А я считаю если днепровский мотор хорошо сделан и доработан то он вполне ездабелен, и даже резвый. На такой проект максимальная скорость не требуется. Хотя в обслуживании конечно немного напряжно. Но он с днепровским мотором как-то роднее и живее смотрится.
Парень ты гений, причем как технарь так и как гений дизайнерской мысли… Но что жаль, что силы потраченые на этот мот покажут себя только визуально, а технически эти моторы мягко говоря нудачные. У нас на работе два парня собрали такие моты за зиму, а весной когда я прокатился на них то понял, что затраченные силы неоправдаваются из за двигателей, возможно на эти кастомы надо ставить движки от списаных иностраных мотов или покупать китайские двигателя. Это сугубо мое мнение, просто мне жаль что столько сил тратится, а результат…
Ничего так байк, навеска на уровне вм эндуро 250, за искл. Двигателя. А подшипники в линках Бм- ов игольчатые, плюс в стоке пресс-масленки стоят, сколько интересно данный байк стоит по сравнению с Бм?
Странно, у братьев, стрел и делкевика так же графики замеров присутствуют, по крайней мере для выфера. И они все +- одинаковые с учетом сохранения катализатора, который стоит в выхлопе до банки. Если бы это была полная выхлопная система, там бы уже стоило внимательно изучать, чьи инженеры ответственней подошли к своей работе. А так прибавка в 4 л.с у одних и 5 л.с. у других, да и то в верхнем диапазоне оборотов — я эту разницу не почувствую:)
На счет дизайна — по-настоящему мне понравилась только Эрроу про-рейс, все остальные очень громоздкие. Но отдать за банку 28 тыс я не готов. Здравый смысл не позволяет)) А укроп слишком тихий и звук не впечатлил совсем.
У меня были такие ситуации, что едешь за 200 км от цивилизации по бездорожью, где навернуться довольно большие шансы. И если в таком случае сдохнет рычаг сцепления — это приведет к большому головняку. В целом же, согласен — чем проще конструкция, тем надежнее в обычных ситуациях.
CB600, CB900F, CBR1000RR'07, CBR1000RR'11, CBR1000RR'13. На все эти мопеды с интервалом примерно в год покупались вышеописанные ручки одного цвета у разных продавцов с ибея. Визуально, тактильно и с точки зрения эксплуатации разницы не выявил. Такое ощущение, что в Китае существует единственная фабрика, где все благополучно затариваются. Американские продавцы в том числе.) Насчет люфтов… Разницы со стоком не обнаружил(хотя, если замерить микрометром, что-то найдём;)). Вообще, для появления большего люфта места здесь мало, т.к. конструкция идентична оригиналу. Что касается складывающихся рычагов, то для себя я эту концепцию отмел раз и навсегда. Непрактично возить с собой лишнее сочленение(читай, потенциальное место для образования люфта) только для того, чтобы, возможно, однажды, раскурочив мопед об асфальт, иметь вероятность перспективы не менять рычаги.)
Это складывающийся рычаг Брембо, доставшийся мне от предыдущего владельца. Технически, после падения машинка выжила, но косметически пострадала. Брембу отдаю другу, себе ставлю короткие рычаги с оригинальной машинкой. Да, бремба производительней оригинала и ваще круче, но… для друзей ничего не жалко!;)
а вообще обалденно написано! :)
На счет дизайна — по-настоящему мне понравилась только Эрроу про-рейс, все остальные очень громоздкие. Но отдать за банку 28 тыс я не готов. Здравый смысл не позволяет)) А укроп слишком тихий и звук не впечатлил совсем.
Это складывающийся рычаг Брембо, доставшийся мне от предыдущего владельца. Технически, после падения машинка выжила, но косметически пострадала. Брембу отдаю другу, себе ставлю короткие рычаги с оригинальной машинкой. Да, бремба производительней оригинала и ваще круче, но… для друзей ничего не жалко!;)
Т2 Super — с ПТС
понравилось: бак 12л (включая наличие замка), светодиоды, приборка, защита картера, внешний вид
только китаец — не китаец, если что-нить не заглючит или не отвалится, так что будет интересно узнать об эксплуатации