Скажу так. Получился пост в посте. Хотя правильнее было б оформить отдельным рассказом о фильтрах. Переоформить уже не получится. Нужно будет удалить мои ответы отсюда и создать новый пост-ответ. Но это не в моей власти, как и исправить ошибку в слове «даже»! В следующий раз учту пожелание.
Зачем клеить между собой гормошки??? Смотрите вне рамок. Пока что одним из решений является склейка их на основании, или подкладки в щель бумажного «соединителя» — Вариантов куча.
Ничего не будет при таком фильтре. Главное чтобы щелей не было больших чтоб пыль в карб не попадала. Остальное ето домыслы. Лично в моем мотоцикле нет никакой лотереи. Он отлично работает и вовсе с нулевиком без настройки. (в конечном итоге настройка на верхах понадобится иначе будет сильно беднить). Но по факту и так будет работать. Ну у меня есть и новый и етот — поставлю сравню.
Идеальная защита для езды по асфальту до стих пор плотносидящая кожа от скользячки с встроенными протекторами под ней, которые не сорвет, не сточит и не скрутит.
Это макс. и самый оптимальный в плане защиты при езде по асфальту.
Это факт, тут можно верить или нет, защита при езде по асфальту носится исключительно под кожей или текстилем и именно для этого она и сделана.
Многие люди это не вкуривают, еще и экип эндуровский или кросс для езды по асфальту покупают.
Дико извиняюсь, на сенсорном экране случайно ткнул в минус, но такая шикарная история заслуживает исключительно плюс. Очень прошу модераторов исправить, а автора простить мою криворукость.
Это макс. и самый оптимальный в плане защиты при езде по асфальту.
Многие люди это не вкуривают, еще и экип эндуровский или кросс для езды по асфальту покупают.