Блин)))Я как знал. На фотках не очень видно — но, втулки не точеные, они сделаны из обрезков трубы и заглушены шайбами. Я рассчитывал что так будет меньше нагрузка на хлипкие крепления на раме)))))))))))))
Ну я свою R-ку на пример розложил=) мот ходовой полностью остался, но пластика нет вообще паука фар бак мятый, востанавлевать смысла не вижу потому как уже не свежий мот…
Бренд решил, что он должен построить собственный мотоцикл, используя пластик и два 3D-принтера Ultimaker 3D. В итоге Джонатан создал копию мотоцикла Honda CB500 1970-х годов.
Хотел построить собственный, а в результате сделал копию чужого мотоцикла. Мне кажется, яркий пример забивания гвоздей микроскопом.
Плюсую +!!! А геде клеймо???? ))))
Увидел лазерку, профессионально +, но втулки крепления к раме слишком прочные, следующее место передачи нагрузки при ударе алюминиевые кронштейны крепления рамы к двигателю. Уже доводилось видеть такие пломки. Лечиться так снял двигло раму к аргонщику кронштейн на место + усилить косынками и сборка всё по местам.
Я бы порекомендовал втулки крепления к раме изготовлять как на (Фирменных) заводских, по принципу отрезок трубы и в него приварена шайба.
УДАЧИ!
ИМХО, корректно. Я не писал о надежности пост, друже)… Написал, что ровно, мягко работает, проблем нет, также я сослался на слова мастера мотосервиса, который пояснял, что хондовские движки чище работают в принципе, по его МНЕНИЮ. Вот и все. А о качестве Хондовских дижков уже давно все известно и слава добрая.
Увидел лазерку, профессионально +, но втулки крепления к раме слишком прочные, следующее место передачи нагрузки при ударе алюминиевые кронштейны крепления рамы к двигателю. Уже доводилось видеть такие пломки. Лечиться так снял двигло раму к аргонщику кронштейн на место + усилить косынками и сборка всё по местам.
Я бы порекомендовал втулки крепления к раме изготовлять как на (Фирменных) заводских, по принципу отрезок трубы и в него приварена шайба.
УДАЧИ!