У меня в конторе в Харькове уже несколько лет зарплатой в штуку баксов никого не удивить, некоторые мои люди и по три получают. Годовые премии до десятки. Обычная контора, торгует барахлом всяким. Самое удивительное, что все высокооплачиваемые сотрудники не местные, а переселенцы из мухосрансков разных. Вкалывают, учатся — все ок. На машинах вовсе не кредитных катают. Так, что 200-300 баксов в Днепре это хорошая зарплата для секретарши в малюсенькой фирме. Раньше была :)
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
Что я могу сказать. Все очень индивидуально, ИМХО. Многое зависит от ведущего, ну и от опыта вождения ТС у обоих райдеров. У меня 15 лет водительского стажа, поэтому меня не надо учить читать дорогу и дорожную ситуацию (хотя думаю, что мой муж обязательно бы предупредил меня об опасности, как в Вашем приведенном случае с ямой), поэтому не могу сказать что лучше в этом случае ехать первым, тем более, если человек еще плохо сам читает дорожную ситуацию, то и не факт, что понял, что эту яму можно объехать и этого падения бы не произошло. Думаю, что для того, чтобы лучше научиться читать дорожную ситуацию, то нужно сначала иметь опыт вождения на авто, лично мне это очень помогло. А в самом начале моей мотожизни был важно, чтобы был кто-то впереди, чтобы показать как надо вписываться в повороты горных серпантинов. Не соглашусь, что более опытный на более мощном задает больший темп, все зависит от человека, если у него не хватает терпения, то ему, конечно, лучше не быть ведущим в этом случае. Я когда только начинала учиться ездить, то ездила на 250, а мой муж на 1200 и никогда такой ситуации не возникало. Плюс мы постоянно переговариваемся в пути, что тоже очень помогает. Я думаю, что у каждой пары свой путь. А для того, чтобы анализировать ошибки, то лучше всего делать видео и самому их просматривать. Я исхожу из своего опыта, т.к. когда я училась, к нам еще много других начинающих присоединилось, поэтому я знаю о чем говорю. Сейчас эти начинающие прекрасно сами ездят, а до этого только за нами ездили и учились. Вопрос лишь только в терпении ведущего. В этом случае могу гордиться, что у моего мужа его достаточно. Про ледниковый период как-то непонятно. Речь же не шла, что кто-то валит первым и требует такого же от того кто сзади. Речь шла о том, как лучше учить вторую половинку. Конечно, если человек не может быть ведущим, то да, лучше и не пытаться. У той пары не получилось, но это не значит, что у всех так. Не спорю, надо учиться ездить и впереди, но ИМХО, когда учишься, то лучше начинать сзади, смотреть и повторять как обезьянка на первых парах, но это, если есть достойный ведущий, а если нет, то тут уж куда деваться.
Арифметика то проста, но не все так банально и просто ) Не будем вдаваться в то как центры выводят свой финрезультат, но в конечном счете затраты на мот + наценка были 500 ни больше ни меньше, а выдавив цену в 650 центр исключительно получает дополнительную прибыль по одной конкретной сделке, иначе говоря положительная курсовая разница вышла. Опять же говорю — тут еще надо посмотреть чья проблема это, людей или центров, без мота как не крути ты проживешь, а вот центр без клиентов большой вопрос. Все понятно, что салонам надо жить и поэтому они гонят цену, к вновь ввезенным байкам нет вопросов, но к летним нераспродышам это неэтично ))) Автора поддерживаю короче, он не жалуется ему просто обидно.
PS Все вопросы к правительству, они таможенные сборы если не ошибаюсь рассчитывают исходя из курса бакса — что касается мото вообще отменять надо пошлины, очевидность сказал, но тем не менее, отечественного производителя у нас… нет. Рукотворные Уралы не в счет ))
Рынок штука такая, при чем мировой рынок, что кто-то производит автомобили, кто-то добывает нефть, кто-то мясо продает. Нет страны, которая сама бы себя полностью обеспечивала. Нельзя закрыть/повысить пошлины, если в стране авторынок не развит так, что бы можно было получить то, что производят другие страны без ущерба для потребителя
Забыть про реализацию это про Ельцына ну что то такое
У нас масса толковых идей, но народ ожидает получить НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ БАБЛО СРАЗУ и только за идею.
Телевизора чтоль насмотрелись:))
Перекуп? Да на здоровье!
Совет могу даже дать
Я как то баньку тут решил замастрячить
Так вот сруб в 11 венцов в той же самой границе Тверской и Псковской стоит 15-20тыров а в моем родном Питере 40-50
2 сруба привезть эта 8-10тыров
Профит пущай сам счетает:)))
Зы
Насчет пошлины поднять
Прости, но я не согласен.
Надо научиться самим что то производить и на это пошлины поднимать.Авторские права защищать своих «рукоделов» и тд.
А коды в стране размерами в континент один Ирбит чего мы защищаем?
ззы
Минусил не я :)))
Перекрывает мегаполис по затрам почти всегда, если ты не коренной житель и не имеешь жилплощадь. Другой момент если ты на заработки приехал и жмешься на всем что можно. Тут ровную линию не проведешь -тут больше, там лучше. Каждый сам себе гимор по жизни выбирает.
Производить выгодно :) даж не спорьте, но многие производители гонясь за производством забывают про реализацию, тут то и выползают хитропопые манагеры :)
Но это так все бла бла, главное мы то тут о наших стальных питомцах общаемся, ну на всяк случай.
Так
Ты только не обижайся
Тут подруга из под Днепропетровска уехавшая говорит что на там зп хорошая 200-300USD.
И это было нормально, им хватало на все.
Но тут есть ещё один момент
Я литье покупал в Кременчуге в 12-13 годах
Ща не покупаю
Качество упало а ценнег поднялся
Помнишь как у Булгакова
«Разруха (кризис*)он в гооловах а не в клозетах» *- мой пример:)
Вон посмотри на красавцев Elvis_MJ
Умеют же работать! Даже, казалось бы ну совсем на «безрыбье»
Представил себе как фраза «человек не склонный к риску купил мотоцикл» порвёт шаблон у среднего обывателя)))))))))))))
Если серьезно, то все доводы разумны, конечно. Я бы еще добавил, что имей я крупную кубатуру, то давно бы покинул эту «юдоль печали»))) А так, дури в мотоцикле мало и уже не сунешься туда куда не надо)
Ну да, чесотка — это уже другой уровень расходов, конечно.
Можно поставить себе планку (я не буду ездить на мотоцикле с кубатурой менее… ссм)
Но зачем? У меня есть куда еще потратиться)))
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
вообще заведетсяна глаз заметен прирост мощности будет, так вообще огонь.PS Все вопросы к правительству, они таможенные сборы если не ошибаюсь рассчитывают исходя из курса бакса — что касается мото вообще отменять надо пошлины, очевидность сказал, но тем не менее, отечественного производителя у нас… нет. Рукотворные Уралы не в счет ))
Но как идея, почему нет
Тока шоб не из прутиков:)))
У нас масса толковых идей, но народ ожидает получить НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНОЕ БАБЛО СРАЗУ и только за идею.
Телевизора чтоль насмотрелись:))
Но если не ляпнешь что ты из Москвы, например…
Совет могу даже дать
Я как то баньку тут решил замастрячить
Так вот сруб в 11 венцов в той же самой границе Тверской и Псковской стоит 15-20тыров а в моем родном Питере 40-50
2 сруба привезть эта 8-10тыров
Профит пущай сам счетает:)))
Зы
Насчет пошлины поднять
Прости, но я не согласен.
Надо научиться самим что то производить и на это пошлины поднимать.Авторские права защищать своих «рукоделов» и тд.
А коды в стране размерами в континент один Ирбит чего мы защищаем?
ззы
Минусил не я :)))
Производить выгодно :) даж не спорьте, но многие производители гонясь за производством забывают про реализацию, тут то и выползают хитропопые манагеры :)
Но это так все бла бла, главное мы то тут о наших стальных питомцах общаемся, ну на всяк случай.
Ты только не обижайся
Тут подруга из под Днепропетровска уехавшая говорит что на там зп хорошая 200-300USD.
И это было нормально, им хватало на все.
Но тут есть ещё один момент
Я литье покупал в Кременчуге в 12-13 годах
Ща не покупаю
Качество упало а ценнег поднялся
Помнишь как у Булгакова
«Разруха (кризис*)он в гооловах а не в клозетах» *- мой пример:)
Вон посмотри на красавцев Elvis_MJ
Умеют же работать! Даже, казалось бы ну совсем на «безрыбье»
Если серьезно, то все доводы разумны, конечно. Я бы еще добавил, что имей я крупную кубатуру, то давно бы покинул эту «юдоль печали»))) А так, дури в мотоцикле мало и уже не сунешься туда куда не надо)
Ну да, чесотка — это уже другой уровень расходов, конечно.
Можно поставить себе планку (я не буду ездить на мотоцикле с кубатурой менее… ссм)
Но зачем? У меня есть куда еще потратиться)))
Иногда даже снизу и сверху?