Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Allergen
а так все обиделись))) все люди разные, это нормально, здесь есть резкие парни но при адекватном общении все приходят к консенсусу(за редким исключением), чего желаю в будущем всем нам)
+1
zlsl
  • zlsl
  • 7 января 2015 в 14:24
Конечно :) Мот полностью устраивает
0
qqshonok
Класс!
0
qqshonok
Поздравляю! Я немного не в теме, но зачем на туриста, на котором предполагается много и далеко ездить, ставить прямоток? Есть ДБ-киллер конечно, но все же?.. Да и вес снижать особого смысла вроде нет — все ж не трековый аппарат
0
Frenda
  • Frenda
  • 7 января 2015 в 14:09
да согласен моделька классная!!!
но вот купить именно такую за 35 зелёных точно не получится!!!
именно здесь к основному набору от Тамии ещё дополнений от TOP STUDIO и от STUDIO 27, долларов примерно на 600 минимум всякого травла и точёнки да и красочка наверняка оригинал и лак 2к деки от карфогена всё до кучи баков на 700-800 и работы минимум недели на две если только этим заниматься
знаю это потому что сам такие собираю(НЕ ПРОДАЮ) потому собираю для себя и даже не представляю во сколько можно было бы оценить данную работу! :-))
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 января 2015 в 14:03
Ну я собственно писал о мотоцикле, а не о том, как на нем ездил.
Сравнение с СП я бы сам с удовольствием написал, да только мой опыт достаточно мал, катался на нем пару раз но не более. Вот если бы кто-то мне дал его скажем хотя бы на пару дней, то тут разговор был бы другой. Но это возможно было бы при наличии у друзей разве что, а таких мотоциклов нет у них.
+1
Devish
  • Devish
  • 7 января 2015 в 14:01
Не хочу спорить по этому поводу, личное мнение об окружающих складывается исходя из особенностей своего опыта и личностных характеристик. А значит у каждого свое. Поэтому данный пассаж надо просто прочитать и воспринять как есть. Я специально не расписывал что именно мне не нравится, потому что узнавшие себя в описании люди обидятся и начнется абсолютно немотоциклетне обсуждение.
+5
Frantiz
  • Frantiz
  • 7 января 2015 в 13:33
К сожалению, ты не прав. Чаще всего удар приходится как раз в подбородок. Даже у ICON есть шлем в раскраске с процентами ударов по конкретным частям головы.
0
Knst
  • Knst
  • 7 января 2015 в 13:31
Ещё вчера, когда глянул на первую фотографию, подумал про Сузуки Стрит Мэджик. Думал, это ж надо было извратиться и кабовский двигатель засунуть в раму вместо скутерного. И только читая текст, не сразу, понял что это большой мотоцикл. :-)
0
poluno4nica
Мот преобразился в лучшую сторону, новый цвет вообще вкатил! Стаканы забыли покрасить, хотя при отсутствии денег, наверно и так сойдет)))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 7 января 2015 в 13:20
Думаю никого не обижу, если скажу, что такое уже давно приелось. Слишком много контор, людей, которые занимаются кастомами и все при этом придерживаются слишком уж схожего стиля.
0
shevspb
  • shevspb
  • 7 января 2015 в 13:16
По тротуарам я на холостых езжу. По лыжне ехал вынужденно, иначе встрять можно было бы — лесовозная тропа какая-то и много снега. Плюс лыжныки ленивые — такой снег прошел, а там ни одного свежего следа — я первым был)) Так-то я максимально стараюсь по лыжне и тротуарам не ездить, если это возможно. Если поехал — то так, чтобы не мешать. Если едешь со скоростью черепахи, народ не шарахается. Ну а лыжники — смотрят удивленно и все. Так-то все адекватно.

На самом деле вся эта езда по лесу оттого, что лед нормально не встал на водоемах. Давать угла — вот самый кайф зимнего катания. А в лесу — так, спортивная ходьба с мотоциклом.
+1
Elessar
  • Elessar
  • 7 января 2015 в 13:09
Спасибо за развёрнутый ответ. Про дюбеля читал, да. Только они чей-то и дороговаты, и длинноваты, и сварка нужна бы точечная. Зато один раз сделал и надолго.
По асфальту-то катать зимой смысла особого нет. К тому же у меня довольно сельская местность, вокруг поля и леса. А асфальт только поперёк пересекать придётся.
Вот вчера ходил на лыжах и там отличная лыжня. Сразу подумал, что там неплохо бв покатать. Но потом опомнился: меня же лыжники-спортсмены поймают и отколотят палками за то, что катаюсь по лыжне. Чей-то я побаиваюсь этого. У тебя на видюше видно, что ты и по тратурам ездишь среди прохожих, и пугаешь лыжников. Спокойно всё? Неадекватных реакций не было со стороны двуногих?
+1
shevspb
  • shevspb
  • 7 января 2015 в 12:56
Я ленивый. Поэтому спереди вкрутил саморезы с шестигранником под отвертку снаружи в шашки, сзади вкрутил «клопы» с буром изнутри покрышки. Спереди износа нет, сзади стоит только выехать на асфальт — стачиваются. По центру у меня за прошлый сезон ушло миллиметра 3, осталось около двух) Думаю, сезона на три неспешных покатушек по выходнымм хватить должно. Но тут есть одно НО. Спереди уже второй раз протыкаю камеру, поэтому буду его перешиповывать по принципу заднего колеса. Да, между камерой и шиной у меня пожарный шланг и старая камера в качестве прокладок. Сзади никаких проблем.
Катать можно пока не устанешь. До -10 вполне комфортно. А если активно и медленно ехать, так даже и жарко. Колодки заледеневают, если проехать по луже, оттаить можно активными торможениями. Правда, у меня это получается только на асфальте. Если въехал в лужу на бездоре — считай без переднего тормоза остался. Задний такому не подвержен. Если по лужам не гонять — тормоза есть. Воздухан не забивается.

Цепи, мне кажется — от лукавого. Хотя, если они быстросъемные, то и по асфальту можно ездить. Самый ТРУЪ вариант — дюбеля с шайбами, а если на сварке — так вообще сказка. Держак как летом будет.
+1
Elessar
  • Elessar
  • 7 января 2015 в 12:43
Классное видео, благодарю! Можешь рассказать, как шиповался? Стачиваются/гнутся/вылетают ли шипы? Надолго ли их хватает? Не протерает лик амеру изнутри головками саморезов/болтов/дюбелей?
Сколь по времени можно катать зимой? В том смысле, что сам замерзаешь, оледеневают колодки, забивается снегом воздушный фильтр и т.д.
Сам думаю сделать цепи на колёса типа вот такого:

Чтобы не портить существующую резину. Что думаешь об этом?
0
Dianov
  • Dianov
  • 7 января 2015 в 12:42
Спасибо! С Рождеством!!!
+1
zhesin
  • zhesin
  • 7 января 2015 в 12:38
Ну как меньше, их не меньше, просто они более плавные и шпилек с резким набором не так много.
+2
del_x13
  • del_x13
  • 7 января 2015 в 12:36
Ребята, Вы просто молодцы! Уважаю тех, кто творит своими руками. И не важно, что на «этом» можно выезжать по праздникам. У творческого человека бывает так: муза его посетила, он создал шедевр и тогда все аплодируют, а то что он провел годы в поиске и ошибках этого никто не видит. Позвольте пожелать Вам успеха, чтобы все «ахнули» при виде Вашего очередного чуда мысли.
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 января 2015 в 12:36
Со «свинцовыми» тучами тоже красиво получилось и даже дождь не испортил настроение. А местные жители, никакой агресии, общительные, интересовались событиями на родине, а в одном отеле, по приезду в дождь, хозяин сразу кофе начал поить, а потом еще и цуйкой
0
Elvis_MJ
СОгласен. Но хозяин сказал — не красить! Значит не красим… Возможно Ник устал, возможно деньга закончилась. Я б конечно задул бы перья и обмотал бинтом выхлоп. Но это + 100 баксов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна