Кто же виноват, что «спецов», которые не разбираясь сказали «ууу робот будет ломучее механики» развелось и их никто по лицу не бьёт. А простой народ их и послушал.
Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
Ага, почти как у Ложкина. «Бензин дорожает потому, что нефть дешевеет»…
Вообще-то, я как бы к тому, что аккумуляторы будут дорожать из-за директивного переноса стоимости переработки на их цену. Другого пока не просматривается (тему переработки в западных странах тупо просрали, и дальнейшие перспективы там мутные, а у Китая своя арифметика). Собственно себестоимость аккумуляторов меняется слабо, но рано или поздно в цену войдёт утилизация, и это будет сильно.
Ну а когда ценники на литиевые аккумуляторы подрастут раза в 2, рынок в принципе станет другим. Во всяком случае, желающих кататься на электромобилях резко поубавится.
Это несравнимые средства передвижения, каждое для своих специфических условий эксплуатации и со своими требованиями.
Типовой сценарий, как пишутся многие сравнительные обзоры на все:
Последние строки обзора Ferrari: хорошая машинка, но вот багажник — маловат, не такой, как у Tahoe.
Последние строки обзора Tahoe: хорошая машинка, но не такой резвый, как Ferrari.
Примечание для тех, кто в танке. «Типовой сценарий», описанный выше — это метафора с известной долей юмора.
Отдельные случаи поведения владельцев крупных капиталов не отменяют закона в целом (см. Маркса, Пикетти и т.д.).
Не говоря уже о том, что истории с благотворительностью м.б. сильно сложнее, чем кажутся. Нередко оказывается, что это просто способ приумножить (см. современную практику налогообложения в отдельных странах).
Конечно, литий на рынке тоже останется, но стоить он будет сильно больше нынешнего. Собственно, этот тренд уже сейчас заметен.
Ты в курсе, да, что последние два предложения опровергают все, что написал до этого? :)
Если литий будет «стоить сильно больше», то и переработка будет выгоднее — я об этом и говорил.
Зубры молодцы, в струе держатся.
П.С. Статья, собственно, вообще не об этом.
вот такой в итоге купил светильник, и доволен им весьма. Цена что-то порядка 100 баксов по курсу до событий
И с низким стеклом.
Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
В общем, не нужна тебе такая машина, брат ©.
Вообще-то, я как бы к тому, что аккумуляторы будут дорожать из-за директивного переноса стоимости переработки на их цену. Другого пока не просматривается (тему переработки в западных странах тупо просрали, и дальнейшие перспективы там мутные, а у Китая своя арифметика). Собственно себестоимость аккумуляторов меняется слабо, но рано или поздно в цену войдёт утилизация, и это будет сильно.
Ну а когда ценники на литиевые аккумуляторы подрастут раза в 2, рынок в принципе станет другим. Во всяком случае, желающих кататься на электромобилях резко поубавится.
Типовой сценарий, как пишутся многие сравнительные обзоры на все:
Последние строки обзора Ferrari: хорошая машинка, но вот багажник — маловат, не такой, как у Tahoe.
Последние строки обзора Tahoe: хорошая машинка, но не такой резвый, как Ferrari.
Примечание для тех, кто в танке. «Типовой сценарий», описанный выше — это метафора с известной долей юмора.
ну просто на 110 будут проблемы с ямами бОльшего размера)
Не говоря уже о том, что истории с благотворительностью м.б. сильно сложнее, чем кажутся. Нередко оказывается, что это просто способ приумножить (см. современную практику налогообложения в отдельных странах).
Если литий будет «стоить сильно больше», то и переработка будет выгоднее — я об этом и говорил.