Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Rusich
  • Rusich
  • 11 января 2015 в 14:22
Скажу так. Получился пост в посте. Хотя правильнее было б оформить отдельным рассказом о фильтрах. Переоформить уже не получится. Нужно будет удалить мои ответы отсюда и создать новый пост-ответ. Но это не в моей власти, как и исправить ошибку в слове «даже»! В следующий раз учту пожелание.
0
Vladimir87nc
да) на 8000 оборотах, как раз 80)
+1
nasvetko
  • nasvetko
  • 11 января 2015 в 14:20
На моём новом Ёбре это тоже проявлялось в дальняках, сказал об этом товарищу, он тоже потвердил что такой факт может быть.
+1
Dianov
  • Dianov
  • 11 января 2015 в 14:14
Выложи, интересно посмотреть! И скан странички.
0
madEngineer
Мужик. Дальше на фотографиях есть.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 14:10
Оч круто! Только почему люди постоянно клетку называют дугами? В чем проблема различать 2 принципиально разных устройства защиты?
0
chapt
  • chapt
  • 11 января 2015 в 14:03
Нормальная тема — ваять в фотошопе «кастомы» и реализовывать в металле, если вдруг кому-то понравится.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:59
Лучшеб на ПК. ((((
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:57
Зачем клеить между собой гормошки??? Смотрите вне рамок. Пока что одним из решений является склейка их на основании, или подкладки в щель бумажного «соединителя» — Вариантов куча.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:55
Ничего не будет при таком фильтре. Главное чтобы щелей не было больших чтоб пыль в карб не попадала. Остальное ето домыслы. Лично в моем мотоцикле нет никакой лотереи. Он отлично работает и вовсе с нулевиком без настройки. (в конечном итоге настройка на верхах понадобится иначе будет сильно беднить). Но по факту и так будет работать. Ну у меня есть и новый и етот — поставлю сравню.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:52
Дружище, ето достойно целого поста. Заодно и поучительно будет. Что скажешь?
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:52
с нулевиком придется настраивать карбюратор — 100%. Кушали — знаем.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:34
Идеальная защита для езды по асфальту до стих пор плотносидящая кожа от скользячки с встроенными протекторами под ней, которые не сорвет, не сточит и не скрутит.
Это макс. и самый оптимальный в плане защиты при езде по асфальту.
+2
pacifist
  • pacifist
  • 11 января 2015 в 13:33
Пластик не склеивают, тем более эпоксидкой, а паяют (варят с полной проваркой шва) и армируют сеткой по необходимости.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:30
Это факт, тут можно верить или нет, защита при езде по асфальту носится исключительно под кожей или текстилем и именно для этого она и сделана.
Многие люди это не вкуривают, еще и экип эндуровский или кросс для езды по асфальту покупают.
+1
Gato
  • Gato
  • 11 января 2015 в 13:26
Дико извиняюсь, на сенсорном экране случайно ткнул в минус, но такая шикарная история заслуживает исключительно плюс. Очень прошу модераторов исправить, а автора простить мою криворукость.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:26
Очень на многие, смотри на сайтах производителя.
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 13:25
Раньше тоже так думал, но после падения больше в это не верю.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:23
В кроссе или эндуро защиту одевают поверх экипа, но это и не езда по асфальту, все просто.
0
Novs
  • Novs
  • 11 января 2015 в 13:23
Сорри за офф-топ )) Зачетный робот ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна