Да, где-то 140 или чуть больше. Причём показывая у нее еще и вибрация в пределах примерно 20кмч :))
Еслиб мотоцикл был мой, я бы поставил цифровой спидометр с приводом от колеса через магнит. Троса нет, воды не боится, показания более-менее точные.
Дааа, показания данных приборов это фантастика. У меня при скорости 100, стрелка уверенно держится за максимальной отметкой «140», Тросик спидометра так же успел поменять. «Провернулся» он на отметке 2500 км, но всё верно, стоит копейки, заказал на «Озон» за 300 рублей, главное знать какой тип, ибо их несколько разновидностей.
Здорова Алексей! Я бы еще обратил внимание на крепление амморта, если ездить по волнообразным лесным дорогам. Я уж молчу про хоть какие-никакие прыжки. Особенно с нашим весом, это проблемный узел))
А так весь пост наглядная агитация новичкам, кто хочет первый мот и обязательно новый, говоря, что хрен с ним, что китайский. Новый жеж! Если есть хоть какое-то представление о принципе работы техники, то брать мона, а если человек только ездюк, то наверное все-таки не нуна)))
Автор, отличный пост, но, пожалуйста, поставьте cut после текста и первой картинки, как у всех остальных, а то ваш пост вывалился полным текстом на всю страницу.
Следующий день был паромным, но дабы он не был слишком уж лайтовым, отправились на смотровую площадку и да, снова руководствовались яндекс.картами. Скажем так поднимались не совсем там, где ходят люди, а скорее горные козлы и очень ловкие коровы. Еще говорят, что на Алтае 360 дней в году солнечные. Может и так, но нам в тот день достался периодически не понятно откуда бравшийся ливень, что конечно же только добавляло колорита в пешую прогулку
полное описание и видео:
Автор идеи и маршрута – dill
Видеосъемка и монтаж – dill
Автор текста – Alen_Chu
да куда мне «старичку», сначала мне вес надо сбросить, а то мы с «костотрясом» в одной весовой категории. Но на работу и на охоту крепости его ободов мне «за глаза» )))
Восхитительные фото, крутые места, слава свободе и храбрости!
Но все же немного грустно, когда человек в погоне за кайфом свободы перестает чувствовать свои корни.
Мотоцикл я уже вернул хозяину. Насколько я знаю он там все промазал.
Понятно, что за такие деньги чудес ждать не стоит, и желательно мотоцикл перебрать/смазать/протянуть все болты.
Если Вы еще не сделали, то очень советую не откладывать. Одно из больных мест этих мотов (увы, действительно «одно из») — ось задней вилки. Она не имеет каких бы то ни было подшипников, а просто воткнута в стальную трубку, приваренную к раме. С завода этот узел, как впрочем и подшипники рулевой колонки, оси рычагов на руле, ножного тормоза, тросы — идут сухими. Поэтому очень скоро ось задней вилки начинает люфтить, что сказывается на управляемости. При частой езде по ебеням, раз в год — разборка, промывка и смазка. Самый лучший вариант — врезать снизу в упомянутую трубу пресс-масленку. И еще китайцы заливают в переднюю вилку отработку из двигателей, проходящих после сборки предварительную обкатку. Поэтому менять и еще раз менять немедленно. Это касается и шампунеподобной тормозухи.
Мы как-то заблудились и решили спросить дорогу у случившейся неподалеку бабки. После 10 минут позора бабка отчаялась чего-то втолковать туристам и позвала внука владевшего английским. Внук с объяснениями не справился но кликнул местного председателя который вызвался показать дорогу лично, прыгнул в машину и вжарил так что даже нам не показалось мало )))
Умница, в фотографии также есть видение кадра, композиции… отличная работа! Я вот тоже 27 лет назад, после легиона, бомжевал по всей Европе, и грусть эту неизбывную от величия этой планеты, невероятных пейзажей, доброты незнакомых людей, факта что уходят близкие, уходит жизнь и ничего не повторяется… Сейчас купил гуся 1200го, готовлю, тоже однажды сорвусь глядя на таких как вы. Удачи и счастливых дорог.
С угара ворвусь в некропостинг, те, кто в 2023-м заходят — поржут!
А я с Алана Карра курить не бросил, потому что мозг воспринимает инфу критически и дяденька не убедил меня.
Но вот мотоцикл у меня с АБС. Уже второй. И далее будет только с АБС))))
Тебе для путешествия один шаг всего — скопить денег или найти удаленную работу. К 40 годам обычно почти все обрастают жизнью настолько, что путешествуют только на ютьюбе или на пару недель в году в Сочи/Анталии.
Так что не все потеряно
Самое прекрасное в Румынии — это язык. Товарищи румыны на полном серъезе полагют себя правопреемником Римской Империи в языковом плане. Ну то-есть самый чистый романский язык, неискаженный дефектами дикции и всякими чужими словами, но близкий к отригиналу. На деле это мягко говоря не совсем так, поэтому знатоков романо-германских языков в Румынии ждет жесткий облом ))
Еслиб мотоцикл был мой, я бы поставил цифровой спидометр с приводом от колеса через магнит. Троса нет, воды не боится, показания более-менее точные.
А так весь пост наглядная агитация новичкам, кто хочет первый мот и обязательно новый, говоря, что хрен с ним, что китайский. Новый жеж! Если есть хоть какое-то представление о принципе работы техники, то брать мона, а если человек только ездюк, то наверное все-таки не нуна)))
полное описание и видео:
Автор идеи и маршрута – dill
Видеосъемка и монтаж – dill
Автор текста – Alen_Chu
Но все же немного грустно, когда человек в погоне за кайфом свободы перестает чувствовать свои корни.
Понятно, что за такие деньги чудес ждать не стоит, и желательно мотоцикл перебрать/смазать/протянуть все болты.
А я с Алана Карра курить не бросил, потому что мозг воспринимает инфу критически и дяденька не убедил меня.
Но вот мотоцикл у меня с АБС. Уже второй. И далее будет только с АБС))))
Так что не все потеряно