Видеть «цель» не мог принципиально благодаря автобусу.
Это сейчас про водителя автомобиля или мопеда?
Мужик на мопеде сам зачем-то принял крайнее правое положение, таким образом став невидимкой, вынырнув из тени дерева. И сам ничего не видит и его не видят.
Что не оправдывает водителя зубилы, конкретно в этом случае надо было ждать пока автобус покинет перекрёсток.
Антон ) Я не выбирал мот по цвету, но я могу понять и таких людей))
У людей в мозгах прошито — руководствоваться эмоциями, а не только практичностью и техническим уровнем. Таки да, есть очень много людей, которые внешний вид предметов ставят не на последнее место. Вся индустрия моды на этом работает. И это не значит, что все следующие моде — дураки. Просто им так нравится :)
Одна из самых частых причин покупки мотоцикла — как средство развлечения. И таких людей не особо интересует поколение АБС или пропорция снятых лошадей по отношению к обьему движка. Такие люди не собираются наваливать до подножек или наматывать тысячи километров, их вполне устраивает, что он дает им возможность передвигаться не так привычно и скучно — как на машине.
Вот и все) Никаких подгорающих задниц или ролевых игр — а просто развлекуха)
Когда так неспеша поворачивают налево, всегда есть смысл притормозить сильнее. Банально, по переходу могут идти люди. Автобус остановится их пропустить оставив корму на твоей полосе. Да, ситуация не частая, но от этого не менее неприятная.
А направо, так это вообще стандартная история. Машина собирается повернуть направо во двор и резко останавливается перед поворотом или начав поворот: там идут люди или кто-то выезжает навстречу.
так это смотря что носить же. У меня две карточки — банковская и права. Им во внутреннем кармане не тесно.
И телефон в джинсах. Усё. Остальное в кофре. Просто потому что у меня нет ничего остро необходимого вотпрямщас ежесекундно, что не может лежать в кофре, как и у тебя в сумке на пассажирском, вот и всё)
Я припарковалась, вытащила ключ, слезла и пошла. Просто без набедренной повязки ))
Я в свое время так отучила себя таскать рюкзаки и дамские сумки — там стабильно нет ничего нужного, тока хлам всякий)) в итоге если пешком то вообще с пустыми руками хожу… максимум ключи в руках.
Да оно в 4к весит ахринеть… Не, если технологии хранения или сжатия скакнут на порядок, я ток за, но пока перебор.
Имхо важнее частота кадров и стабилизация, чтобы было не смазаным.
14-15 июля — заезд в Смыков
16 июля — гонка «Редуты»
17 июля — переезд в Архыз
18 июля — гонка «Пхия»
19 июля — переезд в Березовое
20 июля — гонка «Бермамыт»
21 июля — переезд в Джилы-Су
22 июля — массовый эндуро-штурм ДжилСу-Баксан-Чегем.
Просто представим — комбез без карманов или человек не любит носить что-либо в карманах. Соответственно все лежит в кофре.
На сколько будет удобно каждый раз лезть в кофр?
У меня есть сумка на пассажирское место — там дождевик, вода, тряпочки для визора (чистить), ну и что еще по необходимости. Данная сумка остается на мотоцикле (исключения длительные остановки/ночевки).
А вот все важное, нужное лежит в сумке.
Сумки ни разу не открывались. Да, пару раз забывал закрывать — но так можно что угодно забыть закрыть.
А вот был прикол — купил билет на проезд по перевалу и положил в карман. Где-то по дороге он выпал. На обратном пути пришлось покупать еще раз.
Из сумок пока ни чего не выпадало. :)
Это сейчас про водителя автомобиля или мопеда?
Мужик на мопеде сам зачем-то принял крайнее правое положение, таким образом став невидимкой, вынырнув из тени дерева. И сам ничего не видит и его не видят.
Что не оправдывает водителя зубилы, конкретно в этом случае надо было ждать пока автобус покинет перекрёсток.
Такие вот они — городские гонгщики) Без карманов ездят )))
У людей в мозгах прошито — руководствоваться эмоциями, а не только практичностью и техническим уровнем. Таки да, есть очень много людей, которые внешний вид предметов ставят не на последнее место. Вся индустрия моды на этом работает. И это не значит, что все следующие моде — дураки. Просто им так нравится :)
Одна из самых частых причин покупки мотоцикла — как средство развлечения. И таких людей не особо интересует поколение АБС или пропорция снятых лошадей по отношению к обьему движка. Такие люди не собираются наваливать до подножек или наматывать тысячи километров, их вполне устраивает, что он дает им возможность передвигаться не так привычно и скучно — как на машине.
Вот и все) Никаких подгорающих задниц или ролевых игр — а просто развлекуха)
А направо, так это вообще стандартная история. Машина собирается повернуть направо во двор и резко останавливается перед поворотом или начав поворот: там идут люди или кто-то выезжает навстречу.
так это смотря что носить же. У меня две карточки — банковская и права. Им во внутреннем кармане не тесно.
И телефон в джинсах. Усё. Остальное в кофре. Просто потому что у меня нет ничего остро необходимого вотпрямщас ежесекундно, что не может лежать в кофре, как и у тебя в сумке на пассажирском, вот и всё)
Я припарковалась, вытащила ключ, слезла и пошла. Просто без набедренной
повязки))Я в свое время так отучила себя таскать рюкзаки и дамские сумки — там стабильно нет ничего нужного, тока хлам всякий)) в итоге если пешком то вообще с пустыми руками хожу… максимум ключи в руках.
Имхо важнее частота кадров и стабилизация, чтобы было не смазаным.
16 июля — гонка «Редуты»
17 июля — переезд в Архыз
18 июля — гонка «Пхия»
19 июля — переезд в Березовое
20 июля — гонка «Бермамыт»
21 июля — переезд в Джилы-Су
22 июля — массовый эндуро-штурм ДжилСу-Баксан-Чегем.
На сколько будет удобно каждый раз лезть в кофр?
У меня есть сумка на пассажирское место — там дождевик, вода, тряпочки для визора (чистить), ну и что еще по необходимости. Данная сумка остается на мотоцикле (исключения длительные остановки/ночевки).
А вот все важное, нужное лежит в сумке.
Сумки ни разу не открывались. Да, пару раз забывал закрывать — но так можно что угодно забыть закрыть.
А вот был прикол — купил билет на проезд по перевалу и положил в карман. Где-то по дороге он выпал. На обратном пути пришлось покупать еще раз.
Из сумок пока ни чего не выпадало. :)