В общем чего сделал, на пике, сутки спустя, продал все доллары, перевел в рубли и отдал в 4 банка под более высокие ставки на пол года, на мот один фиг не хватало, но по крайней мере не пропью.
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
А я против.
1) Дуги шириной как для чоппера. Кто же на эндуро такое ставит? Ими можно за что-нибудь зацепиться и упасть.
2) Защита картера очень уж ажурная. Еще и приваренные крепления добавляют очагов коррозии на раме.
Что-бы не казалось что я пустослов:
на нг каникулах занялся базой для будущего кафешного сидения, базой стало старая железяка от сидения дырчика (Рига) теперь нужно заняцца куполообразной шопой, думаю сбегать до свалки по искать там чего..
и потом решил закрепить Хондовский двиг на дуплексе, занялся поиском двух крепких но не слишком широких труб, так что-бы не выделялись с-о стороны.
сейчас у меня начались курсы на следующие 4 экзамена, через три недели приеду домой, куплю для него камер 2 штуки, и шину спереди. :)
Редкая птица выполняет все выше указанные условия.
Все зависит от дилерского соглашения.
читай -на ком все это лежит
Образно
BMW и CF и honling да, это они платят за все, как производители
А WELS,Stels и пр сами нашу систему забарывают:)))
Если пытаться одной конторой и ввозить и продавать и обслуживать… ничего хорошего у вас не получится. Объёмы нужны чтоб весь этот геморрой себя оправдал.
Вы как то тоже ситуацию в вакуме рассматриваете. Есть производитель, есть дистрибьютор, есть дилер. Есть заинтересованность у производителя продавать мотоциклы в России он даст денег на ОТТС и ценник как нибудь пониже нарисует и денег на рекламу даст, все проблемы с возмещением НДС уплаченного на гарнице на себя берёт дистрибьютор так же как и вопросы с таможней, а дилер уже решает вопросы по доставке и продаже внутри страны. Нормальная схема работы вот такая как правило.
Удачи в постройке)
Задача была поставлена спасать ноги, этот эндуро в говна не ездит)))
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
1) Дуги шириной как для чоппера. Кто же на эндуро такое ставит? Ими можно за что-нибудь зацепиться и упасть.
2) Защита картера очень уж ажурная. Еще и приваренные крепления добавляют очагов коррозии на раме.
зы
таки завелся гнус который всех минусит:)))
Мультисалоны рулят:)))
на нг каникулах занялся базой для будущего кафешного сидения, базой стало старая железяка от сидения дырчика (Рига) теперь нужно заняцца куполообразной шопой, думаю сбегать до свалки по искать там чего..
и потом решил закрепить Хондовский двиг на дуплексе, занялся поиском двух крепких но не слишком широких труб, так что-бы не выделялись с-о стороны.
сейчас у меня начались курсы на следующие 4 экзамена, через три недели приеду домой, куплю для него камер 2 штуки, и шину спереди. :)
Все зависит от дилерского соглашения.
читай -на ком все это лежит
Образно
BMW и CF и honling да, это они платят за все, как производители
А WELS,Stels и пр сами нашу систему забарывают:)))
Анастасия должна быть в Африке, а этой гонке нет ни одного российского мотоциклиста.