Воспользовавшись майскими праздниками, перегнать мотоцикл в Индию, захватив по пути зиму на Кавказе, дожди в Грузии, лютый холод в высокогорной Турции (еще вероятно муссон в Пакистане) — а в июле полноценный отпуск откатать по Индии и вернуться домой — рабочая схема, но далекая от оптимальной. Возвращаться придется той же дорогой, без вариантов, спроси Верону32.
Большой специализированный алкогольный магазин видел один раз в Эрбиле, работал сильно допоздна, вокруг и внутри было оживленно. Ассортимент я не изучал.
Серьёзный дальняк в незнакомой компании, это конечно 90% шанс не совпасть по темпу, интересам, бюджету и т.д. С другой стороны, разъехаться всегда можно.
Да особо и не надо наваливать.
Нет, конечно при хорошем дожде все равно намочит, но чистым ты приедешь.
Для меня в этом плане была показательной поездка с 1290 адвенчером. Решили доехать со знакомцем до точки, выезжаем из тоннеля, а за ним дождь. Он промок за пару минут, а у меня только чуть джинсы намочило и плечи. А я еще в кроссовках был)
Поторчали под остановкой, покурили, дождь прошел. Поехали возвращаться, и еще 27 км я ехал назад по мокрой дороге. Из грязного только шлем. За это люблю капотированные мотики.
Лучше перенеси на осень, неудачное время. В мае в Пакистане и Индии либо попадаешь в самую баню, либо в начало муссона с ливнями. Как вариант, мотоцикл отправь на юг транспортной компанией и в конце марта-начале апреля выезжай — успеешь в мягкий климат.
Ехать с незнакомыми людьми в длительную поездку идея так себе, слишком много рисков, что будет не отдых, а лишние напряги. Езжай лучше один, если собрался. По переходу границ Грузии, Армении, Турции и Ирана нет никаких особенных проблем, если ты ездил в Турцию и Среднюю Азию, то и тут будет все тоже самое.
Да, и даже если вдруг сейчас талибы дают визы в Афган, что дополнительно надо проверять, то Индия с Афганистаном границ не имеет. Так что делать двухкратную визу Пакистана тебе придется, а то и Ирана, чтобы вернуться в Москву.
Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек, а дороги… про них в песне ни слова) После всех роликов от здешниъ эндуристов всё больше возникает желание завести себе связку подготовленный уазик+лисапед для размятия нижних конечностей
Это-ж сколько нужно наваливать чтобы в дождь чистым и сухим приехать?
А скилл прыжков по бордюрам даже в нашей дыре (60 тыщ на муниципалитет) очень даже пригождается — полицаи к парковке мотов на тротуарах относятся вполне лояльно если не мешаешь никому.
Так я ж писал в посте: узкий и пластиковый. Клипоны, зеркала складываются, крайне вменяемая посадка. Для Москвы, например, идеально. В пробках пролетаешь за счет ширины, выехал на какое-нибудь кольцо — идешь 130 в ус не дуешь. Пошел дождь — приехал чистый и сухой даже дождевик не надевая. Все пробки проезжаются прямо, перестроений минимум, развесовка у мотика хорошая.
Но зачем в миллионнике по бордюрам прыгать? Это надо либо ездить по тротуарам, что лично я порицаю, либо совершать какие-то хитрые объезды — но что там кроить, если у тебя маршрут 20км в одну сторону? Как человек, откатавший 8 лет по Питеру, короче, не очень понимаю практическую применимость этого свойства)
Вот в каком-то городе средней руки — да, прекрасно понимаю выбор эндурика)
Вообще не вижу никаких минусов в кубатурных моторах, кроме лишней массы.
Можно приписать расход, но будем честны: то, что не жрёт — не едет, а что едет — жрет даже больше литровых мотиков.
А много ли он знает об этом, если для него ТБ это какая-то супер техника для обучения которой, даже для гражданской езды, нужно практиковаться на треке несколько лет? Мне кажется не очень.
Вот к примеру в Мотошколе «А», питерской, если успеваешь легко освоить базу, ещё и основы джимханы могут дать в рамках получения А категории. И, кстати, судя по процентам сдавшим практику самостоятельно (а не платя бабло), видимо такой подход более эффективен.
20 лет учить ездить вокруг конусов и сдавать экзамен — не тот жизненный опыт
В самом деле, чему может научить старый «несмарт» пердун, который сам учился катать мот, когда у него даже смартфона не было? Мы, «засмартованные» зумеры, шагаем в ногу с прогрессом, меняем все старое и отжившее. Вот-вот создадим шедевры типа квадратного колеса вместо отжившего свой век «устаревшего» круглого с тысячелетней историей.
Интересно, а законы физики, действующие при заходе мота в поворот, тоже устарели?
лично мне 1200-й выфер больше представляется мотиком на каждый день для города-миллионника
А в чем преимущества именно для города? Пока вижу ровно одно — тяга на низах.
Вижу минусов по самые края: тяжелый, низкая посадка — через крышы машин не сильно заглянешь, шикарный пластик со всех сторон стоит поди как пол-мота — не дай бог уронить или поцарапать, низкий клиренс и подвеска — бордюры не перепрыгнешь, расход немалый, угоняемость надо полагать тоже на высоте…
Нет, конечно при хорошем дожде все равно намочит, но чистым ты приедешь.
Для меня в этом плане была показательной поездка с 1290 адвенчером. Решили доехать со знакомцем до точки, выезжаем из тоннеля, а за ним дождь. Он промок за пару минут, а у меня только чуть джинсы намочило и плечи. А я еще в кроссовках был)
Поторчали под остановкой, покурили, дождь прошел. Поехали возвращаться, и еще 27 км я ехал назад по мокрой дороге. Из грязного только шлем. За это люблю капотированные мотики.
Да, и даже если вдруг сейчас талибы дают визы в Афган, что дополнительно надо проверять, то Индия с Афганистаном границ не имеет. Так что делать двухкратную визу Пакистана тебе придется, а то и Ирана, чтобы вернуться в Москву.
А скилл прыжков по бордюрам даже в нашей дыре (60 тыщ на муниципалитет) очень даже пригождается — полицаи к парковке мотов на тротуарах относятся вполне лояльно если не мешаешь никому.
Так я ж писал в посте: узкий и пластиковый. Клипоны, зеркала складываются, крайне вменяемая посадка. Для Москвы, например, идеально. В пробках пролетаешь за счет ширины, выехал на какое-нибудь кольцо — идешь 130 в ус не дуешь. Пошел дождь — приехал чистый и сухой даже дождевик не надевая. Все пробки проезжаются прямо, перестроений минимум, развесовка у мотика хорошая.
Но зачем в миллионнике по бордюрам прыгать? Это надо либо ездить по тротуарам, что лично я порицаю, либо совершать какие-то хитрые объезды — но что там кроить, если у тебя маршрут 20км в одну сторону? Как человек, откатавший 8 лет по Питеру, короче, не очень понимаю практическую применимость этого свойства)
Вот в каком-то городе средней руки — да, прекрасно понимаю выбор эндурика)
Вообще не вижу никаких минусов в кубатурных моторах, кроме лишней массы.
Можно приписать расход, но будем честны: то, что не жрёт — не едет, а что едет — жрет даже больше литровых мотиков.
Вот к примеру в Мотошколе «А», питерской, если успеваешь легко освоить базу, ещё и основы джимханы могут дать в рамках получения А категории. И, кстати, судя по процентам сдавшим практику самостоятельно (а не платя бабло), видимо такой подход более эффективен.
Для трассы и путешествий намного интереснее выфера
Интересно, а законы физики, действующие при заходе мота в поворот, тоже устарели?
А в чем преимущества именно для города? Пока вижу ровно одно — тяга на низах.
Вижу минусов по самые края: тяжелый, низкая посадка — через крышы машин не сильно заглянешь, шикарный пластик со всех сторон стоит поди как пол-мота — не дай бог уронить или поцарапать, низкий клиренс и подвеска — бордюры не перепрыгнешь, расход немалый, угоняемость надо полагать тоже на высоте…