Помоему, по сравнению с воздуховодом, лампочка вообще ниочем. Помимо обогрева самого корпуса карбюратора, можно организовать забор воздуха через радиатор/от кожуха вокруг выпускного коллектора. Жалко что карбы не обогреваются водой.
Кстати, о воде. Не думал о предпусковом подогревателе?
подвеска как-то работает! она мягкая, поэтому мороз хорошо терпит.
а вот с сапуном мне уже объяснили, буду заниматься!
лампочку в воздухан можно попробовать, но это уже если воздуховод не будет помогать!
а в небольшой минус я вообще без ничего ездил — и все было отлично!
для меня главное сейчас — это чтобы тридцатник можно было смело покорять!
обязательно! в планах поездка на 300 км до Демьянки, там у меня филиал моей работы. и в нижневартовск, это 260 км — там еще один колясочный байкпостовчанин! :)
Интеграл не панацея. У меня Шой РФ1000, занимаюсь немного стантом, и как то на площадке умудрился «забавно» упасть. Свалился на бок, мотоцикл тоже упал на клетку, но на накрученных холостых продолжил движение по дуге прямо на меня. В результате прямой удар в голову передним колесом мотоцикла, нижняя дуга интеграла про мялась полностью, расшибив мою губу. скорость мотоцикла была около 20км/ч.
Поучительно спасибо.
Мне повезло еще во время обучения в мото-школе ударится в китайском интеграле об асфальт челюстью — так-же желание брать модуляр/открытый пропало.
Рекламный баннер — показательный очень, успели посетить мероприятие?)
Потому, что производители зачастую не предоставляют это в характеристиках. Да и максимальные показатели л.с и крутящего позволяют составить некоторое представление о том, что же это за мотоцикл.
В любом случае я не просто так сейчас говорю, довелось поездить на мотоцикле с 280л.с с колеса, турбовом разумеется. Эта мощность бесполезна, она не нужна, разве что мерится со светофора письками. Да что там, чахленькой 400 старой в городе хватает за глаза, что бы стартовать со многими машинами, которые стоят в десять, а то и больше раз дороже и не испытывать дискомфорта.
Так что с 600 снимать больше 130 в среднем сил мне представляется хорошей идеей разве что в плане маркетинга.
Много писать не буду, днем заеду уши пообрываю. Подарок вручу. Желаю чтоб кофры не ломались, колеса не восьмирили и камеры не пробивались. *фото моя прелесть*
Кстати, о воде. Не думал о предпусковом подогревателе?
мое мнение прежнее, чего бы ты ни писал!
а вот с сапуном мне уже объяснили, буду заниматься!
лампочку в воздухан можно попробовать, но это уже если воздуховод не будет помогать!
а в небольшой минус я вообще без ничего ездил — и все было отлично!
для меня главное сейчас — это чтобы тридцатник можно было смело покорять!
Мне повезло еще во время обучения в мото-школе ударится в китайском интеграле об асфальт челюстью — так-же желание брать модуляр/открытый пропало.
Рекламный баннер — показательный очень, успели посетить мероприятие?)
В любом случае я не просто так сейчас говорю, довелось поездить на мотоцикле с 280л.с с колеса, турбовом разумеется. Эта мощность бесполезна, она не нужна, разве что мерится со светофора письками. Да что там, чахленькой 400 старой в городе хватает за глаза, что бы стартовать со многими машинами, которые стоят в десять, а то и больше раз дороже и не испытывать дискомфорта.
Так что с 600 снимать больше 130 в среднем сил мне представляется хорошей идеей разве что в плане маркетинга.