Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
idnb
  • idnb
  • 9 января 2015 в 23:05
В оригинале эти мотоциклы выглядят куда круче и ликвиднее, чем то, что из них хотят сделать, но то на усмотрение хозяев.
Удачи в постройке)
+1
Malabar
  • Malabar
  • 9 января 2015 в 22:58
Вам джику по песку не жалко эксплуатировать?
0
Aray
  • Aray
  • 9 января 2015 в 22:57
Спасибо, но чесно мне скучно толкать тяжелые трансальпы ))
0
MadLover
ээээ… пардон, а как подъёмник работает? как мот поднимать то? я себе такой сварил
0
Elvis_MJ
По 2 пункту — а красить не надо? Дабы небыло коррозии защищайся)))
Задача была поставлена спасать ноги, этот эндуро в говна не ездит)))
0
idnb
  • idnb
  • 9 января 2015 в 22:52
В общем чего сделал, на пике, сутки спустя, продал все доллары, перевел в рубли и отдал в 4 банка под более высокие ставки на пол года, на мот один фиг не хватало, но по крайней мере не пропью.
С другой стороны, делаю свой мот потихоньку, и тут столкнулся с тем, что задний амморт доживает своё — посмотрел на афтермаркет забугорный — 22-27к, душевная пустота.
+1
Elvis_MJ
МIG. Самый обычный инвертор.
+5
Marsikus
А я против.
1) Дуги шириной как для чоппера. Кто же на эндуро такое ставит? Ими можно за что-нибудь зацепиться и упасть.
2) Защита картера очень уж ажурная. Еще и приваренные крепления добавляют очагов коррозии на раме.
+1
SpeedSG77
Нет не у всех :-)))
0
Marsikus
Какой вид пластика использовался?
0
Wicked_Garry
Я за! :)))
зы
таки завелся гнус который всех минусит:)))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:46
Ну STELS часть оформляет не как готовую продукцию, и небось ещё какие-нибудь плюшки имеет как производитель.
0
Wicked_Garry
Не совсем так
Мультисалоны рулят:)))
0
Axel_Sniper
Что-бы не казалось что я пустослов:
на нг каникулах занялся базой для будущего кафешного сидения, базой стало старая железяка от сидения дырчика (Рига) теперь нужно заняцца куполообразной шопой, думаю сбегать до свалки по искать там чего..
и потом решил закрепить Хондовский двиг на дуплексе, занялся поиском двух крепких но не слишком широких труб, так что-бы не выделялись с-о стороны.
сейчас у меня начались курсы на следующие 4 экзамена, через три недели приеду домой, куплю для него камер 2 штуки, и шину спереди. :)
0
Wicked_Garry
Редкая птица выполняет все выше указанные условия.
Все зависит от дилерского соглашения.
читай -на ком все это лежит
Образно
BMW и CF и honling да, это они платят за все, как производители
А WELS,Stels и пр сами нашу систему забарывают:)))
+2
idnb
  • idnb
  • 9 января 2015 в 22:44
Не уж-то Дука поехала?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:43
Ну чем чёрт не шутит…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:41
Если пытаться одной конторой и ввозить и продавать и обслуживать… ничего хорошего у вас не получится. Объёмы нужны чтоб весь этот геморрой себя оправдал.
+1
astarykh
откуда такая информация?
Анастасия должна быть в Африке, а этой гонке нет ни одного российского мотоциклиста.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 января 2015 в 22:40
Вы как то тоже ситуацию в вакуме рассматриваете. Есть производитель, есть дистрибьютор, есть дилер. Есть заинтересованность у производителя продавать мотоциклы в России он даст денег на ОТТС и ценник как нибудь пониже нарисует и денег на рекламу даст, все проблемы с возмещением НДС уплаченного на гарнице на себя берёт дистрибьютор так же как и вопросы с таможней, а дилер уже решает вопросы по доставке и продаже внутри страны. Нормальная схема работы вот такая как правило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна