный пузырь действительно может привести к нежелательным последствиям — гидравлика высокого давления, система питания дизеля.
Хотя что Рио что БА — очень близки по криминогенности особенно в отношении туристов похожих на них.