УЖоЗ. Иж-56 выглядел гармоничнее, да и редкость он сейчас. Под малокубатурный движок раму запилить отдал бы сварщикам на деньги вырученные от продажи раритетной рамы иж-56.
Да, так и получается, что намешано деталей с разной техники, просто берешь, то что подходит, что получится поставить, но если постараться, качественно все сделать, то в моем провинциальном городке, покатаюсь нормально. Бо катался и не на таком, и ребятки у нас ездят на куда более безответственно и незатейливо собранных аппаратах, так, «чтоб ездило», не фанат такого, но и не далеко ушел…
Это очень разные классы мотоциклов, если дороги сильно плохие, комфортнее будет на эндуро, если есть желание выбраться на природу, то с дорожником про это можно забыть, но есть необходимость комфортно преодолевать большие городские расстояния, трассу, нужна скорость, динамика после 90 км/ч, низкая посадка, то тут эндуро 250сс конечно проигрывает. Но мое мнение, в нашей стране удобнее эндуро, особенно если ты не привязан к городу и любишь путешествовать на природе.
Ни хрена себе заявления, что Pirelli Diablo Rosso при температуре ниже +12 плохо держит! Может резина была уставшая, или твой выезд был на 400м?! Дядя я в +3 прогревал и катал нещадно, ничего не замечая.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Однако удачи, подобная сборка — дело нелёгкое ;-)
а у вас только 15л. как их понимать о резерве? :)
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/