Не думаю, что это так. С учетом вложения в межсезнье еще около 80к в него. Рассказать можно много, большинство будет субъектив. Если это действительно кому-то интересно, то можно сделать отдельный пост только с моими ощущениями и мыслями.
И про особенности, которые ты считаешь было бы необходимо указать, прошу в личку. Самому интересно что я мог упустить
Пойми, если б у хозяина мота было 4 000 баксов, ездил бы на японце. А так… на что заработал, на том и катает. И не нам с тобой судить людей которые зарабатывают недостаточно. Я б тоже хотел себе ФэтБоя))))
Речь не идет об искусстве, и это даже не модернизация, просто ты делаешь что то руками, хорошо если кусок железа однажды поедет, просто порадовать душу… Кто во что гаразд, да так и есть, но почему бы и нет, не самое плохое хобби, мне кажется)
Есть уже и Евроспорта обзор… А толку… Его смотреть не могу, когда показывают интервью с пилотами, а этот мудак несет левую херню вместо того, чтобы просто переводить.
без обид, но не понимаю я такого искусства… мастурбация какая то… что с совками, что с америкосами… в модернизации должна быть польза заложена, а тут кто во что горазд! я на камазе пару раз днепра или урала перееду и таким же иминитым скульптором стану?
Тут напомощ пришел опытный сварщик, и соостность выставил отдуши, как надо. И с горки уже катался, и не раз, по сидению все более-менее устраивает, ходовка, так смказать, «с пивом пойдет». И спасибо
м да!!!
есть такая штука стапель, ну или хотя бы ровная рамка из уголка или досок более менее ровная а желательно ровная и идеально жёсткая. Необходимо для соосности элементов, без стапеля будет: Скручивание, Иксобразность, итд дефекты несущей конструкции
Без стапеля приближаться к раме с болгаркой и прочим режущим или гнущим инструментом пустая трата времени!!!
Смысл амортизатора в раме под сиденьем ????? Тебя выкинет пружиной с сиденья на препятствии.
С начала всё нарисуй, простой эскиз с трёх сторон сверху, слева, и справа, как умеешь не надо быть супер техником. По крайней мере ты поймешь что то у тебя может получиться, и как будут между собой взаимодействовать узлы, крепиться детали и функционировать механизмы. Пока не нарисуешь ничего не поймёшь.
Пока на нём можно проверить ходовку сездом с горы ))))
Удачи!!!
Извини, я не хотел никак лично тебя обидеть. Честное слово. Просто это тихий ужас — выхлоп из тяжеленных ржавых труб, страшная днепрячья рама, страшная родная вилка, с хрустом перетирающая песок внутри, в страшных родных траверсах с чудовищным углом коррекции, заставляющим нервно икать Арлена Несса, страшные насыпные шариковые подшипники в рулевой, пинающие под задницу аморты, которые хорошо идут только на прицеп «Скиф»:), страшный суицидальный маятник на болтающихся сайлентблоках, страшный воющий 150-ваттник, страшный родной огромный и бестолковый регулятор напряжения, страшные родные барабанные тормоза на страшных родных колесах со страшной родной резиной, страшные стойки от ИЖа, которые не могут толком зажать 25-й руль в силу своей 22-миллиметровости — список можно продолжать бесконечно.
Блин, ну вот, опять сектантам не угодил.
При чем тут пластмасса? Я о моторе, подвесках, цепи и свете. А также гидравлическом сцеплении и коробке Бэйкер. Приборка, если бы не синяя подсветка, вполне ничего, информативненько так.
И про особенности, которые ты считаешь было бы необходимо указать, прошу в личку. Самому интересно что я мог упустить
Ну французы, жгут!!!
есть такая штука стапель, ну или хотя бы ровная рамка из уголка или досок более менее ровная а желательно ровная и идеально жёсткая. Необходимо для соосности элементов, без стапеля будет: Скручивание, Иксобразность, итд дефекты несущей конструкции
Без стапеля приближаться к раме с болгаркой и прочим режущим или гнущим инструментом пустая трата времени!!!
Смысл амортизатора в раме под сиденьем ????? Тебя выкинет пружиной с сиденья на препятствии.
С начала всё нарисуй, простой эскиз с трёх сторон сверху, слева, и справа, как умеешь не надо быть супер техником. По крайней мере ты поймешь что то у тебя может получиться, и как будут между собой взаимодействовать узлы, крепиться детали и функционировать механизмы. Пока не нарисуешь ничего не поймёшь.
Пока на нём можно проверить ходовку сездом с горы ))))
Удачи!!!
— Ах да! Номер рамы… :-)
При чем тут пластмасса? Я о моторе, подвесках, цепи и свете. А также гидравлическом сцеплении и коробке Бэйкер. Приборка, если бы не синяя подсветка, вполне ничего, информативненько так.
Каремат)))))))
без всяких поворотников. Мне не тяжело рукой указать))))